Cтраница 1
Университетское образование открывает в Японии широкие возможности. Большинство руководителей в Хитачи имеют университетское образование. Студенты, наблюдаемые отделениями Хитачи 2 - 3 года и являющиеся кандидатами для работы в них, подвергаются тестам - тесты письменные. Изучается состояние здоровья, и специальные службы выясняют, не был ли кандидат причастен к какой-либо предосудительной деятельности. Будущие менеджеры должны иметь отличную биографию. Окончательное решение о приеме на работу происходит после собеседования. Преимуществом пользуются те, у кого на фирме работают родственники. В Хитачи все новички в течение двух месяцев изучают курс введения в должность. [1]
Университетское образование по теории механизмов и машин. [2]
Университетское образование делится на три цикла. [3]
Именно университетское образование призвано соединить наилучшие достижения в области естественных и гуманитарных наук, а не разгораживать их: удивительно, почему студент технического университета лишается возможности пройти курс современной психологии, как, например, в филиале МГТУ. [4]
Тем не менее университетское образование по-прежнему отличается от образования, полученного в других вузах, своей фундаментальностью и ориентированностью не на узкую практическую деятельность, а на широкую сферу, чтобы выпускники могли самостоятельно решать сложные проблемы и получать при этом принципиально новые результаты. [5]
Процесс специализации университетского образования проходил и проходит несколько иначе. Университет вообще в большей мере, чем другие высшие учебные заведения, служил и служит источником развития новых отраслей науки, в соответствии с которыми создаются новые курсы, возникают новые специализации и специальности, а иногда и новые отрасли высшего образования. Так, например, возникло высшее авиационное образование. [6]
Схема финансирования университетского образования, при которой студент занимает деньги для удовлетворения своих образовательных и жизненных потребностей в процессе обучения, а после получения образования выплачивает установленную часть своих доходов. [7]
Эта апология немецкого университетского образования как почвы немецкой науки, да и всей немецкой культуры, представляет не только исторический интерес. [8]
Лондон для завершения университетского образования, но на этот раз выбрал экономику. [9]
Появление новых моделей университетского образования не означает автоматической ликвидации университетов старого образца. [10]
В современной схеме университетского образования теоретические знания сообщаются студентам в основном в процессе лекций, умение решать задачи отрабатывается во время семинарских занятий, а развитие навыков эксперимента и анализа его результатов происходит в процессе занятий в общем физическом практикуме. Все эти формы предполагают значительную самостоятельную внеаудиторную работу студента. Учебный план предполагает, что на каждый час аудиторных занятий по курсу общей физики необходимо затратить примерно час или несколько больше на самостоятельную внеаудиторную работу студента. [11]
Поддерживает оценку качества университетского образования посредством системы проверяющих визитов экспертных команд. [12]
Что касается самого университетского образования, то оно может успешно развиваться только на основе интеграции науки и образования. [13]
Раманужан не имел университетского образования и работал в Индии без чьей бы то ни было помощи до 27-летнего возраста. Когда ему было 16 лет, он случайно познакомился с книгой Kappa Synopsis of Mathematics, и эта книга, получившая теперь широкую известность, о чем ее автор не мог и мечтать, внезапно пробудила в Раманужане все его дремлющие силы. Чтобы иметь представление о развитии Раманужана, необходимо критически рассмотреть содержание этой книги. Мы находим в ней также раздел, посвященный преобразованиям степенных рядов в непрерывные дроби. [14]
Примером могут служить образцы университетского образования, получившие наибольшее распространение в Западной Европе. [15]