Cтраница 2
Должны ли все бухгалтеры иметь университетское образование. Велика ли степень различия системы образования по учету разных стран и регионов. [16]
В настоящее время в системе университетского образования теоретический материал сообщается в основном в лекционных курсах, умение решать задачи отрабатывается во время семинарских занятий, а развитие навыков эксперимента и анализа его результатов происходит в процессе занятий в общем физическом практикуме. Все формы обучения предполагают значительную самостоятельную внеаудиторную работу студента. Принятый учебный план предполагает, что на каждый час аудиторных занятий по курсу общей физики необходимо иметь примерно час, или несколько больше, самостоятельной внеаудиторной работы студента. По лекционному материалу и по лабораторным работам, как правило, имеются пособия, которые помогают студенту более эффективно организовать его самостоятельную работу. Однако в настоящее время почти нет пособий, которые помогли бы студенту научиться самостоятельно решать задачи. [17]
Роль химии [ в системе университетского образования ] - Лен. [18]
С этим связано значительное развитие университетского образования в стране. Если за последние тридцать лет количество студентов в вузах увеличилось в 5 6 раза, то в университетах - в 6 6 раза. [19]
При этом особое внимание уделяется развитию университетского образования. С этой целью разработаны концепция и программа развития университетов России как региональных центров образования, науки и культуры. [20]
Как уже отмечалось, лица с университетским образованием не входят в сферу действия тарифного соглашения - на них распространяются отдельные правила оплаты труда. [21]
В связи с этим в средние века университетское образование разделилось по трем основным направлениям, представленным богословским, медицинским и юридическим факультетами; последний из них нередко именовался факультетом канонического ( церковного) права. [22]
В начале JXIX столетия в России расширяется университетское Образование: Вновь открыты университеты в Казани, Дерпте, Вильно, Харькове. [23]
Ассоциация вырабатывает рекомендации, паправлещше на развитие университетского образования, улучшение качества подготовки специалистов с университетским образованием, повышение эффективности научных исследований, развитие демократии и социальной сферы. [24]
Позиция университета - а посягательства на сущность университетского образования наблюдаются на протяжении всей его истории - всегда состояла в том, что его основной задачей являются свободные исследования и обучение, присуждение академических степеней, гарантией чего служит устойчивое финансирование со стороны общества и государства. [25]
Значение курса теории механизмов и машин для университетского образования. Курс теории механизмов и машин в советской высшей школе занимает особое место. Он является связующим звеном между циклом общенаучных дисциплин и циклом специальных дисциплин, в которых изучаются машины и приборы отдельных отраслей техники. [26]
Потребность в полноценном учебнике, выражающем стандарт современного экономического университетского образования по проблемам инвестиций в финансовые инструменты, назрела давно. Безусловно, такая потребность прежде всего связана именно со студенческим слоем читателей. Система высшего образования включает не только традиционные учебные заведения, предлагающие программы подготовки специалистов с пятилетним циклом обучения, но и вузы, где внедрены новые учебные планы для подготовки бакалавров по программам четырех лет обучения и магистров разных экономических направлений. Учитывая потребности учебных программ и реальное предложение на книжном рынке, можно рекомендовать этот учебник всем категориям студентов и слушателей - как тем, кто пришел в вуз со школьной скамьи, так и тем, кто завершает и совершенствует экономическое образование в магистратуре или других тренинговых циклах. [27]
Предоставляются выпускникам средних школ или студентам с университетским образованием любой национальности, набравшим в среднем не менее 2.8 пунктов по четырсхбаллыгой шкале или се эквиваленту. [28]
Речь здесь идет главным образом о математиках с университетским образованием, которые работают в вычислительных центрах научно-исследовательских институтов, заводов и различных организаций. [29]
В каких бы формах, однако, ни развивалось дальше университетское образование, ясно одно, что высшая школа не может более традиционным путем удовлетворять все новые и новые потребности производства в специалистах путем бесконечного дробления специальностей, организации обучения по все более узкому профилю. [30]