Всеобщее среднее образование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Всеобщее среднее образование

Cтраница 1


Всеобщее среднее образование в нашей стране - всенародное дело. В этом большом деле главная роль принадлежит учителю. В настоящее время в общеобразовательных школах работает более 1 миллиона 700 тысяч учителей.  [1]

В РСФСР всеобщее среднее образование введено в 122 городах. Число средних школ за годы пятой пятилетки только в Российской Федерации увеличилось по сравнению с четвертой пятилеткой почти вдвое, а количество учащихся в 8 - 10 - х классах возросло более чем в три раза.  [2]

В условиях всеобщего среднего образования возрастает ответственность учителя перед обществом за обучение и воспитание молодого поколения. Учитель всем своим поведением, во всех своих поступках и действиях должен служить примером для учащихся, быть образцом высокой коммунистической нравственности, идейной убежденности, культуры, принципиальности и широкой эрудиции.  [3]

Переход ко всеобщему среднему образованию молодежи радикально изменил социальную роль общеобразовательной школы в обществе, резко повысил ее ответственность за эффективность обучения и воспитания, выдвинул требование - наполнить современным содержанием ленинские принципы социалистической школы как школы единой, трудовой, политехнической.  [4]

В течение одной-двух пятилеток всеобщее среднее образование молодежи будет дополнено ее всеобщим профессиональным образованием.  [5]

Направляя усилия на осуществление всеобщего среднего образования, партия вместе с тем ставит программной целью сделать еще более общедоступными все формы высшего образования. Теперь у нас в вузах обучается 2 миллиона 600 тысяч человек. К 1980 году предполагается довести численность студентов высших учебных заведений до 8 миллионов, то есть увеличить в три с лишним раза. Особенно широкое распространение приобретает вечернее и заочное образование.  [6]

Завершение работы по введению всеобщего среднего образования требует принятия соответствующих законодательных актов, а также планирования потоков молодежи для обучения в различных учебных заведениях ( школах, техникумах, профессиональных училищах) не только в масштабе страны и республики, но и каждого административного района.  [7]

В связи с переходом на всеобщее среднее образование райкомам, горкомам комсомола совместно с органами народного образования добиваться, чтобы после восьмого класса подростки продолжали учебу в школах, профессионально-технических училищах, техникумах.  [8]

В основном завершен переход к всеобщему среднему образованию молодежи. Расширилась сеть профессионально-технических учебных заведений, в которых наряду со специальной подготовкой молодежь получает среднее образование.  [9]

В основном завершен переход к всеобщему среднему образованию молодежи. Расширилась сеть профессионально-технических учебных заведений, в которых наряду со специальной подготовкой молодежь получает среднее образование.  [10]

Коммунистическая партия последовательно осуществляет курс на всеобщее среднее образование трудящихся.  [11]

Вместе с тем в условиях осуществления всеобщего среднего образования значительно возросло число юношей и девушек, которые после окончания средней школы сразу вливаются в сферу производства, что властно требует дальнейшего углубления политехнизации школы, усиления трудового начала в обучении и воспитании молодежи.  [12]

Одним из наиболее перспективных путей осуществления всеобщего среднего образования мы считаем ( при сохранении ведущей роли общеобразовательной школы) дальнейшее развитие профтехучилищ, дающих среднее образование.  [13]

В настоящее время в Советском Союзе осуществляется всеобщее среднее образование, которое во многих случаях сочетается1 с соответствующей профессиональной подготовкой. Поэтому вчерашний школьник, вступивший в ряды производственников, имеет необходимое представление о технике сегодняшнего дня и перспективах ее развития. Это позволяет ему на основе уже полученных знаний быстро достигнуть высокого мастерства.  [14]

Реформа общеобразовательной и профессиональной школы призвана дополнить всеобщее среднее образование молодежи профессиональным. Соединение обучения с трудом способствует формированию у учащихся активного отношения к миру, потребности участвовать в его преобразовании.  [15]



Страницы:      1    2    3    4