Cтраница 3
Сущность процесса обрезинивания с использованием каландров состоит в непрерывном наложении на армирующую основу с двух сторон бесконечных листов резиновой смеси с последующим прессованием всей системы в бесконечную ленту определенной толщины. [31]
Кривые изменения температуры резиновой смеси на основе НК в области деформации при листовании. [32] |
Сущность процесса обрезинивания каландровым способом состоит в непрерывном обрезинивании путем наложения на армирующую основу с двух сторон бесконечных листов резиновой смеси с последующим прессованием между вращающимися валками всей системы в бесконечную, монолитную ленту определенной толщины. При этом каждый из шнуров ( нитей) основы изолируется один от другого прослойкой резиновой смеси с образованием монолитной единой бесконечной пластины резиношнурового материала регулярной структуры по толщине и ширине. На рис. 7.7 приведено несколько различных схем обрезинивания корда. [33]
Сущность процесса обрезинивания с использованием каландров состоит в непрерывном наложении на армирующую основу с двух сторон бесконечных листов резиновой смеси с последующим прессованием всей системы в бесконечную ленту определенной толщины. [34]
Низкое качество обрезинивания валов ( когда резина начинает отслаиваться уже при работе на средних линейных давлениях 40 - 50 кГ / см) резко снижает сухость бумажного полотна и скорость бумагоделательной машины и увеличивает эксплуатационные расходы. Опыт работы быстроходных газетных машин показал, что принятая бомбировка обрезиненного вала через 3 месяца работы уменьшается иногда более чем в 2 раза, поэтому необходима своевременная перешлифовка валов. При износе слоя резины на 50 % от первоначальной толщины возможно разрушение резинового слоя, что может привести к серьезной аварии. Резиновая облицовка является частью сложной механической системы колебаний и может быть причиной вибрации залов и дробления бумаги, в особенности при наличии пазов для крепления резины. Статические и динамические свойства резины неодинаковы. При вращении валов в зонах контакта резана испытывает мгновенные деформации ( сжатие - растяжение), в результате чего она нагревается и резко ухудшает свои свойства. [35]
Корд подвергают обрезиниванию на каландре. Резина перед этим должна быть хорошо подогрета. На каландр резина поступает с питательных вальцов размером 2130X660x610 мм. Продолжительность подогрева резины на вальцах зависит от вида применяемых резин: для резин из НК и бутадиен-стирольного каучуков требуется 7 - 10 мин, для резин на основе СКИ и его комбинаций - 5 - 7 мин. Температура валков должна быть 50 - 70 С. Температурный режим подогревательных вальцов для резин из натурального каучука устанавливается таким образом, чтобы температура переднего валка была выше температуры заднего, для резин из БСК - наоборот. На подогревательных вальцах часто задний валок делается рифленым, особенно при подогреве смесей из натурального каучука. [36]
Ткани перед обрезиниванием обрабатывают пропив-очными составами. Для полиамидных тканей применяют составы на основе латексов и резорциноформальдегидных смол, причем наибольшая прочность связи достигается при использовании латексов, полимер которого по химическому строению близок к каучуку к составе резины. Поэтому кроме СКД-1 и ДМВП-ШХ в довольно больших количествах ( до 20 % от общего потребления) используют хло-ропреновые латексы. Дли полиэфирных тканей л пропиточный состав обычно включают блокированные полиизоциапаты, при использовании армирующих материалов из арамидных волокон за рубежом пропитка латексно-смоляными адгезивами проводится как вторая стадия, а первой стадией является пропитка составами на основе эпоксидных смол. [37]
Схема линии сборки сердечников транспортерных лент и пластин из ремней. [38] |
Электроприводы агрегата для обрезинивания ткани выполняют с двигателями постоянного тока. [39]
Различают линии для обрезинивания хлопчатобумажного корда, вискозного корда, корда из полиамидных волокон и металлокорда. [40]
Схемы диагонального ( а и.| Каландровая линия холодного обрезинивания металлокорда. [41] |
В линиях для теплого обрезинивания используются четырехвалковые каландры. [42]
В. Электропривод с двухзониым регулировакнем частоты вращения ДПТ. а. - функциональная схема. б -. структурная схема системы возбуждения. [43] |
Здесь ткань подвергается одностороннему обрезиниванию. Далее ткань через компенсатор 4 поступает во второй каландр 9, где корд обкладывается резиной с другой стороны. После каждого каландра стоят радиоактивные калибромеры, осуществляющие непрерывный контроль за толщиной резины на кордной ткани. [44]
Латунирование арматуры для ее обрезинивания производят на отдельных установках, расположение и устройство которых должно обеспечить стандартное качество покрытия. [45]