Cтраница 1
Обрезинивание корда и прорезинивание чефера должно производиться резиновыми смесями, применяемыми для изготовления серийных шин. [1]
Беспропиточное обрезинивание корда 203 Биение валков 211 Боковина покрышки 41, 447 Бомбировка валков 210, 215 Борт покрышки 27, 41, 71 ел. [2]
Процесс обрезинивания корда сложен и связан с необходимостью регулирования многочисленных параметров для достижения высокого качества продукции при наилучших экономических показателях. [3]
Для хорошего обрезинивания корда и высокого качества покрышек необходимы не только высокие показатели физико-механических испытаний, но и отсутствие внешних дефектов. Это значит, что кордное полотно, накатанное в рулон, должно иметь минимальное количество допустимых внешних дефектов. По балльной системе, установленной ГОСТ, дефекты на 100 м полотна корда не должны превышать 8 баллов. [4]
Схемы расположения валков каландра и способы обрезинивания тканевой основы. [5] |
При обрезинивании корда на одном четырехвалковом каландре рабочий процесс собственно обрезинивания ( рис. 7.7, д и е) осуществляется за один проход в прессовочной области деформации одновременно с двух сторон между вторым и третьим валками каландра. [6]
При обрезинивании корда на четырехвалковом каландре в верхнюю ( между валками 1 и 2) и нижнюю ( между валками 3 и 4) калибровочные области деформации подается пластицированная и разогретая до 80 - 90 С резиновая смесь в виде непрерывной ленты определенных размеров. Здесь осуществляется непрерывное формование ( получение) бесконечных листов ( накладок) резиновой смеси, толщина которых регулируется до определенной величины путем увеличения или уменьшения зазоров между калибрующими валками каландра. Определенный размер ширины листов ( накладок) получается при помощи специальных устройств, называемых ограничительными стрелами. [7]
Трехвалковый каландр с треугольным расположением валков. [8] |
При двустороннем обрезинивании корда на одном четырех-валковом каландре запрессовка резиновой смеси производится одновременно за один проход через машину, а на двух трехвалковых каландрах процесс осуществляется в две стадии: 1) на первом каландре, 2) на втором. [9]
Обработка и обрезинивание корда на отечественных шинных заводах производятся на поточных кордных линиях типа КЛК-Ы70, КЛК-2-170, ЛПК-80-1800. Технологический процесс включает ряд операций, проводимых в следующей последовательности: раскатка рулонов корда; предварительная пропитка корда; насыщение корда пропиточным составом; основная пропитка корда; сушка пропитанного корда; термическая вытяжка и нормализация полиамидного корда; дополнительная сушка корда в малой сушильной камере; обрезинивание корда на каландрах. [10]
Схемы расположения валков каландра и способы обрезинивания тканевой основы. [11] |
Рабочий процесс обрезинивания корда на двух трехвалковых каландрах осуществляется в две стадии. В этих областях деформации резиновая смесь калибруется в листы ( накладки) определенной тол-шины. Армирующая основа ( кордное полотно) сначала подается Б прессовочную область деформации между средним и нижним вал-г ками первого каландра. Здесь производится запрессовка первого листа резиновой смеси в межниточное пространство армирующей основы с верхней ее стороны. Далее армирующая основа поступает в прессовочную область деформации между верхним и средним валками второго трехвалкового каландра. В эту же прессовочную область деформации подается на нижнюю сторону армирующей основы второй лист резиновой смеси. На втором каландре одновременно осуществляется процесс запрессовки резиновой смеси в межниточное пространство с другой стороны основы и калибровочные процессы получения бесконечной обрезиненной с двух сторон ленты определенной толщины. [12]
Агрегат АОК-1-80-1800 служит для обрезинивания корда на четырехвал-ковом каландре со скоростью до 80 м / мин. [13]
Схемы расположения валков каландра и способы обрезинивания тканевой основы. [14] |
Таким образом, при двухстороннем обрезинивании корда на одном четырехвалковом каландре рабочий процесс запрессовки резиновой смеси и обрезинивания проводится одновременно за один проход через машину. [15]