Обрыв - стержень - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Обрыв - стержень

Cтраница 1


1 Схема односторонней клепки с помощью пустотелой заклепки с обрываемым сердечником. 1 2 - соединяемые лист и профиль. 3 - втулка. 4 - сердечник. 5 - инструмент. б - заклепка в соединении. [1]

Обрыв стержня идет по перемычке. Сердечник заклепки, показанной на рис. 5.16, а, вытягивается из тела заклепки, но не обрывается. Выступ конца сердечника удаляется последующей механической обработкой. Специально разработанные для податливых материалов заклепки для односторонней клепки ( рис. 5.39) дают возможность получать плотное соединение, избежать растрескивания, расслоения и вспучивания ПМ и возникновения больших остаточных напряжений.  [2]

Обрыв стержня обычно начинается с образования мелких трещин на нем или в месте пайки его с кольцом, поэтому при текущих осмотрах ротора тщательно проверяют состояние стержней. Иногда наблюдается выпучивание стержней через прорезь паза. Такие стержни слабо сидят в пазах и при работе двигателя вибрируют; обычно эти стержни повреждаются чаще других. Слабозакрепленные стержни / при этом опускаются и дребезжат. Их расклепывают ударами молотка по чеканке; стержни должны плотно прилегать к стенкам паза. Чтобы избежать надлома стержней в местах выхода из паза при чеканке их в крайних пакетах, между стержнем и нажимной шайбой вставляют стальную пластинку.  [3]

Обрыв стержня обычно начинается с образования мелких трещин на нем или в месте пайки его с кольцом, поэтому при текущих осмотрах ротора тщательно проверяют состояние стержней. Иногда наблюдается выпучивание стержней через прорезь паза. Такие стержни слабо сидят в пазах и при работе двигателя вибрируют; обычно эти сгержни повреждаются чаще других. Слабозакрепленные стержни / при этом опускаются и дребезжат. Их расклепывают ударами молотка по чеканке; стержни должны плотно прилегать к стенкам паза. Чтобы избежать надлома стержней в местах выхода из паза при чеканке их в крайних пакетах, между стержнем и нажимной шайбой вставляют стальную пластинку.  [4]

Обрыв стержня короткозамкнутой обмотки ротора приводит к повышенным вибрациям, уменьшению частоты вращения под нагрузкой, пульсациям тока статора последовательно во всех фазах.  [5]

Обрыв стержня короткозамкнутой обмотки ротора асинхронного двигателя приводит к повышенным вибрациям, уменьшению частоты вращения под нагрузкой, периодическим пульсациям тока статора во всех фазах.  [6]

При значительной статической перегрузке возможны обрыв стержня болта в сечении гладкой или нарезанной части, срез резьбы, а также ее изгиб или смятие. При этом повреждения резьбы могут наблюдаться и на болте, и на гайке.  [7]

При статических нагрузках возможны два вида разрушения: обрыв стержня болта ( шпильки) и срез витков резьбы.  [8]

На практике наблюдаются два типа поломок при статических нагрузках - обрыв стержня болта и срез витков.  [9]

При верхнем расположении клапанов в случае поломки клапанной пружины или обрыва стержня клапан может попасть внутрь цилиндра или опуститься, что может привести к аварии двигателя.  [10]

Повреждение юороткозамкнутого ротора чаще всего выражается в появлении трещин и обрыве стержня, реже - в поломке лопаток вентилятора. Появление трещин и обрыв стержней являются следствием нарушения технологии заливки пазов ротора алюминием, допущенного заводом-изготовителем.  [11]

Повреждение короткозамкнутого ротора чаще всего выражается в появлении трещин и обрыве стержня, реже - в поломке лопаток вентилятора. Появление трещин и обрыв стержней являются следствием нарушения технологии заливки пазов ротора алюминием, допущенного заводом-изготовителем.  [12]

Разрушение резьбового соединения при постоянных ( статических) нагрузках происходит вследствие обрыва стержня болта ( шпильки) пли среза витков резьбы.  [13]

14 Гайка, работающая на растяжение. [14]

При статической нагрузке наиболее характерными являются два типа разрушения резьбового соединения: обрыв стержня винта и срез либо смятие витков резьбы. Чаще встречается первый тип разрушения, определяемый прочностью стержня винта.  [15]



Страницы:      1    2    3