Cтраница 1
Схема определения виткового замыкания в ОС. [1] |
Обрыв фазы может быть обнаружен мегомметром или контрольной лампой, если имеется возможность проверить каждую фазу в отдельности. Когда нулевая точка не доступна для проверки, при соединении обмотки в звезду производят прозвонку между фазовыми концами обмотки, а при соединении в треугольник обрыв находят по омическому сопротивлению между выводами обмотки. [2]
Дугогасящий реактор с магни-топроводом с распределенным воздушным зазором. [3] |
Обрыв фазы ( без падения провода на землю) заметно увеличивает асимметрию сети, создавая тем самым предпосылку для резонансных перенапряжений. Вместе с тем если до обрыва сеть работала с резонансной настройкой, то обрыв фазы, снижая суммарную емкость сети, приводит к нарушению резонансного состояния сети. Поэтому опасен и, следовательно, недопустим режим недокомпенса-ции, так как в этом случае обрыв фазы может привести к резонансной настройке и возникновению опасных перенапряжений на изоляции. Если невозможна резонансная настройка, то допускается перекомпенсация, но ни в коем случае не недокомпенсация. [4]
Дугогасящий реактор, имеющий магнитопровод с распределенным воздушным зазором. [5] |
Обрыв фазы ( без падения провода на землю) заметно увеличивает асимметрию сети, создавая тем самым предпосылку для резонансных перенапряжений. Вместе с тем если до обрыва сеть работала с резонансной настройкой, то обрыв фазы, снижая суммарную емкость сети, тем самым выводит сеть из резонансного состояния. Поэтому опасен и недопустим режим недокомпенсации, так как в этом случае обрыв фазы может привести к резонансной настройке и возникновению опасных перенапряжений на изоляции. [6]
Обрыв роторной фазы у двигателей с фазным ротором может произойти вследствие распайки соединений или неисправной работы замыкающего механизма. [7]
Обрыв фазы работавшего двигателя ведет к уменьшению его вращающего момента я к возрастанию токов неповрежденных фаз. Поведение двигателя после обрыва фазы ( работа с пониженной скоростью или торможение) зависит от величины нагрузки на его валу. [8]
Обрыв фазы статорной обмотки при включении треугольником; его можно обнаружить, измерив линейные токи, которые при исправной обмотке должны быть примерно одинаковыми. [9]
Обрыв фазы слабо загруженной цепи, очевидно, не вызовет каких-либо существенных изменений режима в системе. Напротив, такой обрыв в цепи с большим нагрузочным током может привести к весьма существенным изменениям токов и напряжении в системе. [10]
Если обрыв фазы происходит во время работы двигателя, то последний может продолжать работать с номинальным вращающим моментом, но скорость вращения при этом сильно понижается, а сила тока настолько увеличивается, что при отсутствии надлежащей максимальной защиты может перегореть обмотка статора или ротора. [11]
Если обрыв фазы происходит во время работы двигателя, то последний, может продолжать работать с номинальным вращающим моментом, но скорость вращения при этом сильно понижается, а сила тока настолько увеличивается, что при отсутствии надлежащей максимальной защиты может перегореть обмотка статора или ротора. [12]
Если обрыв фазы происходит во время работы двигателя, то последний может продолжать работать с номинальным вращающим моментом, но скорость вращения при этом сильно понижается, а сила тока настолько увеличивается, что при отсутствии надлежащей максимальной защиты может перегореть обмотка статора или ротора. [13]
Если обрыв фазы происходит во время работы двигателя, то последний может продолжать работать с номинальным вращающим моментом, но скорость вращения при этом сильно понижается, а сила тока настолько увеличивается, что при отсутствии надлежащей максимальной защиты может перегореть обмотка статора или. [14]
Контроль обрыва фаз и максимальных перегрузок осуществляется так же, как и в станции БУС-ЗМ. [15]