Водолазное обследование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Водолазное обследование

Cтраница 1


Водолазное обследование ( наличие футеровки, балластных грузов, посторонних предметов под провисающими участками труб, качество изоляционного покрытия) следует проводить только после обнаружения размытых участков подводных трубопроводов с эхолотами или специальными устройствами. Основная цель обследований состояния береговых участков трубопроводов - установить нагрузки и воздействия на трубопровод, береговые откосы и берегоукрепления, причины и интенсивность переформирования береговых откосов и разрушения берегоукреплений.  [1]

Исключаются водолазные обследования, отпадает необходимость периодических работ по ликвидации размывов и ремонту берегоукреплений. Известно, что именно размывы являются головной болью организаций, эксплуатирующих подводные переходы, проложенные в траншеях. Ежегодно на засыпку размывов, подсадку, ремонт берегоукреплений тратятся огромные средства.  [2]

При водолазном обследовании оголенных ( размытых) и провисающих участков устанавливаются: длина участка с указанием высоты провиса низа трубопровода до дна водоема ( при этом замеры производятся через 1 - 3 метра независимо от масштаба съемки); состояние футеровки, наличие других повреждений трубопровода.  [3]

При водолазном обследовании подводного перехода устанавливается временный водомерный пост с привязкой его к ближайшему реперу. При съемке профилей на береговых участках пользуются нивелиром. На подводных участках съемка производится вдоль натянутого мерного троса. В тех случаях, когда ширина реки достаточно велика, при съемке могут быть применены эхолоты или известный в геодезии способ засечек. Для установления изменения положения трубопровода и поверхности дна реки в месте строительства перехода ( после засыпки траншей) с момента сдачи его в эксплуатацию количество точек промера и расстояния между ними необходимо принять такими же, как и при составлении исполнительной технической документации.  [4]

Перед началом водолазного обследования и промеров глубин по створам по данным исполнительных профилей выписывают отметки верха трубопровода и отметки дна. Сопоставление этих отметок с последующими данными промеров при водолазном обследовании дает возможность установить, как изменились положение нефтепродуктопровода и поверхность дна после сдачи перехода в эксплуатацию.  [5]

По окончании водолазного обследования перехода составляется акт, где дается краткое описание технического состояния перехода, к которому прилагаются продольные профили по всем створам и план перехода. По результатам такого тщательного обследования выявляются объемы работ капитального ремонта перехода и методы выполнения его.  [6]

По окончании протаскивания производится водолазное обследование положения дюкера в траншее, окончательное уточнение отметок верхней образующей трубы по отношению к верхней кромке траншеи и составление, исполнительной схемы положения дюкера с нанесением ее на рабочий чертеж перехода. При отсутствии отклонений от требований проекта выдается разрешение на повторное гидравлическое испытание дюкера ( если это предусмотрено) и на засыпку или за-1 мыв подводной траншеи.  [7]

Одновременно с организацией сбора разлившейся нефти должно быть проведено водолазное обследование подводного перехода для уточнения места и характера повреждения, после чего руководитель работ определяет способ ремонта.  [8]

Газовая или нефтяная инспекция может потребовать выполнения траления или водолазного обследования, если способность трубопровода к самопогружению вызывает сомнения или предполагается возможность соприкосновения трубопровода с тралом. Трубопроводы диаметром 220 мм и более должны быть заглублены в дно не менее чем на 0.9 м на участке от уреза воды до глубин 60 м, если только эти трубопроводы не расположены на специально выделенном участке и в непосредственной близости от платформы.  [9]

К моменту окончания работ по устройству подводной траншеи и ее водолазному обследованию ( при участии представителя заказчика) трубопровод должен быть подготовлен к укладке.  [10]

Определение состояния берегоукрепления в подводной части должно выполняться визуально при водолазном обследовании или с помощью телевизионной камеры.  [11]

Результаты засыпки трубопровода проверяются водолазами, по результатам проверки составляется акт водолазного обследования, который является документом, подтверждающим окончание работ на подводном переходе и готовность его к сдаче в эксплуатацию.  [12]

ДЬв - расстояние от подошвы откоса до боковой поверхности трубопровода, учитывающее работы по водолазному обследованию трубопровода после его укладки, принимаемое равным 0 7 м; ДЬ - запас, учитывающий допустимые отклонения по ширине траншеи ( с двух сторон) в процессе ее разработки; ДЬт - запас, учитывающий допустимые отклонения по ширине траншеи ( с двух сторон) в процессе ее разработки дноуглубительной машиной, м; Д6ч - расчетный запас на заносимость траншеи за время ее разработки и последующей укладки трубопровода.  [13]

Обнаружение точного места расположения дефекта при малых утечках осуществляется с помощью акустико-эмиссионного гече-искателя или визуально при водолазном обследовании.  [14]

Ширину подводных траншей по дну следует назначать с учетом режима водной преграды, методов их разработки, необходимости водолазного обследования и водолазных работ рядом с уложенным трубопроводом, способа укладки и условий прокладки кабеля данного трубопровода.  [15]



Страницы:      1    2    3