Обслуживание - тепловоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Обслуживание - тепловоз

Cтраница 1


1 Дизельный поезд ДР1. [1]

Обслуживание тепловоза одним машинистом применяется на маневровых тепловозах. Для этого тепловозы оборудуют специальным устройством, которое дублирует работу контроллера машиниста при управлении тепловозом с любой стороны.  [2]

Обслуживание тепловозов, как и паровозов, производится строенными и спаренными бригадами.  [3]

4 Склад нефтепродуктов при оборотном депо с расположением экипировочных устройств для тепловозов серий ТЭ1 и ТЭ2.| План экипировочных устройств с крытыми стойлами для тепловозов серии ТЭЗ. [4]

Экипировочные устройства для обслуживания двухсекционных тепловозов серии ТЭЗ в основных и оборотных депо при кольцевой и плечевой работе могут быть выполнены в зависимости от размеров движения на одну, две и три открытые или закрытые экипировочные позиции.  [5]

Все работы по обслуживанию тепловозов выполняются в соответствии с действующими правилами и Инструкцией по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава. При приемке тепловоза бригада тщательно проверяет состояние и исправность дизеля, гидропередачи, компрессора, приборов электрооборудования и механизмов, а также ходовой части.  [6]

Все работы по обслуживанию тепловоза должны выполняться в соответствии с действующими правилами и инструкцией по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава. При приемке тепловоза бригада тщательно проверяет состояние и исправность дизеля, гидропередачи, компрессора, приборов и механизмов, а также ходовой части.  [7]

Для научного обоснования возможности обслуживания тепловоза одним машинистом Б условиях Челябинского металлургического завода была исследована занятость машиниста и его помощника при управлении локомотивом и его обслуживании, при приемке и передаче сигналов, а также безопасность движения и личная безопасность.  [8]

Руководства тю эксплуатации и обслуживанию тепловозов, составленные заводами-изготовителями, утвержденные совнархозами и согласованные с Главным управлением локомотивного хозяйства Министерства путей сообщения СССР.  [9]

При нарушении технических указаний по обслуживанию тепловоза его части изнашиваются значительно быстрее и могут даже прийти в полную негодность. Поэтому совершенно недопустимы перегрев обмоток электрических машин сверх установленных пределов, особенно тягового электродвигателя, несоблюдение температурных режимов работы дизеля, работа неисправных или неотрегулир.  [10]

В соответствии с Инструкцией по обслуживанию тепловоза необходимо в зимнее время соблюдать следующие правила.  [11]

Временная инструкция по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ТЭ-3, составленная Харьковским заводом транспортного машиностроения.  [12]

Временная инструкция по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ТЭ-2, составленная Харьковским заводом транспортного машиностроения.  [13]

Временная инструкция по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ТЭ-3, составленная Харьковским заводом транспортного машиностроения.  [14]

Временная инструкция по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ТЭ-2, составленная Харьковским заводом транспортного машиностроения.  [15]



Страницы:      1    2    3