Cтраница 1
Дизельный поезд ДР1. [1] |
Обслуживание тепловоза одним машинистом применяется на маневровых тепловозах. Для этого тепловозы оборудуют специальным устройством, которое дублирует работу контроллера машиниста при управлении тепловозом с любой стороны. [2]
Обслуживание тепловозов, как и паровозов, производится строенными и спаренными бригадами. [3]
Склад нефтепродуктов при оборотном депо с расположением экипировочных устройств для тепловозов серий ТЭ1 и ТЭ2.| План экипировочных устройств с крытыми стойлами для тепловозов серии ТЭЗ. [4] |
Экипировочные устройства для обслуживания двухсекционных тепловозов серии ТЭЗ в основных и оборотных депо при кольцевой и плечевой работе могут быть выполнены в зависимости от размеров движения на одну, две и три открытые или закрытые экипировочные позиции. [5]
Все работы по обслуживанию тепловозов выполняются в соответствии с действующими правилами и Инструкцией по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава. При приемке тепловоза бригада тщательно проверяет состояние и исправность дизеля, гидропередачи, компрессора, приборов электрооборудования и механизмов, а также ходовой части. [6]
Все работы по обслуживанию тепловоза должны выполняться в соответствии с действующими правилами и инструкцией по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава. При приемке тепловоза бригада тщательно проверяет состояние и исправность дизеля, гидропередачи, компрессора, приборов и механизмов, а также ходовой части. [7]
Для научного обоснования возможности обслуживания тепловоза одним машинистом Б условиях Челябинского металлургического завода была исследована занятость машиниста и его помощника при управлении локомотивом и его обслуживании, при приемке и передаче сигналов, а также безопасность движения и личная безопасность. [8]
Руководства тю эксплуатации и обслуживанию тепловозов, составленные заводами-изготовителями, утвержденные совнархозами и согласованные с Главным управлением локомотивного хозяйства Министерства путей сообщения СССР. [9]
При нарушении технических указаний по обслуживанию тепловоза его части изнашиваются значительно быстрее и могут даже прийти в полную негодность. Поэтому совершенно недопустимы перегрев обмоток электрических машин сверх установленных пределов, особенно тягового электродвигателя, несоблюдение температурных режимов работы дизеля, работа неисправных или неотрегулир. [10]
В соответствии с Инструкцией по обслуживанию тепловоза необходимо в зимнее время соблюдать следующие правила. [11]
Временная инструкция по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ТЭ-3, составленная Харьковским заводом транспортного машиностроения. [12]
Временная инструкция по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ТЭ-2, составленная Харьковским заводом транспортного машиностроения. [13]
Временная инструкция по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ТЭ-3, составленная Харьковским заводом транспортного машиностроения. [14]
Временная инструкция по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ТЭ-2, составленная Харьковским заводом транспортного машиностроения. [15]