Обслуживание - тепловоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Обслуживание - тепловоз

Cтраница 3


Другое дело промышленные предприятия, пусть даже небольшие, с парком 1 - 2 тепловоза, они часто не имеют своего депо, но, как правило, имеют подвод электроэнергии и нередко подвижные грузоподъемные средства. В таких случаях требуется подсчитать, стоит ли приобретать типовую мастерскую и приспосабливать ее под обслуживание тепловозов и нецелесообразнее ли на базе под ходящего грузового автомобиля изготовить свою автопередвижную мастерскую, оснастив ее оборудованием и инвентарем в соответствии с потребностью в них при осмотрах М2 и ремонтах МЗ приписанных тепловозов.  [31]

Опыт эксплуатации и технического обслуживания тепловозов позволил значительно улучшить конструкцию отдельных их узлов. Совершенствованне тепловозов непрерывно продолжается. При эксплуатации и обслуживании тепловозов следует руководствоваться настоящей инструкцией, а также прилагаемыми к тепловозу заводами-изготовителями инструкциями по эксплуатации дизеля, гидропередачи, компрессора, аккумуляторных батарей и других комплектующих узлов.  [32]

Для увеличения жесткости, а также для удобства обслуживания оборудования в кузове и возможности установки главных резервуаров на раме тепловоза сделаны надстройки из двух швеллеров № 14, устанавливаемых на верхние пояса балок, и двух Г - образных профилей, устанавливаемых на обносные швеллеры. Пространство между ними закрыто рифлеными листами толщиной 4 мм. Образованные ими площадки служат для обслуживания тепловоза. Для обеспечения безопасности обслуживания тепловоза по периметру к раме прикреплены поручни.  [33]

При обратном следовании его не отцепляют от поезда, а пропускают до следующего пункта оборота В. При возвращении с поездом из пункта оборота В тепловоз отцепляют на станции основного депо А. Этот способ обслуживания поездов тепловозами получил наибольшее распространение в последние десять лет после введения сменного способа обслуживания тепловозов локомотивными бригадами и работы тепловозов на длинных участках обращения.  [34]

Для увеличения жесткости, а также для удобства обслуживания оборудования в кузове и возможности установки главных резервуаров на раме тепловоза сделаны надстройки из двух швеллеров № 14, устанавливаемых на верхние пояса балок, и двух Г - образных профилей, устанавливаемых на обносные швеллеры. Пространство между ними закрыто рифлеными листами толщиной 4 мм. Образованные ими площадки служат для обслуживания тепловоза. Для обеспечения безопасности обслуживания тепловоза по периметру к раме прикреплены поручни.  [35]

На Макеевском металлургическом заводе для обслуживания локомотива одним машинистом тепловозы оборудованы вторым пультом управления, сигналами большой громкости, кранами вспомогательного тормоза, педалями песочницы, штурвалами управления дизелем, переключателями реверса, а также радиосвязью с составителем. Кроме того, для оказания помощи машинисту при заправке тепловоза, смене тормозных колодок, мелком ремонте созданы бригады по обслуживанию и обеспечена круглосуточная работа машинистов-инструкторов. Технический уход за тепловозом совмещается с его экипировкой, которую производят только в дневное время. В распоряжении бригады по обслуживанию тепловозов имеется грузовой автомобиль.  [36]

При работе тепловоза боковые и верхние жалюзи автоматически открываются, а вентилятор автоматически включается в зависимости от температуры воды дизеля. Вращаясь, вентилятор подает воздух вверх, создавая внутри охлаждающего устройства ( в шахте) разрежение. Наружный воздух под действием атмосферного давления проходит через секции, отбирая тепло у воды, и выбрасывается через верхние жалюзи в атмосферу. Такая схема работы охлаждающего устройства называется всасывающей. В связи с тем что температура воздуха после секций достигает 60 - 70 С, данная схема наиболее удобна для обслуживания тепловоза.  [37]



Страницы:      1    2    3