Обслуживание - требование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Обслуживание - требование

Cтраница 1


Обслуживание требования i e N может быть начато не раньше, чем в момент времени di 5 0, и должно осуществляться в течение tt0 единиц времени. Если противное не оговорено, то прерывания процесса обслуживания требования не допускаются. Каждому i е N сопоставлено число а ( 0 и директивный срок Df О, к которому желательно завершить обслуживание требования i.  [1]

Обслуживание требования i е N может быть выполнено любым из приборов и требует t единиц времени. Прерывания процесса обслуживания требования не допускаются. Каждая компонента связности G представляет собой входящее дерево.  [2]

Обслуживание требования i е N может быть осуществлено любым из приборов в течение tf единиц времени. Прерывания процесса обслуживания требования не допускаются. Каждая компонента связности G представляет собой выходящее дерево.  [3]

Осуществляя обслуживание требований на обработку изделий ( полуфабрикатов, исходных заготовок и пр. Тогда говорят, что поток требований на обслуживание - случайный. Кроме того, и сама производственная система может изменять свои характеристики случайным образом хотя бы потому, что она должна обслуживать исходный материал, обладающий уже некоторым разбросом параметров. Если задача автоматической ( эргатической) производственной системы состоит в том, чтобы отрабатывать потоки случайных сигналов ( иначе: выполнять случайный поток требований на обслуживание), то формализация работы этой системы может быть проведена с помощью теории массового обслуживания.  [4]

После обслуживания требования оставляют узел обслуживания, образуя выходящий поток. Выходящий поток также играет важную роль, особенно если он сам является входящим для другой системы, как, например, в случае многофазных систем массового обслуживания. Часто обслуженные требования вновь возвращаются в систему ( замкнутые системы массового обслуживания), чтобы снова затем поступить на обслуживание.  [5]

Интенсивность обслуживания требований равна 0 5 заказа / мин. Издержки, связанные с отказом в обслуживании, который происходит, когда все каналы связи заняты, составляет 45 у. Издержки, связанные с пребыванием требования в системе в единицу времени, не учитываются.  [6]

Процесс обслуживания требований может быть сопряжен с потреблением или использованием некоторых дополнительных ресурсов.  [7]

Длительности tt обслуживания требований одинаковы. Для каждого требования t задан директивный срок О, к которому необходимо завершить его обслуживание.  [8]

Прерывания процесса обслуживания требований запрещены.  [9]

Прерывания процесса обслуживания требования не допускаются. Для обслуживания требования i N ъ каждый момент времени требуется rt единиц некоторого ресурса.  [10]

Содержательно процесс обслуживания требований без прерываний удовлетворяет следующему условию. Каждое требование обслуживается только одним прибором.  [11]

Пусть интервалы обслуживания требования i при расписаниях s и s не совпадают.  [12]

После окончания первого обслуживания требования поступают в очередь второго обслуживания.  [13]

Потоки поступающих на обслуживание требований различаются по своей внутренней структуре. Наиболее простым и удобным для изучения является регулярный поток, в котором требования следуют друг за другом через строго определенные промежутки времени. Но на практике такой поток встречается очень редко.  [14]

Необходимо построить расписание обслуживания требований, с наименьшим суммарным штрафом.  [15]



Страницы:      1    2    3    4