Cтраница 1
Обслуживание требования i e N может быть начато не раньше, чем в момент времени di 5 0, и должно осуществляться в течение tt0 единиц времени. Если противное не оговорено, то прерывания процесса обслуживания требования не допускаются. Каждому i е N сопоставлено число а ( 0 и директивный срок Df О, к которому желательно завершить обслуживание требования i. [1]
Обслуживание требования i е N может быть выполнено любым из приборов и требует t единиц времени. Прерывания процесса обслуживания требования не допускаются. Каждая компонента связности G представляет собой входящее дерево. [2]
Обслуживание требования i е N может быть осуществлено любым из приборов в течение tf единиц времени. Прерывания процесса обслуживания требования не допускаются. Каждая компонента связности G представляет собой выходящее дерево. [3]
Осуществляя обслуживание требований на обработку изделий ( полуфабрикатов, исходных заготовок и пр. Тогда говорят, что поток требований на обслуживание - случайный. Кроме того, и сама производственная система может изменять свои характеристики случайным образом хотя бы потому, что она должна обслуживать исходный материал, обладающий уже некоторым разбросом параметров. Если задача автоматической ( эргатической) производственной системы состоит в том, чтобы отрабатывать потоки случайных сигналов ( иначе: выполнять случайный поток требований на обслуживание), то формализация работы этой системы может быть проведена с помощью теории массового обслуживания. [4]
После обслуживания требования оставляют узел обслуживания, образуя выходящий поток. Выходящий поток также играет важную роль, особенно если он сам является входящим для другой системы, как, например, в случае многофазных систем массового обслуживания. Часто обслуженные требования вновь возвращаются в систему ( замкнутые системы массового обслуживания), чтобы снова затем поступить на обслуживание. [5]
Интенсивность обслуживания требований равна 0 5 заказа / мин. Издержки, связанные с отказом в обслуживании, который происходит, когда все каналы связи заняты, составляет 45 у. Издержки, связанные с пребыванием требования в системе в единицу времени, не учитываются. [6]
Процесс обслуживания требований может быть сопряжен с потреблением или использованием некоторых дополнительных ресурсов. [7]
Длительности tt обслуживания требований одинаковы. Для каждого требования t задан директивный срок О, к которому необходимо завершить его обслуживание. [8]
Прерывания процесса обслуживания требований запрещены. [9]
Прерывания процесса обслуживания требования не допускаются. Для обслуживания требования i N ъ каждый момент времени требуется rt единиц некоторого ресурса. [10]
Содержательно процесс обслуживания требований без прерываний удовлетворяет следующему условию. Каждое требование обслуживается только одним прибором. [11]
Пусть интервалы обслуживания требования i при расписаниях s и s не совпадают. [12]
После окончания первого обслуживания требования поступают в очередь второго обслуживания. [13]
Потоки поступающих на обслуживание требований различаются по своей внутренней структуре. Наиболее простым и удобным для изучения является регулярный поток, в котором требования следуют друг за другом через строго определенные промежутки времени. Но на практике такой поток встречается очень редко. [14]
Необходимо построить расписание обслуживания требований, с наименьшим суммарным штрафом. [15]