Cтраница 3
Данная характеристика позволяет описать порядок обслуживания требований, поступающих на вход системы. Чаще всего используется дисциплина очереди типа: первым пришел - первым обслуживаешься. Такой порядок обслуживания с точки зрения математического моделирования является наиболее простым; следует также заметить, что он имеет отношение лишь к таким ситуациям, когда требования в ожидании обслуживания выстраиваются в ряд. Читателю из его личного опыта известно, что возможны многочисленные виды дисциплины очереди, отличающиеся от упомянутой выше. Иногда используется дисциплина пришел последним - обслуживаешься первым. Посмотрите, например, что происходит, когда вы входите первым в совершенно пустой лифт на одном из верхних этажей многоэтажного здания: по мере того как лифт начинает спускаться, он заполняется теми, кто вошел в него позднее. Дисциплину очереди в данной ситуации вполне можно отнести к типу пришел последним - обслуживаешься первым, если обслуживание связать с очередностью вашего выхода из лифта, когда он прибывает на первый этаж. [31]
Рассмотрим конкретные примеры организации очередности обслуживания требований ( программ), применяемые в существующих СРВ. [32]
Предназначен для фиксации момента окончания обслуживания требования и передачи этого требования на вход компонента сложной СМО, продолжающего обслуживать требования. [33]
Другой подход к расчету продолжительности обслуживания требования - перемещение пакета груза - исходит из того, что о tij. Время, необходимое / - му оператору, находящемуся в состоянии напряжения для обслуживания i - ro требования - случайная величина. [34]
Предположим дополнительно, что длительность обслуживания требования, поступающего в свободную систему, имеет функцию распределения / МО, отличную от функции распределения длительности обслуживания B ( t) требований, поступающих в занятую систему. [35]
Не исключается возможность непосредственного продолжения обслуживания требования i, но другим прибором. [36]
В момент поступления в систему обслуживания очередного требования возможны две ситуации: 1) хотя бы один из обслуживающих аппаратов свободен, и тогда требование немедленно принимается к обслуживанию; 2) все аппараты заняты, и требование становится в очередь и ждет освобождения одного из аппаратов. [37]
Вероятность pk того, что обслуживанием требований в системе занято / с приборов. [38]
Следовательно, имеет смысл перейти на обслуживание требований двумя бригадами. [39]
Следовательно, имеет смысл перейти на обслуживание требований двумя бригадами. [40]
Это значит, что среднее время обслуживания требования уменьшается в п раз по сравнению с временем обслуживания одним устройством. [41]
Наиболее распространенный способ оценки качества расписаний обслуживания требований в одностадийных системах состоит в следующем. Расписание, которому соответствует наименьшее значение F ( x) ( среди всех допустимых расписаний), называется оптимальным расписанием. [42]
Прерывание не исключает непосредственного продолжения процесса обслуживания требования i другим прибором. [43]
Рассмотрим задачу минимизации суммы моментов завершения обслуживания требований одним прибором. [44]
Круговое обслуживание представляет собой простейшую стратегию обслуживания поступивших требований, при котором предполагается, что для всех абонентов стоимость ожидания результатов выполнения - их программ одинакова. Каждый абонент по очереди получает одинаковый квант времени. [45]