Обслуживание - требование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Обслуживание - требование

Cтраница 3


Данная характеристика позволяет описать порядок обслуживания требований, поступающих на вход системы. Чаще всего используется дисциплина очереди типа: первым пришел - первым обслуживаешься. Такой порядок обслуживания с точки зрения математического моделирования является наиболее простым; следует также заметить, что он имеет отношение лишь к таким ситуациям, когда требования в ожидании обслуживания выстраиваются в ряд. Читателю из его личного опыта известно, что возможны многочисленные виды дисциплины очереди, отличающиеся от упомянутой выше. Иногда используется дисциплина пришел последним - обслуживаешься первым. Посмотрите, например, что происходит, когда вы входите первым в совершенно пустой лифт на одном из верхних этажей многоэтажного здания: по мере того как лифт начинает спускаться, он заполняется теми, кто вошел в него позднее. Дисциплину очереди в данной ситуации вполне можно отнести к типу пришел последним - обслуживаешься первым, если обслуживание связать с очередностью вашего выхода из лифта, когда он прибывает на первый этаж.  [31]

Рассмотрим конкретные примеры организации очередности обслуживания требований ( программ), применяемые в существующих СРВ.  [32]

Предназначен для фиксации момента окончания обслуживания требования и передачи этого требования на вход компонента сложной СМО, продолжающего обслуживать требования.  [33]

Другой подход к расчету продолжительности обслуживания требования - перемещение пакета груза - исходит из того, что о tij. Время, необходимое / - му оператору, находящемуся в состоянии напряжения для обслуживания i - ro требования - случайная величина.  [34]

Предположим дополнительно, что длительность обслуживания требования, поступающего в свободную систему, имеет функцию распределения / МО, отличную от функции распределения длительности обслуживания B ( t) требований, поступающих в занятую систему.  [35]

Не исключается возможность непосредственного продолжения обслуживания требования i, но другим прибором.  [36]

В момент поступления в систему обслуживания очередного требования возможны две ситуации: 1) хотя бы один из обслуживающих аппаратов свободен, и тогда требование немедленно принимается к обслуживанию; 2) все аппараты заняты, и требование становится в очередь и ждет освобождения одного из аппаратов.  [37]

Вероятность pk того, что обслуживанием требований в системе занято / с приборов.  [38]

Следовательно, имеет смысл перейти на обслуживание требований двумя бригадами.  [39]

Следовательно, имеет смысл перейти на обслуживание требований двумя бригадами.  [40]

Это значит, что среднее время обслуживания требования уменьшается в п раз по сравнению с временем обслуживания одним устройством.  [41]

Наиболее распространенный способ оценки качества расписаний обслуживания требований в одностадийных системах состоит в следующем. Расписание, которому соответствует наименьшее значение F ( x) ( среди всех допустимых расписаний), называется оптимальным расписанием.  [42]

Прерывание не исключает непосредственного продолжения процесса обслуживания требования i другим прибором.  [43]

Рассмотрим задачу минимизации суммы моментов завершения обслуживания требований одним прибором.  [44]

Круговое обслуживание представляет собой простейшую стратегию обслуживания поступивших требований, при котором предполагается, что для всех абонентов стоимость ожидания результатов выполнения - их программ одинакова. Каждый абонент по очереди получает одинаковый квант времени.  [45]



Страницы:      1    2    3    4