Обслуживание - читатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Обслуживание - читатель

Cтраница 1


Обслуживание читателей в крупнейших научных библиотеках страны проходит главным образом в читальных залах. Абонемент в этих библиотеках какой-либо существенной роли не играет.  [1]

Обслуживание читателей в фонде нормативно-технической и патентной документации осуществляется на трех кафедрах и библиографическом пункте. Наиболее активно литературу фонда используют патентоведы, патентные поверенные, специалисты в области маркетинга, изобретатели и инженеры, бизнесмены, студенты и аспиранты. Для малоподготовленных читателей, количество которых увеличивается, проводятся консультации о методике патентного поиска, патентно-информационных ресурсах, работе с патентной документацией. Осуществляется также библиотечно-информа-ционное обслуживание по договорам для предприятий и организаций.  [2]

Обслуживание читателей осуществляется на абонементе.  [3]

Обслуживание читателей читальных залов имеет свои характерные черты. Прежде всего это проявляется в том, что читатель имеет право пользоваться не только обособленным фондом читального зала, но, в случае надобности, всем книжным фондом библиотеки, в том числе редкими и особо ценными изданиями, которые, как правило, на дом не выдаются. В процессе работы в читальном зале ( особенно в научной библиотеке) читатель может получить необходимую ему библиографическую справку или консультацию.  [4]

Библиотечное и справочно-биб-лиографическое обслуживание читателей осуществляется бесплатно.  [5]

Обслуживание читателей межсоюзной, межзаводской библиотеки производится на основе использования единого книжного фонда и справочного аппарата.  [6]

Осуществляет обслуживание читателей в соответствии с их запросами и интересами.  [7]

Организует дифференцированное обслуживание читателей, пропаганду книги и руководство чтением с учетом их образовательного уровня и профессиональных интересов, уделяя преимущественное внимание партийному и советскому аппарату, ученым, специалистам народного хозяйства, работникам народного образования и культуры, передовикам промышленного и сельскохозяйственного производства, изобретателям. В этих целях изучает потребности читателей, совершенствует формы и методы библиотечного, библиографического, информационного обслуживания и массовой работы.  [8]

Помещения обслуживания читателей следует располагать в наземных этажах. В цокольном этаже допускается размещать лекционный зал-аудиторию с кулуарами, служебные и служебно-бытовые помещения. В подвальном этаже допускается располагать гардеробные для читателей и персонала, кафе и буфеты, бытовые, складские и технические помещения. Хранилище допускается размещать в цокольном и подвальном этажах.  [9]

Организация обслуживания читателей в читальных залах базируется на тех же принципах, что и на абонементе. Идейная направленность в пропаганде книги, дифференцированное обслуживание различных групп читателей, индивидуальный подход к каждому читателю составляют основу работы читального зала.  [10]

Форма обслуживания читателей; заключается в предоставлении права использования произведений печати вне библиотеки в течение определенного ерока.  [11]

Форма обслуживания читателей, когда читатель может заказать, получить и вернуть в библиотеку литературу по почте.  [12]

Система обслуживания читателей, заключающаяся в предоставлении читателям возможности самостоятельно выбирать литературу непосредственно в фонде библиотеки.  [13]

Организации обслуживания читателей в университетских библиотеках были присущи существенные недостатки.  [14]

Элементы функционального обслуживания читателей, а именно отделение приема и записи книг, имеются в библиотеках и в настоящее время, например в ленинградской Центральной городской библиотеке имени В. В. Маяковского, в библиотеке Дворца культуры имени Ленсовета и в ряде других.  [15]



Страницы:      1    2    3    4