Обслуживание - читатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Обслуживание - читатель

Cтраница 2


Отдел обслуживания читателей ГПНТБ России продолжает работу по совершенствованию технологических процессов на всех участках обслуживания, в основном, за счет автоматизации и компьютеризации основных подразделений и специализированных читальных залов.  [16]

Сложнее организовать обслуживание читателей там, где на абонементе одновременно могут работать два, три и больше библиотекарей. Встает вопрос о распределении между ними функций по работе с читателями.  [17]

В процессе обслуживания читателей работники библиотеки вынуждены нередко обращаться к алфавитному каталогу, чтобы выяснить наличие в библиотеке спрашиваемых читателями книг.  [18]

Основной формой обслуживания читателей в сельских библиотеках является выдача книг на дом ( абонемент), так как подавляющее большинство библиотек не имеет читален.  [19]

Обладая опытом обслуживания слепых и слабовидящих читателей, специальная библиотека помогает ЦБС и ДБ в организации обслуживания людей с физическими недостатками, оказывая разностороннюю методическую и практическую помощь, организуя учебу, семинары и конференции, выполняя при этом роль координационного центра по работе с инвалидами. В то же время библиотека для слепых перенимает и внедряет у себя все то полезное и интересное, что есть в других специальных региональных и республиканских библиотеках, адаптируя это для своих категорий читателей.  [20]

Другое - это прекрасное обслуживание читателей, отсутствие всякого бюрократизма, прекрасно составленные каталоги, открытые полки, исключительно внимательное отношение к читателю.  [21]

Описанные формы организации обслуживания читателей на абонементе носят чисто условные и не вполне точные названия.  [22]

Показатели среднего времени обслуживания читателей, определяющие кратность использования одного места в читальном зале и ряд других показателей, связанных с условиями эксплуатации читальных залов, могут быть получены только путем натурных обследований библиотек.  [23]

При внедрении электронной библиотеки обслуживание читателей ставится на принципиально новую основу. Книги не ищутся по каталогам ( карточным или электронным) и затем заказываются, а предлагаются все книги, из которых автоматически выбираются необходимые; заказ выполняется мгновенно.  [24]

И эпизодическое, и систематическое обслуживание читателя производится заочно. Читатель и библиотекарь общаются главным образом путем переписки; иногда книги заказываются по телефону и телеграфу. Этим прежде всего и отличается работа с читателями по ЗА от обычной работы на абонементе. В переписке с читателями библиотекарь должен давать методические рекомендации по вопросам чтения, указывать дополнительную литературу, сообщать о новых книгах, которые могут заинтересовать читателя, посылать библиографические материалы, в частности рекомендательные указатели, отмечая в их издания, имеющиеся в библиотеке.  [25]

Известно, что вопросам обслуживания читателей Коммунистическая партия, В. И. Ленин всегда придавали большое значение.  [26]

Независимо от избранных форм обслуживания читателей все библиотеки руководствуются основными принципами работы с читателями.  [27]

Эн - степень полноты обслуживания читателей.  [28]

В массовых библиотеках основными формами обслуживания читателей являются абонемент и читальные залы.  [29]

Такие вставки иногда называют карточками обслуживания читателей. Вставка напоминает карту для игры в бинго ( лото), она содержит ряды цифр, каждая из которых соответствует конкретной компании. Для получения информации читателю достаточно отметить те номера, информация о которых его интересует. Хотя бинго-карты встречаются и в потребительских журналах, в основном они имеются в отраслевых изданиях.  [30]



Страницы:      1    2    3    4