Cтраница 1
Обслуживание двигателей, генераторов, синхронных компенсаторов связано не только с опасностью поражения электрическим током, но и с опасностью механического травмирования работающего. [1]
Обслуживание двигателей внутреннего сгорания во время работы производится в соответствии с заводскими инструкциями, в которых отражены особенности данного двигателя. Обслуживание дизеля заключается в наблюдении за протеканием рабочего цикла в его цилиндрах, работой систем и устройств, температурой основных трущихся пар, стуками и шумами. После пуска двигателя тщательно осматривают все его части с целью проверки их действия, а затем периодически следят за работой двигателя по контрольно-измерительным приборам. Во время работы дизеля выполняют следующее. [2]
Обслуживание двигателей внутреннего сгорания всех систем мощностью свыше 750 л. с. или установок ( станций), оборудованных несколькими двигателями суммарной мощностью свыше 1000 до 3000 л. с. Выявление и устранение неисправностей в работе двигателей и отдельных его узлов. [3]
К обслуживанию двигателя допускаются лица, хорошо знающие его конструкцию, способ эксплуатации и сдавшие экзамены по обслуживанию этого двигателя. [4]
При обслуживании двигателей надо систематически проверять затяжку всех болтовых соединений, особенно в местах взрывоза-щиты, и следить за состоянием контактов в коробке выводов. Подтяжку контактных зажимов рекомендуется производить не реже одного раза в месяц. [5]
Установка продольных креплений.| Связь палуба - обшивка, а - жесткий угол. б - широкое округление. [6] |
Содержание и обслуживание двигателей также усовершенствованы. [7]
Вертикальный электродвигатель с центробежным насосом.| Тяговый электродвигатель. [8] |
Для удобства обслуживания двигателя и возможности осмотра изнашивающихся частей ( щеток) электродвигатель снабжается площадками ( рис. 1 - 13) или лесенками, пристроенными к станине. [9]
Работы по обслуживанию двигателей производят в комбинезонах и головных уборах. [10]
К работам по обслуживанию двигателей внутреннего сгорания автономных электростанций допускается только специально обу. Осматривать и ремонтировать автоматизированные дизель-генераторы раз - - решается после перевода ключа ( рубильника), находящегося на щите автоматики, из режима - работа в режим ремонт или после отключения электропитания цепей автоматики. [11]
Такое расположение отличается удобством обслуживания двигателя, а также простотой конструкции блок-картера. [12]
При всех работах по обслуживанию двигателя ЗИЛ-375 и его систем необходимо помнить, что двигатель приспособлен к работе при погружении в воду, поэтому се стыки в деталях, независимо от наличия прокладок, уплотнены специальной пастой УН-25. При сборке отдельных узлов и поддона картера следует применять указанную пасту. Тюбик с этой пастой имеется в комплекте ЗИП автомобиля. [13]
Кроме того, при обслуживании двигателя заменяют фильтрующий элемент топливного фильтра грубой очистки, проверяют компрессию в цилиндрах, проверяют и регулируют зазоры между стержнями клапанов и болтами толкателей, подтягивают болты крепления головки блока цилиндров. [14]
Варианты функциональной связи постов диагностики с производственными участками АТП. [15] |