Cтраница 3
Должен знать: принцип работы двигателей; правила пуска, останова и обслуживания двигателей; схему смазывания, питания и охлаждения двигателей; назначение и правила пользования простыми и средней сложности контрольно-измерительными приборами; сорта горючих и смазочных материалов; расположение трубопроводов и арматуры. [31]
Должен знать: принцип работы двигателей; правила пуска, останова и обслуживания двигателей; схему смазывания, питания в охлаждения двигателей; назначение и правила пользования простыми и средней сложности контрольно-измерительными приборами; сорта горючих и смазочных материалов; расположение трубопроводов и арматуры. [32]
Должен знать: принцип работы двигателей; правила пуска, останова и обслуживания двигателей; схему смазывания, питания и охлаждения двигателей; назначение и правила пользования простыми и средней сложности контрольно-измерительными приборами; сорта горючих и смазочных материалов; расположение трубопроводов и арматуры. [33]
Должен знать: принцип работы двигателей; правила пуска, останова и обслуживания двигателей; схему смазки, питания и охлаждения двигателей; назначение и правила пользования простыми и средней сложности контрольно-измерительными приборами; сорта горючих и смазочных материалов; расположение трубопроводов и арматуры. [34]
Должен знать: принцип работы двигателей; правила пуска, останова и обслуживания двигателей; схему смазывания, питания и охлаждения двигателей; назначение и правила пользования простыми и средней сложности контрольно-измерительными приборами; сорта горючих и смазочных материалов; расположение трубопроводов и арматуры. [35]
Должен знать: принцип работы двигателей; правила пуска, останова и обслуживания двигателей; схему смазывания, питания и охлаждения двигателей; назначение и правила пользования простыми и средней сложности контрольно-измерительными приборами; сорта горючих и смазочных материалов; расположение трубопроводов и. [36]
В машинных отделениях шум измеряют на фиксированных рабочих местах, в зонах обслуживания двигателей, механизмов и устройств энергетической установки судна, а также в рай онах основных источников шума. [37]
Внутренний вид каошил МАЗ-500.| Положение откинутой вперед кабины. [38] |
Расположение кабины над двигателем создает для водителя хорошую обзорность дороги и обеспечивает удобство в обслуживании двигателя. В кабине размещаются органы управления автомобилем. На современных грузовых автомобилях устанавливают системы вентиляции, обдува и обмыва лобового стекла, а также устройства для обогрева. На многих марках автомобилей предусматривают устройство для установка спальных мест. [39]
Расположение кабины над двигателем и перед ним обеспечивает лучший обзор дороги и более удобно для обслуживания двигателя. В зависимости от решаемой транспортной задачи объем кабины рассчитывают на одного, двух или трех человек. [40]
Боевое отделение непосредственно сообщается с постом управления и изолируется от машинного отделения переборкой д с лазом для обслуживания двигателя в пути. В некоторых образцах современных конструкций введена подвеска корпуса на трех опорных точках, при этом в качестве передней точки используется поперечная рессора или подрессоренный балансир. У сверхлегких и легких танков часто применяется подвеска с 4 точками опоры о ( фиг. [41]
Главными преимуществами привода от электродвигателя являются возможность работы при частых остановках, малые размеры, отсутствие особого персонала для обслуживания двигателя, а также удобства работы при автоматическом регулировании. [42]
Развитие конструкций регуляторов в направлении объединения и взаимоувязки работы в одном блоке различных автоматических устройств, выполняющих различные функции по обслуживанию двигателя, следует признать прогрессивным. [43]
Двигатель силовой установки необходимо обслуживать в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации двигателя В2 - 800ТК, которые аналогичны требованиям при обслуживании двигателя силовой установки цементировочного агрегата ЗЦА-400 А. [44]
Технологическая схема периодического процесса производства смазок. [45] |