Cтраница 2
Схема организации системы контроля и обслуживания двигателей по параметрам токсичности зависит от типа АТП - специализированного или смешанного. Для смешанных АТП требуется широкая номенклатура диагностических приборов и оборудования, применимых для различных типов двигателей. [16]
Учитывая возможность скручивания шпильки при обслуживании двигателя малоквалифицированным персоналом, наименьший диаметр шпильки выбирают для автомобильных двигателей йш 10 мм, Для тракторных dm 15 мм. [17]
Для предупреждения несчастных случаев при обслуживании двигателя в отсеке двигателя автобусов ЛАЗ установлен блокировочный выключатель 48, контакты которого размыкаются при открывании крышки отсека. [18]
Ингибирование процесса коррозии топливной системы улучшает условия обслуживания двигателя. [19]
Основным недостатком более простых в изготовлении и обслуживании двигателей переменного тока являются трудности регулирования ix частоты вращения. Поэтому если в процессе эксплуатации требуется 1лавно регулировать частоту вращения двигателей в широких пределах, о применяют электродвигатели постоянного тока. [20]
Основным недостатком более простых в изготовлении и обслуживании двигателей переменного тока являются трудности регулирования их частоты вращения. [21]
Должен знать: устройство обслуживаемых двигателей; правила обслуживания двигателей, генераторов, топливных насосов и вспомогательных механизмов; основные сведения по теплотехнике и электротехнике; устройство простых и средней сложности контрольно-измерительных приборов; правила учета работы двигателей и расхода горючих и смазочных материалов. [22]
Должен знать: устройство обслуживаемых двигателей; правила обслуживания двигателей, генераторов, топливных насосов в вспомогательных механизмов; основные сведения по теплотехнике а электротехнике; устройство простых и средней сложности контрольно-измерительных приборов; правила учета работы двигателей и расхода горючих и смазочных материалов. [23]
Должен знать: устройство обслуживаемых двигателей; правила обслуживания двигателей, генераторов, топливных насосов и вспомогательных механизмов; основные сведения по теплотехнике и электротехнике; устройство простых и средней сложности контрольно-измерительных приборов; правила учета работы двигателей и расхода горючих и смазочных материалов. [24]
Обслуживание котла включает периодическую чистку образующейся накипи внутри котла, обслуживание двигателей насоса и горелки и контроль за кислотно-щелочным балансом воды в котле. Повышенная щелочность воды приводит к увеличению образования накипи, поэтому вода из емкости поступает в котел только после прохождения через специальные фильтры с сухими химикатами, нейтрализующими щелочь. [25]
Увеличение числа цилиндров имеет и отрицательные стороны: усложняются конструкция и обслуживание двигателя, увеличивается стоимость его производства и эксплуатации. [26]
В системе ДАУ должны быть предусмотрены все необходимые взаимосвязи с системами автоматизированного обслуживания двигателя - пуска, аварийно-предупредительной защиты и др. Эти системы должны, в частности, обеспечить первичный пуск двигателя в соответствии с установленной технологией пуска и защиту непрогретого двигателя от перегрузки. [27]
Должен знать: принцип работы двигателей; правила пуска, останова и обслуживания двигателей; схему смазывания, питания и охлаждения двигателей; назначение и правила пользования простыми и средней сложности контрольно-измерительными приборами; сорта горючих л смазочных матерлалов; расположение трубопроводов и арматуры. [28]
Головка цилиндра дизеля с неразделенной камерой сгорания. [29] |
Головки цилиндров большей частью делают отъемными, что облегчает их изготовление и обслуживание двигателей. [30]