Cтраница 1
Быстрое обслуживание: основные операции необходимо рационализировать, а второстепенную работу - исключить из процесса предоставления услуг. [1]
БЕСПЛАТНОЕ Быстрое обслуживание, Или Горячее, или БЕСПЛАТНО. [2]
Ресторан быстрого обслуживания McBurger торгует порционными мясными пирогами и чизбургерами. На порцию мясного пирога идет четверть фунта мяса, а на чизбургер - только 0 2 фунта. В начале рабочего дня в ресторане имеется 200 фунтов мяса, можно еще прикупить мясо в течение дня, но уже с наценкой в 25 центов. Мясо, оставшееся в конце рабочего дня, жертвуется благотворительной организации. Ресторан получает доход 20 центов от одной порции мясного пирога и 15 центов - от одного чизбургера. Как и многие другие, этот ресторан не может продать в день более 900 бутербродов. Какова должна быть доля каждого блюда ( т.е. сколько порций мясного пирога и сколько чизбургеров) в ежедневном производстве ресторана, чтобы максимизировать его доход. [3]
Посетители ресторана быстрого обслуживания сталкиваются с необходимостью принимать решение по поводу издержек и выгод еще в одном случае - когда за прилавком открывается дополнительное окно обслуживания. [4]
Предприятия питания быстрого обслуживания пред - лагают съедобную, но вредную для здоровья человека пищу. Гамбургеры содержат большое количество жи-I ров, а жареная картошка и пироги - и жиры, и крах - мал. Удовлетворяя по - требности посетителей, рестораны быстрого обслу - живания наносят непоправимый ущерб их здоровью и являются источниками загрязнения природной среды. [5]
Противоречие между быстрым обслуживанием каждой конкретной программы и поддержанием высокой степени нагрузки на отдельные компоненты оборудования становится особенно очевидным при введении в рассмотренную структуру очереди понятия относительного приоритета. Если программы различаются по значениям приоритетов, то с помощью приоритетной системы можно, в частности, устанавливать интервалы обслуживания. Рассмотрим самую старшую подочередь, программам которой выделяются интервалы по 50 мкс. Фактическая же длина интервала обслуживания для данной программы может быть и больше, если она, находясь в рассматриваемой подочереди, обладает, кроме того, высоким приоритетом. [6]
Первые рассчитаны на быстрое обслуживание относительно простых запросов большого числа пользователей. Системы операционной обработки работают с данными, которые требуют защиты от несанкционированного доступа, от нарушений целостности, от аппаратных и программных сбоев. Время ожидания выполнения типичных запросов в таких системах не должно превышать нескольких секунд. [7]
Посетители в заведениях быстрого обслуживания выбирают очереди, не имея полной информации. Например, прежде чем решить, в какую очередь вставать, они не изучают стоящих в очередях людей, чтобы определить, что те будут заказывать. Для этого существуют две причины. [8]
Кафе предназначено для быстрого обслуживания посетителей горячими и прохладительными напитками4 холодными блюдами и закусками, хлебобулочными и кондитерскими изделиями, а также горячими и сладкими блюдами несложного приготовления. [9]
Всемирно известные рестораны быстрого обслуживания типа Макдональдс и Пицца-Хард основаны на франчайзинге. Франчайзинг используют и такие фирмы, как Адидас, Кока-Кола. В России отношения, подобные франчайзингу, используются для создания биржевой и банковской систем. [10]
Потребность во все более быстром обслуживании влияет на все секторы коммерции. Компания Weyerhaeuser, например, добивается премиальных наценок, предлагая ускоренный и дифференцированный цикл доставки. Сетех, цементная компания из Мексики, сделала значительные вложения в оцифровывание процесса доставки и теперь действует быстрее, чем любой из ее конкурентов. [11]
Чтобы гарантировать поставки и быстрое обслуживание, Grainger создала один национальный, два региональных и шесть зональных дистрибьюторских центров, связанных между собой спутниковой системой, благодаря чему удалось значительно сократить время выполнения заказов и повысить уровень продаж. У Grainger есть и собственный Web-сайт, обеспечивающий возможность круглосуточного приема заказов клиентов. [12]
Обеденные залы должны обеспечивать быстрое обслуживание посетителей и быть удобными для уборки. Столы должны иметь гигиеническое покрытие. [13]
Все очереди в ресторане быстрого обслуживания обычно бывают примерно одинаковой длины. Если одна из очередей временно становится короче, чем другие, некоторые люди переместятся в нее. Эти люди, очевидно, считают, что экономия времени за счет перемещения в более короткую очередь превышает издержки, связанные с переходом из одной очереди в другую. Перемещение из очереди в очередь обычно приводит к выравниванию всех очередей. Как только все очереди становятся одинаковой длины, никакого дальнейшего движения между очередями не происходит. [14]
К организационно-техническим мероприятиям относятся: своевременное и быстрое обслуживание сварщика квалифицированным электромонтажником для подключения оборудования и устранения неисправностей; обеспечение наиболее рациональным инструментом ( электрододержателем, инструментом для зачистки швов и др.); обеспечение приспособлениями для быстрого поворота изделий или их кантовки; изготовление наиболее эффективных конструкций с минимальным количеством - наплавленного металла в готовом изделии. [15]