Быстрое обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Быстрое обслуживание

Cтраница 3


Как экономический подход может помочь нам понять поведение потребителей в ресторанах быстрого обслуживания.  [31]

Всемирно известная компания McDonald s, открывшая в Москве свой первый ресторан быстрого обслуживания в 1990 г., вряд ли могла предположить, что через пять лет на московском рынке у нее появится серьезный конкурент - новая молодая российская фирма Русское бистро. Рестораны Русское бистро быстро стали популярными и нашли признание у посетителей. Уверенно войдя на рынок, фирма растет и расширяет свою деятельность, открывая новые рестораны в Москве. Имеются предложения из других городов России и СНГ, а также дальнего зарубежья. Компания McDonald s вынуждена считаться с реальной угрозой конкуренции со стороны ресторанов Русского бистро, которые успешно противостоят ей.  [32]

Неполнота информации также объясняет, почему некоторые люди, войдя в ресторан быстрого обслуживания и увидев длинные очереди, сразу уходят. Эти люди заключают, что предельные издержки ( денежные плюс времен-нь ю ] слишком велики по сравнению с предельной выгодой. Они вообще не пришли бы в ресторан, если бы знали, что очередь такая большая.  [33]

С точки зрения экономиста, то, что верно для посетителей ресторанов быстрого обслуживания, верно и для экономического поведения в целом. Столкнувшись с различными вариантами выбора, потребители, работники и фирмы при принятии решения сравнивают предельные издержки и предельные выгоды.  [34]

Особой популярностью во всем мире пользуются лицензии в отрасли кафе ж ресторанов быстрого обслуживания. Сегодня число зарубежных предприятий компании McDonald s достигло 10 6 тис.  [35]

Особой популярностью во всем мире пользуются лицензии в отрасли кафе иг ресторанов быстрого обслуживания. Сегодня дасло зарубежных предприятий компании McDonald sRO - стигло 10 6 тыс., на их долю приходится около 60 % продаж и прибыли компании.  [36]

При традиционных способах оказащя услуг сокращение времени доставки грузов достигается путем комбинирования быстрого обслуживания клиентуры транспортными компаниями общего пользования и специальной ускоренной обработки грузов в пунктах их консолидации Ответственность за организацию работы канала снабжения обычно несет заказчик. Фирмы по сбору грузов объединяют мелкие партии, поступающие от нескольких поставщиков.  [37]

Стратегия управления памятью позволяет установить оптимальное соотношение между эффективной загрузкой аппаратуры и быстрым обслуживанием отдельных программ. На функционирование механизма распределения памяти существенно влияют два фактора. Во-первых, очень важно, каким программам предоставлено право обращаться к управляющей программе с запросами на распределение. Во-вторых, многое также зависит от конкретных возможностей механизма распределения или, иными словами, от принятого в системе разделения обязанностей между базисным механизмом распределения и сервисными программами более высоких уровней. Последние обычно рассматриваются как средства управления объектами на логическом уровне или как средства логического распределения, входящие в среду выполнения. Поэтому активные процессы большей частью обращаются к файлам и таблицам с помощью сервисного механизма логического управления. И только этот сервисный механизм наделен полномочиями, достаточными для обращения к программе распределения с запросом на предоставление такого объема памяти, который требуется для размещения данного объекта.  [38]

Приведены новые примеры спроса на труд: рабочие автомобильной промышленности, работники закусочных быстрого обслуживания, влияние персональных компьютеров, временные работники. Приведена дискуссия о снижении реальной заработной платы и провале плана оплаты по результату. Приведены новые примеры, среди них законы, направленные против ростовщичества.  [39]

В 1994 г. Тасо Bell занимала четвертое место в рейтинге компаний, управляющих ресторанами быстрого обслуживания, но ее доходы неуклонно снижались. Но в 1997 г. компания представила в США чрезвычайно успешную телевизионную рекламу, в которой голодный щенок чау-чау ( получивший мгновенную известность) говорил: Хочу съесть хоть что-нибудь в Тасо Bell.  [40]

Некоторые компании прославились скоростью своего обслуживания, и их клиентами являются те, кто предпочитает быстрое обслуживание.  [41]

Все виды деятельности, направленные на упрощение процесса взаимодействия потребителя со служащими компании, обеспечение быстрого обслуживания, получение ответов на вопросы и решение проблем.  [42]

Все виды деятельности, направленные на упрощение процесса взаимодействия потребителей со служащими компании, обеспечение быстрого обслуживания, получение ответов на вопросы и решение проблем.  [43]

В 1994 г. Тасо Bell занимала четвертое L место в рейтинге компаний, управляющих ресторанами быстрого обслуживания, но ее доходы неуклонно снижались.  [44]

Все виды деятельности, направленные на упрощение процесса взаимодействия потребителей со служащими компании, обеспечение быстрого обслуживания, получение ответов на вопросы и решение проблем.  [45]



Страницы:      1    2    3    4