Приоритетное обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Приоритетное обслуживание

Cтраница 3


Протоколы 3-го уровня ( сетевой уровень) регламентируют управление передачей в сети и включают функции, обеспечивающие: приоритетное обслуживание сообщений, выбор маршрутов передачи, межузловой обмен, локальное управление потоками, доступ AM в базовую сеть ПД и различные сервисные функции.  [31]

В случае, когда число субканалов и скорость их работы не позволяют обеспечить режим разделения во времени, предусматривается приоритетное обслуживание периферийных устройств. Более быстродействующим устройствам, как правило, присваивается белее высокий приоритет. Однако в системах с использованием в качестве ПрфУ устройств электронного отображения обмен обычно так не строят, поскольку задержка ввода или вывода информации может быть воспринята оператором как неисправность. Такие системы строятся чаще как системы с отказами. В качестве примера рассмотрим информационную систему, в которой доступ, к ЭВМ может иметь большое число абонентов, а число одновременно работающих абонентов может колебаться в широких пределах. Система работает в режиме разделения времени, при котором каждый из абонентов может вводить и получить из ЭВМ информацию без задержек. Число таких абонентов ограничено. Когда абонент подключается к машине и оказывается, что он не может быть сразу обслужен, его ставят на очередь. Одновременно машина выдает об этом сообщение, которое отображается на экране ЭЛТ данного абонента.  [32]

Коммутация сообщений увеличивает эффективность использования линий связи; позволяет избежать блокировок сети при увеличении сетевого трафика; обеспечивает возможности установления приоритетного обслуживания сообщений, осуществления контроля за ошибками передачи и использования процедур восстановления искаженных или потерянных данных; а также позволяет взаимодействовать через сеть пользователям даже в случае использования ими различных скоростей передачи и кодов представления данных. В то же время, задержки передачи, которые связаны, в первую очередь, с ожиданием длинных сообщений в очередях узлов и значительно возрастают при увеличении нагрузки, не подходят для интерактивного сетевого взаимодействия и режима реального времени.  [33]

Приоритетное справочно-информанионное обслуживание началось с рассылки писем всем исполнителям программ, п которых они уведомлялись о4 том, что поставлены на приоритетное обслуживание по запросам на первоисточники специальных видов информации со сроками до 10 дней.  [34]

В соответствии с алгоритмом приоритетное обслуживание в модели состоит в просмотре заявок буферной памяти элемента по признакам, соответствующим исследуемому алгоритму приоритетного обслуживания. При наличии такой заявки формируется координата заявки в буферной памяти, при отсутствии - признак отсутствия заявок.  [35]

Один из возможных способов уменьшения числа непроизводительных передач информации между ОЗУ и ВЗУ состоит в том, что при - квантовании приоритетного обслуживания требований каждому уровню приоритета ставится в соответствие своя величина кванта времени, причем с увеличением номера уровня величина кванта возрастает. В процессе обслуживания требований осуществляется перемещение их из одной очереди в другую. Если выполнение некоторой программы при предоставлении ей очередного кванта не завершено, соответствующее этой программе требование перемещается в конец очереди, принадлежащей следующему уровню приоритета с большим номером. Следовательно, требования с большим временем обслуживания получают большие значения квантов. Передвижение требования из одной очереди в другую, связанное с увеличением суммарного времени ожидания обслуживания, происходит до определенного момента. Если время ожидания требования в очереди превышает некоторую величину Т, то это требование перемещается в конец очереди, принадлежащей следующему уровню приоритета с меньшим номером.  [36]

При определении, показателей надежности сети без емкости в соответствии с табл. 3.1 управление грузопотоком в аварийных ситуациях осуществляем с учетом приоритетного обслуживания экспортных потребителей и потребителей, наиболее удаленных от места отказа.  [37]

38 График определения дебита нефти, выше которого желательна трехсменная работа бригад текущего ремонта. [38]

Для сокращения недоборов нефти из-за отказов подземного оборудования на практике в первую очередь ремонтируют скважины, имеющие высокие деби-ты, т.е. применяют приоритетное обслуживание. При таком обслуживании наиболее рационально вести ремонт смешанными бригадами: одна часть их работает по трехсменному графику, а другая - по двухсменному. Такой график строится на основании анализа фактических простоев скважин в ожидании ремонтов. Для анализируемого НГДУ он приведен на рйс.  [39]

Логическую организацию совместной работы различных компонентов СВВ определяют: организация и характеристики системы прерывания компонентов СВВ и ЭВМ; организация и характеристики системы приоритетного обслуживания запросов ПУ на всех уровнях иерархий СВВ.  [40]

Оборудование программного канала СМ: 3, СМ-4 входит в состав арбитра ОШ и обеспечивает передачу адреса, данных ( при записи) я управляющих сигналов в интерфейсные блоки ПУ и приоритетное обслуживание запросов по сигналам ПУ на прерывание ЦП с получением от ПУ вектора прерывания.  [41]

Решаемые на этапе технического проектирования задачи оптимизации структурного построения программного и информационного обеспечения СОД РВ могут быть разделены натри основных класса: синтез оптимальных модульных СОД РВ с бесприоритетным обслуживанием заявок в режиме разделения времени на однопроцессорных ЭВМ; синтез СОД РВ с приоритетным обслуживанием заявок в ОС реального времени на однопроцессорных ЭВМ; синтез оптимальных модульных СОД РВ на многопроцессорных ЭВМ.  [42]

Специализация, постоянная учеба, владение методикой поиска по всем источникам, привлечение информационных ресурсов, как правового центра, так и всей библиотеки и сети Интернет - все это позволяет специалистам многих ведущих центров страны давать квалифицированные ответы на самые сложные запросы, а также осуществлять в более сжатые сроки приоритетное обслуживание для вышестоящих организаций, различных учреждений, ведомств, и партнеров. Кроме того, постоянное использование различных, широко представленных в ЦПИ справочно-правовых поисковых систем - НТЦ Система, Гарант, КонсультантПлюс, Кодекс и др. - учит самих сотрудников центров как методике поиска, так и правовой культуре.  [43]

Если характеристики обслуживания заявок различны ( в зависимости от их типа или источника), то появляется возможность предпочтения при обслуживании некоторых из них. Наиболее четко особенности приоритетного обслуживания проявляются при анализе дисциплин с относительными ( s 2) и с абсолютными ( s 3) приоритетами. Эти дисциплины в наибольшей степени различаются по использованию априорных сведений о характеристиках обслуживания обрабатываемой и поступивших заявок. Такими данными являются средняя длительность обслуживания заявки соответствующего типа и штраф за ожидание в очереди.  [44]

При приоритетных дисциплинах вероятности потери заявок зависят от их типов и при больших загрузках реальные загрузки снижаются, в основном, за счет заявок низших приоритетов таким образом, что возможно полное прекращение решения задач низших приоритетов. Например, при приоритетном обслуживании десяти потоков, создающих равные входные загрузки, при суммарной загрузке р 1 1 практически полностью не будут обслуживаться заявки низшего приоритета и весьма сильно может прореживаться предпоследний по приоритету поток. В системах, где возможны перегрузки и недопустимо полное прекращение решения задач низшего приоритета, целесообразно для заявок группы низших приоритетов применять бесприоритетное обслуживание, что обеспечивает более равномерное прореживание заявок различных типов, или дисциплины с динамическим регулированием уровня приоритетности в зависимости от задержки или величины перегрузки. Во всех случаях прежде всего необходимо контролировать полную загрузку ЦВМ и номер приоритета, заявки которого попадают в область перегрузки и могут полностью теряться.  [45]



Страницы:      1    2    3    4