Информационное обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Информационное обслуживание

Cтраница 1


Информационное обслуживание - включает разработку и внедрение программных продуктов, сопровождение их при эксплуатации, а также обучение пользователей - сотрудников компании и техническое обслуживание вычислительной техники и средств коммуникаций.  [1]

Информационное обслуживание производится в режимах ON-LINE и OFF-LINE как в Интернет, так и по прямой модемной связи.  [2]

Информационное обслуживание стоит примерно 260 долл.  [3]

Информационное обслуживание выполняется операторами и инженерно-техническим персоналом. Они подбирают и подготавливают исходные данные, проводят загрузку и выдачу справок в соответствии с графиком или требованиями заказчика по отлаженным и документированным программным заданиям. Текущий состав информации в банке определяется этой группой в контакте с функциональными подразделениями заказчика.  [4]

Информационное обслуживание склада предполагает управление информационными потоками и является связующим стержнем функционирования всех служб склада.  [5]

Информационное обслуживание контроллинга обеспечивается при помощи систем планирования, нормирования, учета и контроля, ориентированных на достижение цели, конечного результата деятельности предприятия. Информация должна содержать заданные ( нормативные, плановые) и фактические данные, в том числе об отклонениях, выявляемых средствами учета в разрезе его подразделений.  [6]

Прямое информационное обслуживание реализуется в форме ответов на разовые запросы организаций, включая представление материалов фонда документов по разработке СО, материалов разработки конкретных СО ( свидетельств, документов по применению СО), каталогов отечественных и зарубежных и других материалов. Всего в год выполняется обслуживание в этой форме более 2 5 тыс. запросов.  [7]

Информационное обслуживание субъектов малого предпринимательства осуществляется на льготных условиях, предусмотренных действующим законодательством. При этом предприятия, учреждения и организации, предоставляющие информационные услуги субъектам малого предпринимательства, пользуются льготами в порядке, установленном действующим законодательством.  [8]

Информационное обслуживание заинтересованных юридических и физических лиц данными об утвержденных типах средств измерений осуществляется ВНИИМС.  [9]

Раздел Информационное обслуживание ( уже не информационно-библиотечное. ГОСТа подминает под себя обслуживание библиотечное, библиографическое, справочно-библиографическое. Заодно в инфообслуживание попали: библиотечная услуга, библиографическая услуга, библиографический запрос и поиск, запрос пользователя библиотеки, библиографическая справка, библиографическая группировка, читатель библиотеки, библиотечный абонемент и другие.  [10]

Сервис информационного обслуживания характеризуется совокупностью информации, предоставляемой потребителю о продукции и ее обслуживании, методов и принципов, а также технических средств, используемых для обработки-и передачи информации.  [11]

Подсистема информационного обслуживания проводит изучение информационных потребностей абонентов системы, учет, редактирование и корректировку запросов, доведение информации до потребителя. Одной из основных задач подсистемы является осуществление обратной связи с абонентами и анализ анкет обратной связи.  [12]

Сервис информационного обслуживания характеризуется совокупностью информации, предоставляемой потребителю о продукции и ее обслуживании, методов и принципов, а также технических средств, используемых для обработки и передачи информации.  [13]

Виды информационного обслуживания, которое осуществляет ВНТИЦентр по запросам организаций и предприятий, следующие: выдача тематической информации по материалам фондов в режимах ретроспективного поиска и ИРИ, выдача различного вида справок по характеристикам и признакам, отражающим показатели выполненных работ, и по организациям-исполнителям НИР и ОКР.  [14]

Планирование информационного обслуживания требует оценки текущего состояния дел, в том числе установления доступных данных и информационных потребностей предприятия. Эти направления деятельности тесно взаимосвязаны. Необходимо выявить, какие данные потребуются для производства информационного продукта, какие данные имеются в наличии, какие могут возникнуть конфликты и где может появиться избыточность. Следует оценить также влияние новой системы на существующие и определить круг ее потенциальных пользователей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4