Cтраница 1
Информационное обслуживание - включает разработку и внедрение программных продуктов, сопровождение их при эксплуатации, а также обучение пользователей - сотрудников компании и техническое обслуживание вычислительной техники и средств коммуникаций. [1]
Информационное обслуживание производится в режимах ON-LINE и OFF-LINE как в Интернет, так и по прямой модемной связи. [2]
Информационное обслуживание стоит примерно 260 долл. [3]
Информационное обслуживание выполняется операторами и инженерно-техническим персоналом. Они подбирают и подготавливают исходные данные, проводят загрузку и выдачу справок в соответствии с графиком или требованиями заказчика по отлаженным и документированным программным заданиям. Текущий состав информации в банке определяется этой группой в контакте с функциональными подразделениями заказчика. [4]
Информационное обслуживание склада предполагает управление информационными потоками и является связующим стержнем функционирования всех служб склада. [5]
Информационное обслуживание контроллинга обеспечивается при помощи систем планирования, нормирования, учета и контроля, ориентированных на достижение цели, конечного результата деятельности предприятия. Информация должна содержать заданные ( нормативные, плановые) и фактические данные, в том числе об отклонениях, выявляемых средствами учета в разрезе его подразделений. [6]
Прямое информационное обслуживание реализуется в форме ответов на разовые запросы организаций, включая представление материалов фонда документов по разработке СО, материалов разработки конкретных СО ( свидетельств, документов по применению СО), каталогов отечественных и зарубежных и других материалов. Всего в год выполняется обслуживание в этой форме более 2 5 тыс. запросов. [7]
Информационное обслуживание субъектов малого предпринимательства осуществляется на льготных условиях, предусмотренных действующим законодательством. При этом предприятия, учреждения и организации, предоставляющие информационные услуги субъектам малого предпринимательства, пользуются льготами в порядке, установленном действующим законодательством. [8]
Информационное обслуживание заинтересованных юридических и физических лиц данными об утвержденных типах средств измерений осуществляется ВНИИМС. [9]
Раздел Информационное обслуживание ( уже не информационно-библиотечное. ГОСТа подминает под себя обслуживание библиотечное, библиографическое, справочно-библиографическое. Заодно в инфообслуживание попали: библиотечная услуга, библиографическая услуга, библиографический запрос и поиск, запрос пользователя библиотеки, библиографическая справка, библиографическая группировка, читатель библиотеки, библиотечный абонемент и другие. [10]
Сервис информационного обслуживания характеризуется совокупностью информации, предоставляемой потребителю о продукции и ее обслуживании, методов и принципов, а также технических средств, используемых для обработки-и передачи информации. [11]
Подсистема информационного обслуживания проводит изучение информационных потребностей абонентов системы, учет, редактирование и корректировку запросов, доведение информации до потребителя. Одной из основных задач подсистемы является осуществление обратной связи с абонентами и анализ анкет обратной связи. [12]
Сервис информационного обслуживания характеризуется совокупностью информации, предоставляемой потребителю о продукции и ее обслуживании, методов и принципов, а также технических средств, используемых для обработки и передачи информации. [13]
Виды информационного обслуживания, которое осуществляет ВНТИЦентр по запросам организаций и предприятий, следующие: выдача тематической информации по материалам фондов в режимах ретроспективного поиска и ИРИ, выдача различного вида справок по характеристикам и признакам, отражающим показатели выполненных работ, и по организациям-исполнителям НИР и ОКР. [14]
Планирование информационного обслуживания требует оценки текущего состояния дел, в том числе установления доступных данных и информационных потребностей предприятия. Эти направления деятельности тесно взаимосвязаны. Необходимо выявить, какие данные потребуются для производства информационного продукта, какие данные имеются в наличии, какие могут возникнуть конфликты и где может появиться избыточность. Следует оценить также влияние новой системы на существующие и определить круг ее потенциальных пользователей. [15]