Cтраница 3
На третьем уровне информационное обслуживание происходит между ПУ и ЦПУ. Комплекс функций, выполняемый на этом уровне, охватывает более широкий круг задач ( задачи АСУ и др.) и следовательно, является более емким. [31]
Во втором случае информационное обслуживание ведется группами, величина которых соответствует емкости накопителя. [32]
В настоящее время информационное обслуживание в рамках МОСНТИ Информнефтегаз осуществляется как традиционными методами, так и в автоматизированном режиме. [33]
Она предполагает улучшить информационное обслуживание клиентов, установив терминалы, управляемые вычислительной машиной. С терминала клиент вводит название своей станции отправления SA и станции назначения - SD, а ему должно выдаваться расписание поездов, обеспечивающих минимальное время поездки. [34]
Таким образом, информационное обслуживание пользователей строится на использовании, как традиционных, так и новейших технологий поиска и предоставления информации. [35]
Таким образом, библиотечное и информационное обслуживание являются составляющими единого технологического процесса. Наиболее ярко взаимодействие этих составляющих проявляется в системе ИРИ, где информационные подразделения осуществляют изучение информационных потребностей, строгий отбор информации по темам и оповещение о ней абонентов, а библиотека оперативно предоставляет им эту информацию. [36]
Целесообразно, чтобы информационное обслуживание участников рынка техники и услуг по ее содержанию осуществляли не только дистрибьютор и дилеры, но и региональное агентство экономических исследований, которое как независимый инфраструктурный участник рынка и организация, имеющая широкие возможности получения информации, будет предоставлять участникам рынка наиболее достоверные и полные сведения. [37]
Описываются система программ информационного обслуживания ( СИО), предназначенных для выполнения типовых процедур обработки данных в различ-ных задачах АСУ, а также комплекс средств математического обеспечения информационно-поисковых систем ( СМО ИПС), применяемых для создания математического обеспечения конкретных ИПС фактографического типа. Приводятся краткие сведения об опыте внедрения этих комплексов. [38]
Третье направление развития информационного обслуживания наименее затратоемкое и малоразработанное. При этом возможны два принципиальных подхода: создание аналитических функциональных подсистем и пакетов прикладных программ Анализ, автоматизированных рабочих мест аналитиков для осуществления внутреннего анализа и более централизованное получение информации для внешнего анализа. При втором подходе вычислительные центры на хозрасчетных началах должны продавать свою продукцию - информацию - предприятиям, ведомствам. Это подразумевает получение вычислительным центром отчетной информации, ее обработку и представление по установленным ценам предприятиям, учреждениям, министерствам и общеэкономическим ведомствам. [39]
Специализация в области информационного обслуживания и предоставления услуг является наиболее распространенной и представительной и может быть разделена на услуги производственного характера, научно-исследовательские и проектные работы, а также услуги по разработке и сопровождению программного обеспечения. [40]
Богатый восьмилетний опыт информационного обслуживания предпринимателей и один из самых высоких рейтингов в своей нише ( по методике Инфоарт) являются положительными оценочными характеристиками деятельности фирмы в этом направлении. [41]
Известно много видов информационного обслуживания ученых и специалистов. Они обычно различаются по адресности ( информационные издания или избирательное распространение информации), по охватываемому периоду времени ( текущее оповещение или ретроспективный поиск), по способу доведения информации ( непосредственное обслуживание документами или сигнальная информация) и по другим критериям. [42]
Перспективными направлениями совершенствования информационного обслуживания ученых и специалистов в режиме запрос-ответ следует считать создание более совершенных систем справочно-информационного обеспечения в отраслях, регионах и всей стране в целом, установление четкого порядка взаимодействия органов НТИ при информационном обслуживании, унификацию форм запросов и ответов, создание единых отраслевых и территориальных СИФ. Необходимые условия для четкого распределения обязанностей по справочно-информацион-ному обеспечению между различными категориями информационных органов будут обеспечены с развитием ГАСНТИ. [43]
Очень важной особенностью информационного обслуживания налоговой системы является требование о получении точной и достоверной информации в условиях активного действия субъективных факторов. [44]
Одна из форм информационного обслуживания депутатов районного Собрания, муниципальных служащих, руководителей предприятий осуществляется в режиме запрос - ответ. Им предоставляются книжные подборки, специализированные периодические издания ( Муниципальная власть, Местное самоуправление), ксерокопии статей, списки литературы, аналитические обзоры, экспресс-информации Новое в Российском законодательстве, Законы и нормативные акты Ростовской области, информ-дайджесты Новое в местном самоуправлении, фактографические сведения. [45]