Информационное обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Информационное обслуживание

Cтраница 2


Планирование информационного обслуживания занимает довольно длительный период времени и требует согласованности всех действий. Многие из задач, решаемые на данном этапе, трудоемки и сопряжены с ошибками. Применение автоматизированного средства - СССД - позволяет упростить решение этих задач, повысить достоверность результатов и добиться их непротиворечивости, тем самым способствуя координации работ, связанных с планированием.  [16]

Реорганизация информационного обслуживания способствует повышению эффективности осуществления оптовой торговли средствами производства, проведению ярмарок оптовой торговли продукцией предприятий, конкурсному распределению государственных заказов, заключению хозяйственных договоров и установлению прямых связей.  [17]

Особенность информационного обслуживания потребителей конфиденциальной информации состоит в том, что не потребитель определяет, какая информация ему нужна и какой информацией он может пользоваться, а полномочный руководитель. Поэтому тайна фирмы должна быть разделена на несколько частей, известных разным сотрудникам и соответствующих функциональной структуре фирмы, причем ценность информации снижается по мере доведения ее до отдельных исполнителей низшего звена. В этом случае тайну фирмы в целом может знать только крайне ограниченный круг должностных лиц, и разглашение отдельной ее части не наносит серьезного ущерба делам фирмы.  [18]

Для более качественного информационного обслуживания лиц с ограничениями в жизнедеятельности заключен договор с Новосибирской областной библиотекой для незрячих и слабовидящих на организацию предоставления населению информации из банка данных этой библиотеки в режиме запрос-ответ с использованием электронной почты. В основном этой услугой, предоставляемой в Центральной городской библиотеке, пользуются организации, профессионально связанные с инвалидами, в том числе детьми. Например, выполнены информационные справки, касающиеся обучения незрячих с помощью компьютера, адреса школ-интернатов, в которых могут обучаться незрячие дети, об организации детских домов в России и за рубежом и другие. На основе информации из этого банка данных готовятся рекомендательные списки для специалистов, ориентированных на работу с незрячими и слабовидящими. В Центральной детской библиотеке имеется и постоянно редактируется банк данных организаций города Нижневартовска, работающих с детьми-инвалидами. Составляются информационные списки изданий на разных носителях для незрячих и слабовидящих, поступивших в ЦДБ. В Читай-городе работает телефонное Справочное бюро, позволяющее детям-инвалидам, обучающимся на дому получить информацию в помощь изучению школьной программы. Чтобы выяснить информационные потребности этой категории детей, проводятся предварительные беседы с обучающими их педагогами и родителями. К этим детям практикуются выезды с книгами на дом с 2002 года.  [19]

Для более точного и целенаправленного информационного обслуживания пользователей важное значение приобретают вопросы их подразделения на категории, типологии пользователей.  [20]

При информационном обслуживании, основанном на использовании локальной АИПС, доступ к информации имеет сравнительно ограниченный круг потребителей, способных преодолеть барьер доступности. Система обслуживания с использованием каналов связи резко увеличивает количество потребителей. Система становится поистине общественной, обеспечивающей широкое обращение к ней пользователей, что влечет за собой увеличение количества запросов вообще, а также запросов на копии оригиналов. На рис. 6.2 данная тенденция хорошо просматривается. Большая разница в количестве поисков, выполняемых системами США и Европы, объясняется отсутствием в Европе развитых информационных систем.  [21]

Существенно улучшится информационное обслуживание руководителей всех уровней, прежде всего обеспечение их материалами в более краткой форме изложения, которые могут использоваться для принятия решений по формированию экономической и научно-технической политики в масштабах отрасли, объединения, организации, предприятия, по выбору целесообразных направлений и тематики НИР и ОКР, по подготовке комплекса организационно-технических мероприятий в целях повышения эффективности производства и качества продукции.  [22]

Договор на комплексное информационное обслуживание вместе с приложениями высылается предприятию или организации. Предприятие или организация заполняет заявку на информационное обеспечение по каждой теме отдельно и высылает ее в ЦНТИ.  [23]

Оценка эффективности информационного обслуживания может осуществляться показателем использования объемов СИФа, количеством и качеством разного рода информационных услуг, оказываемых научным работникам со стороны информационных служб.  [24]

Регламентные характеристики информационного обслуживания могут быть как количественными, так и качественными. Состав их весьма разнообразен и зависит от специфики проектируемой системы.  [25]

Для целей информационного обслуживания используются национальные автоматизированные информационно-поисковые системы, обслуживающие потребителей в режиме избирательного распространения информации и ретроспективного поиска.  [26]

Основой систем информационного обслуживания ( СИО) являются информационно-поисковые системы ( ИПС), которые могут быть использованы по-разному для обслуживания потребителей информации. В параграфе 1.4, рассматривая структурно-функциональную схему ИПС, мы имели в виду, что обслуживание потребителей происходит так, что они предъявляют системе разовые информационные запросы, в ответ на которые система выдает - путем поиска сведений в ее хранилищах - ответную информацию.  [27]

Корпоративная система библиографического информационного обслуживания читателей является первым этапом создания системы корпоративных информационных ресурсов Кыргызстана. В этой системе важное место занимает ЭДД, которая позволит максимально оперативно и полно выполнять запросы научных, производственных учреждений КР, специалистов малого и среднего бизнеса и других категорий читателей, предоставить им копии документов.  [28]

При планировании информационного обслуживания детали структуры данных не учитываются. Вместо этого следует сосредоточить внимание на агрегатах данных, требуемых для получения информации, которая на предыдущей стадии была определена как входная или выходная для конкретных административно-управленческих функций. Эти агрегаты данных называются кластерами данных.  [29]

Комитет по информационному обслуживанию в области стандартизации при Совете директоров - координирует информационное обеспечение работы института. Институт располагает банком данных о действующих и разрабатываемых федеральных стандартах.  [30]



Страницы:      1    2    3    4