Cтраница 1
Сезонное обслуживание проводят два раза в год и, как правило, совмещают с очередным ТО-2. Оно заключается в подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное или теплое время года. [1]
Сезонное обслуживание проводится два раза в год для подготовки к осенне-зимней и весенне-летней эксплуатации и, как правило, совместно с одним из видов технического обслуживания. При сезонном обслуживании выполняется весь комплекс работ, установленных для технического обслуживания № 1 или № 2, время проведения которого совпадает с сезонным обслуживанием. Кроме того, заменяется смазка в двигателе соответственно предстоящему сезону эксплуатации, устраняются обнаруженные неисправности. [2]
Сезонное обслуживание проводится два раза в год перед наступлением осенне-зимнего и весенне-летнего периодов эксплуатации. [3]
Сезонное обслуживание производится 2 раза в год при переходе с осенне-зимней эксплуатации на летнюю и наоборот и в качестве отдельного вида обслуживания планируется для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. [4]
Сезонное обслуживание проводится два раза в год - осенью и весной. [5]
Сезонное обслуживание производится 2 раза в год перед началом осенне-зимней и весенне-летней эксплуатации. [6]
Сезонное обслуживание включает в себя разборку, очистку и регулировку карбюратора-смесителя, редукторов, фильтров и электромагнитных запорных клапанов. Следует проверить давление срабатывания предохранительного клапана редуктора высокого давления. Один раз в три года проводят освидетельствование газовых баллонов. При подготовке к зимней эксплуатации сливают отстой и промывают бензобак автомобиля. [7]
Сезонное обслуживание ( СО) проводится два раза в год, при подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное или теплое время года. В качестве отдельно планируемого вида сезонное обслуживание рекомендуется проводить в районах холодного климата. В остальных районах сезонное обслуживание совмещается с ТО-2 ( или ТО-1) с соответствующим увеличением объема работ. [8]
Сезонное обслуживание выполняют два раза в год для подготовки системы питания к зимней и летней эксплуатации автомобиля. [9]
Сезонное обслуживание ( СО) проводится два раза в год, при подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное или теплое время года. В качестве отдельно планируемого вида сезонное обслуживание рекомендуется проводить в районах холодного климата. [10]
Сезонное обслуживание выполняют 2 раза в год для подготовки системы питания к зимней и летней эксплуатации автомобиля. [11]
Сезонное обслуживание проводится два раза в год - осенью и весной. [12]
Сезонное обслуживание приурочивается обычно к ТО-2. Объем работ при сезонном обслуживании незначительно превышает объем работ по второму техническому обслуживанию, поэтому в дальнейших расчетах сезонное обслуживание как самостоятельный вид воздействия можно не учитывать. [13]
Сезонное обслуживание проводится 2 раза в год - осенью и весной. [14]
Сезонное обслуживание выполняют, как правило, два раза в год для подготовки к зимней или летней эксплуатации. [15]