Сезонное обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Сезонное обслуживание

Cтраница 3


При сезонном обслуживании дополнительно к работам ТО-2 промывают топливные баки, снимают, проверяют и регулируют форсунки. Снимают также насос высокого давления и топливо-подкачивающий насос и регулируют их по сезону, увеличивая подачу топлива перед зимними условиями эксплуатации или уменьшая перед наступлением летних условий. При монтаже насоса высокого давления на двигатель регулируют угол опережения впрыска топлива и проверяют работу механизма управления подачей топлива.  [31]

При сезонном обслуживании дополнительно к работам ТО-2 промывают топливные баки, снимают, проверяют и регулируют форсунки. Снимают также насос высокого давления и топливопод-качивающий насос и регулируют их по сезону, увеличивая подачу топлива перед зимними условиями эксплуатации или уменьшая перед наступлением летних условий. При монтаже насоса высокого давления на двигатель регулируют угол опережения впрыска топлива и проверяют работу механизма управления подачей топлива.  [32]

При сезонном обслуживании выполняются все операции ТО-2 и дополнительные работы по отдельным агрегатам.  [33]

При сезонном обслуживании автомобиля необходимо следующее.  [34]

Во время сезонного обслуживания удаляют накипь из системы охлаждения. Для этого сливают воду из системы охлаждения и заполняют систему содовым раствором, содержащим 750 - 800 г каустической соды и 250 г керосина на каждые 10 л воды или 1 кг кальцинированной соды и 0 6 л керосина на 10 л воды. Двигатель запускают и прогревают на средних оборотах в течение 10 - 15 мин. Затем раствор на 10 - 12 ч оставляют в системе. После этого двигатель вновь прогревают на средних оборотах в течение 10 - 15 мин, сливают раствор и промывают систему чистой водой.  [35]

При проведении сезонного обслуживания дополнительно продувают трубопроводы сжатым воздухом, проверяют работу ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала, давление срабатывания предохранительного клапана газового баллона для сжиженного нефтяного газа.  [36]

Во время сезонного обслуживания проверяют герметичность системы охлаждения и отопления, а также пускового подогревателя; промывают систему охлаждения; при подготовке к зиме проверяют работу пускового подогревателя. Проверку герметичности проводят визуально; на поверхности шлангов не должно быть трещин, вздутий и расслоений. Для этой проверки лучше использовать прибор, состоящий из воздушного насоса, манометра и устройства для соединения с заливной горловиной радиатора. Если система герметична, то после перекрытия крана стрелка манометра неподвижна; при потере герметичности стрелка укажет на уменьшение давления. Исправность воздушного и парового клапанов пробки радиатора проверяют нажатием на них пальцем.  [37]

Перед проведением сезонного обслуживания при подготовке к зимней эксплуатации газ из баллона должен быть слит, сняты редуктор, смеситель и фильтрующий элемент магистрального газового фильтра.  [38]

В период сезонного обслуживания крана при переводе его с зимней эксплуатации на летнюю, и наоборот, помимо замены масел и густых смазок, промывают топливные и масляные баки и фильтры, систему охлаждения и картеры всех узлов крана, проводят техническое обслуживание ТО-2 в полном объеме.  [39]

Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания составляет 50 % трудоемкости ТО-2 для районов Крайнего Севера, 30 % - для зоны холодного климата и 20 % - для прочих районов.  [40]

В скобках указана трудоемкость сезонного обслуживания.  [41]

Трудоемкость дополнительных работ по сезонному обслуживанию машин составляет к трудоемкости ТО-2: 50 % - для Крайнего Севера, 30 % - для зоны холодного климата и 20 % - для всех прочих условий эксплуатации.  [42]

Операции, выполняемые при сезонном обслуживании.  [43]

Операции, выполняемые при сезонном обслуживании.  [44]

Операции, выполняемые при сезонном обслуживании.  [45]



Страницы:      1    2    3    4