Cтраница 1
Техническое обслуживание системы, комплекса следует проводить периодически, по установленной форме. [1]
Техническое обслуживание системы смазки заключается в проверке уровня масла и его доливке, герметичности соединений, очистке и промывке устройств вентиляции картера, своевременной замене масла и полнопоточного фильтра. [2]
Техническое обслуживание системы смазки сводится к замене масла и промывке системы, как описано выше. [3]
Техническое обслуживание системы охлаждения и пусковых подогревателей заключается в проверке уровня воды в радиаторе и ее доливке, подтяжке соединений, смазке подшипников водяного насоса и вентилятора, регулировке натяжения ремня вентилятора и водяного насоса, проверке работы термостата, промывке и удалении накипи в системе охлаждения. [4]
Техническое обслуживание систем зажигания проводят при каждом ТО-2, но не реже одного раза в год. [5]
Техническое обслуживание системы управления складывается из контрольных проверок и профилактических осмотров состояния ее элементов, по результатам которых осуществляется их ремонт. Для повышения надежности системы оно должно быть организовано так, чтобы отрезки времени между осмотрами и проверками были меньше, соответственно, наработок на отказ или на разрегулировку данного узла или элемента системы. [6]
Техническое обслуживание системы охлаждения заключается в проверке уровня воды в радиаторе и ее доливке, подтяжке всех соединений и сальников, смазке подшипников водяного насоса и вентилятора, регулировке натяжения ремня вентилятора и водяного насоса, проверке работы термостата, промывке и удалении накипи в системе охлаждения. [7]
Техническое обслуживание систем пуска, производимое при каждом ТО-2, сводится к простейшим операциям. Проверяется крепление стартера к двигателю и при необходимости подтягиваются болты крепления. Кроме этого, проверяется качество присоединения наконечников проводов к стартеру и аккумуляторной батарее. [8]
Техническое обслуживание системы смазки заключается в проверке уровня масла и его доливки, герметичности соединений, очистке и промывке устройств вентиляции картера, своевременной замене масла и полнопоточного фильтра. [9]
Техническое обслуживание систем вентиляции и систем кондиционирования воздуха выполняется персоналом группы эксплуатации вентиляционного бюро и в первую очередь дежурными слесарями. Дежурные слесари осуществляют регулярный контроль эффективности работы систем и поддерживают оборудование систем в исправном состоянии. Контроль эффективности работы осуществляется по показаниям приборов пульта управления и приборам, установленным на рабочих местах. Исправность оборудования проверяется дежурным персоналом. Периодичность контроля отдельных элементов систем устанавливается эксплуатационными инструкциями. [10]
Техническое обслуживание систем вентиляции и систем кондиционирования воздуха выполняется персоналом группы эксплуатации вентиляционного бюро и в первую очередь дежурными слесарями. Дежурные слесари осуществляют регулярный контроль эффективности работы систем и поддерживают оборудование систем в исправном состоянии. Контроль эффективности работы осуществляется по показаниям приборов пульта управления и приборам, установленным на рабочих местах. Исправность оборудования проверяется дежурным персоналом. [11]
Техническое обслуживание систем противодымной защиты предусматривает еженедельные проверки, ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные профилактические работы, проводимые обслуживающей организацией по графику, согласованному с заказчиком в соответствии с перечнем регламентных работ. Во время еженедельных осмотров проверяют состояние приборов и оборудования, кратковременно ( на 3 - 5 мин) кнопками ручного пуска включают системы противопожарной защиты в работу, фиксируют включение вентиляторов подпора и дымоуда-ления, открывание дымовых клапанов, срабатывание пожарной сигнализации. При ежемесячных осмотрах контролируют исправность щитов и цепей линий электропитания, работоспособность электроприводов дымовых клапанов и заслонок вентиляторов, внутреннего противопожарного водоснабжения. При ежеквартальных осмотрах осуществляют текущий ремонт, а при ежегодных осмотрах - капитальный ремонт систем противодымной защиты. Результаты всех проверок и выполненные работы регистрируют в специальном журнале. [12]
Техническое обслуживание систем противодымной защиты ( ПДЗ) осуществляется Специализированными Управлениями. Адресные списки жилых домов, оснащенных системами ПДЗ, корректируются и передаются в подведомственную аварийно-диспетчерскую службу и в УГПС. [13]
Техническое обслуживание системы вентиляции картера заключается в периодической промывке фильтра или набивки сапуна в керосине или дизельном топливе и очистке газоотводящей трубы. После промывки фильтра или набивки сапуна в керосине их сушат, а затем опускают в масло. После стекания масла набивку или фильтр обтирают снаружи и ставят на место. [14]
Техническое обслуживание систем противодымной Защиты складывается из еженедельных проверок, ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных профилактических работ, проводимых обслуживающей организацией по графику, согласованному с заказчиком в соответствии с перечнем регламентных работ. Еженедельные проверки проводятся обслуживающим персоналом предприятия под руководством и контролем лица, ответственного за эксплуатацию систем противодымной защиты. [15]