Техническое обслуживание - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Техническое обслуживание - двигатель

Cтраница 1


Техническое обслуживание двигателя может проводиться на ремонтной базе, в специализированном центре капитального ремонта субподрядчиком. Капитальный ремонт двигателя требует использования технологий обработки металлов, включая кузнечную обработку, газосварку, очистку химическими веществами, клепку и плазменную обработку поверхности под давлением. В большинстве случаев салициловая кислота в большинстве случаев заменена на менее опасные материалы, используемые при очистке деталей, но базовые материалы или краски могут вызывать токсичную пыль при нанесении или грунтовке. При очистке и подготовке поверхностей металлических частей используется множество материалов, представляющих при определенных условиях опасность для рабочих и окружающей среды. В перечень таких материалов включают коррозивы, органические растворители и тяжелые металлы. Особенную обеспокоенность вызывает использование цианида. Необходимо заранее подготовить планы на случай аварии при его использовании. Операции, связанные с плазменной струйной обработкой, также должны быть предметом особого внимания. Разделенный на мелкие частицы металл питает плазменную струю, которую вырабатывают, используя источники электроэнергии высокого напряжения и нанося на детали, вырабатывая опасную комбинацию шума и световой энергии высоких уровней. Опасности физического свойства включают работу на высоте, подъем тяжестей и работу в неудобном положении.  [1]

Техническое обслуживание двигателя включается в общую систему технического обслуживания машин.  [2]

Техническое обслуживание двигателя делят на три вида: ежедневное ( ЕО), через 50 ч ( ТО-1) и через 150 ч ( ТО-2) работы.  [3]

Техническое обслуживание двигателей автомобилей ГАЗ-53А н ЗИЛ-130 заключается в следующем.  [4]

Особенности технического обслуживания двигателей с воспламенением от сжатия определяются в основном различием в устройстве системы питания этих двигателей от системы питания карбюраторных двигателей.  [5]

При техническом обслуживании двигателя проверяют нагрев и вибрацию его подшипников, состояние и уровень масла, подработку подшипников. Разность между температурой подшипника и температурой охлаждающего воздуха не должна превышать 45 С.  [6]

При техническом обслуживании двигателя большое внимание должно уделяться своевременному выявлению и устранению неисправностей. Следует помнить, что в двигателе, так же как ив других ответственных узла.  [7]

При техническом обслуживании двигателя необходимо заменить фильтрующий элемент и проверить работу терморегулятора, заслонка которого при температуре термосилового элемента 25 С должна перекрывать патрубок подачи холодного воздуха, а при температуре 35 С - патрубок подачи подогретого воздуха. Если этого нет, следует отрегулировать положение заслонки вращением термосилового элемента.  [8]

Ремонт и техническое обслуживание двигателей рассматриваемого типа сравнительно просты, если не считать того, что в двигателях со щелевым распределением и смазкой путем добавления масла к топливу через каждые 30 000 км приходится очищать окна от образовавшихся в них отложений. Существенным преимуществом двухтактного двигателя с зажиганием от электрической искры является его исключительно легкий пуск при низкой температуре, что позволяет даже при сильных морозах подготовить автомобиль или мотоцикл к движению за несколько минут. Двигатели с кривошипно-камерной продувкой могут без особых затруднений работать на сжиженном газе.  [9]

Для проведения технического обслуживания двигателей необходимо знать продолжительность их работы с начала эксплуатации или после ремонта, а также отношение расхода масла к расходу топлива. Избыточный расход масла в двигателях связан с износом деталей поршневой группы; особенно он возрастает при износе канавок поршней и увеличении зазоров в замках колец. Увеличение расхода масла ( 3 - 3 5 % к израсходованному топливу) указывает на необходимость проверки поршневой группы.  [10]

11 Допустимые зазоры в клапанном механизме двигателей. [11]

Основной операцией технического обслуживания двигателей внутреннего сгорания является уход за клапанным и декомпресси-онным механизмами.  [12]

Наибольшего времени требуют работы по техническому обслуживанию двигателя. Системы и механизмы двигателя непросты, неправильное обращение с ними при выполнении операций технического обслуживания может нанести вред.  [13]

Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании двигателя. При ежедневном техническом обслуживании ( ЕО) двигателя необходимо выполнить следующие работы: проверить герметичность соединения шлангов радиатора и топливопроводов, натяжение ремней привода вентилятора, водяного насоса, генератора, компрессора тормозной системы, гидравлического усилителя руля.  [14]

Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании двигателя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4