Техническое обслуживание - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Техническое обслуживание - двигатель

Cтраница 3


Является частью технического обслуживания двигателя и включает проверку и подтягивание креплений, диагностирование двигателя, регулировочные и смазочные работы.  [31]

Соединенный с генератором автомобильный двигатель внутреннего сгорания ( фиг. Для технического обслуживания двигателя внутреннего сгорания и для заправки его топливом и маслом служат два небольших, закрытых крышками люка, расположенных на левой стороне кузова. Для того чтобы перейти на движение от вспомогательного привода, автоматический выключатель троллейбуса устанавливают в положение Выключено. Пуск двигателя внутреннего сгорания производится электрическим стартером.  [32]

Например, двигатель установлен не поперек, а вдоль оси экскаватора. Это улучшает условия технического обслуживания двигателя, потому что для запуска и контроля его работы машинисту не надо спускаться с поворотной платформы.  [33]

Соблюдение точности межосевого расстояния значения не имеет, так в цепных передачах устанавливают натяжные приспособления ( рис. 288 а) для компенсации износа звеньев цепи и неизбежного удлинения ее во время эксплуатации. Цепи натягивают вручную при очередном техническом обслуживании двигателя или автоматически действующими приспособлениями и механизмами, обеспечивающими постоянство силы натяжения.  [34]

В период эксплуатации двигателя выявляются неисправности его систем. Большинство неисправностей возникает вследствие нарушения правил технического обслуживания двигателей. Своевременно замеченные неполадки во многих случаях могут быть легко устранены силами обслуживающего персонала. Однако при невнимательном наблюдении за двигателем неисправности приводят к серьезному ухудшению его работы или даже к аварии.  [35]

Последнее в случае применения электростартера в значительной мере зависит от степени зарядки аккумуляторов. В связи с этим инструкцией по техническому обслуживанию двигателя запрещается применять для запуска аккумуляторы, на-лряжение которых ниже установленных пределов.  [36]

В ней изложены элементы теории двигателей внутреннего сгорания и особенности устройства и работы агрегатов, узлов, механизмов и приборов отечественных автомобилей ГАЗ-66, ЗИЛ-131, КрАЗ - 257, БелАЗ - 540А и их модификаций. Уделено внимание диагностике и приемам выполнения операций по техническому обслуживанию двигателя и его приборов, а также агрегатов шасси автомобиля. Приведены основные сведения об эксплуатации автомобилей и автопоездов. Рассмотрены силы, действующие на автомобиль, динамические и тормозные свойства, устойчивость и проходимость, причины дорожно-транспортных происшествий и меры по их предупреждению.  [37]

У специалистов ВВС США вызывает беспокойство не только то, что ДТРДФ F100 не может выполнить задач, которые на него возложены, но и то, что в период 1983 - 1985 гг. около 60 % истребителей капиталистических стран будут оснащены двигателями одной марки. Следует отметить, что в начальный период эксплуатации двигателей F100 образовался большой объем невыполненных работ по техническому обслуживанию двигателей в основном из-за отсутствия рабочих лопаток первой ступени турбины компрессора.  [38]

На носке установлены маслоотражатели 5 и 6, а также шкив 7 клиноременной передачи для привода водяного нзсосз и других агрегатов. Шкив прижимается к дистанционной втулке 9 храповиком S, ввернутым в торец вала и предназначенным для проворачивания коленчатого вала при техническом обслуживании двигателя.  [39]

При давлении масла около 3 кГ / см2 корпус вращается с числом оборотов 5000 - 6000 и минуту. Частицы примесей отбрасываются центробежной силой к стенкам крышки 8 и оседают там в виде густой массы, которую периодически удаляют при техническом обслуживании двигателя. Очищенное масло, вытекающее через реактивные отверстия, сливается в картер двигателя. В течение сравнительно небольшого промежутка времени все масло проходит тонкую очистку.  [40]

41 Состав отработанных газов двигателей внутреннего сгорания. [41]

В процессе эксплуатации дизельных двигателей образуется дым трех цветов - белый, голубой ( или сизый) и черный ( или серый), в состав белого и голубого дыма входят в основном конденсирующиеся пары воды, несгоревшие углеводороды и продукты неполного окисления других компонентов масел. Поэтому исследовательские работы в области снижения дымности выхлопных газов были направлены в первую очередь на предотвращение образования черного дыма; что же касается белого и голубого дыма, их выделение можно предотвратить при соблюдении условий надлежащего технического обслуживания двигателей.  [42]

43 Состав отработанных газов двигателей внутреннего сгорания. [43]

В процессе эксплуатации дизельных двигателей образуется дым трех цветов: белый, голубой ( или сизый) и черный ( или серый), в состав белого и голубого дыма входят в основном конденсирующиеся пары воды, несгоревшие углеводороды и продукты неполного окисления других компонентов масел. Поэтому исследовательские работы в области снижения дымности выхлопных газов были направлены в первую очередь на предотвращение образования черного дыма; что же касается белого и голубого дыма, их выделение можно предотвратить при соблюдении условий надлежащего технического обслуживания двигателей.  [44]

Периодическое техническое обслуживание производится через каждые 250 машино-часов работы крана. При этом должны учитываться не только мото-часы двигателя шасси, но и время работы крана при питании его от внешнего источника электроэнергии. Рекомендуется периодическое техническое обслуживание крана проводить одновременно со вторым техническим обслуживанием двигателя шасси.  [45]



Страницы:      1    2    3    4