Cтраница 2
Для механиков постов диагностики, участков технического обслуживания двигателей, ремонта топливной аппаратуры и электрооборудования. [16]
В эксплуатации наблюдается постоянное стремление к уменьшению объема и периодичности технического обслуживания двигателей за счет увеличения межсменных сроков службы масел и фильтрующих элементов. За последние 20 лет межсменные сроки службы масла и фильтрующих эле: ментов увеличились в среднем в 3 - 4 раза. [17]
Разработать программы обучения по повышению квалификации работников контрольно-диагностических постов, участков технического обслуживания двигателей, цехов топливной аппаратуры АТП, групп контроля ток-сичности с учетом существующего типажа автомобилей, приборов и оборудования, имеющихся на предприятиях. [18]
Мероприятия по обеспечению надежной работы главной дозирующей системы и созданию пунктов квалифицированного технического обслуживания инжекторных двигателей позволяют все больший выпуск автомобильных двигателей с впрыском бензина. Отсутствие добавочного сопротивления потоку воздуха в виде карбюратора и диффузора и вследствие этого более высокий коэффициент наполнения цилиндров обеспечивает получение более высокой литровой мощности. При впрыске возможно использование большего перекрытия клапанов ( когда открыты одновременно оба клапана) для лучшей продувки камеры сгорания чистым воздухом, а не смесью. Кроме того снижается образование окислов азота при сгорании и улучшаются условия смазки зеркала цилиндра. При всех этих преимуществах необходимо отметить, что состав смеси при впрыске топлива должен быть связан с режимом работы двигателя так же, как и при карбюраторном двигателе. Другими словами, для оптимальной работы двигателя стехиометрическое соотношение бензина и воздуха практически может выдерживаться только в определенном диапазоне частичных нагрузок, а при пуске, холостом ходе, малых и максимальных нагрузках необходимо обогащение или обеднение смеси. [19]
Периодичность выполнения технических обслуживании в основном определяется необходимыми сроками выполнения смазочных работ и устанавливается кратной периодичности технического обслуживания двигателя, установленного на машине; кроме того, она должна быть кратна периодичности ремонта машины. [20]
В разделах Техническое обслуживание и Ремонт подвижного состава уделено внимание диагностике и приемам выполнения операций по техническому обслуживанию двигателя и его приборов, а также агрегатов шасси автомобиля. [21]
Один из резервов экономии моторных масел - увеличение сроков их замены; одновременно обеспечивается снижение трудозатрат на техническое обслуживание двигателей. [22]
На обеих боковых стенках отсека для двигателя имеются проемы, закрытые съемными крышками, которые снимаются при ремонте и техническом обслуживании двигателя. Высота расположения двигателя над полом ( дорогой) позволяет работать с ним, не сгибая спины. [23]
По второму разделу проводится выявление причин ухудшения тягово-экономических характеристик двигателей в процессе эксплуатации, что необходимо для изменения конструкции и совершенствования методов эксплуатации и технического обслуживания двигателей. [24]
Схема поста для углубленной диагностики. / - беговые барабаны, 2 - осмотровая канава, 3 - пулы управления, 4 - верстак, 5 - передвижной подъемник. [25] |
Для поддержания двигателя в работоспособном состоянии и в надлежащем внешнем виде, уменьшения интенсивности изнашивания деталей, предупреждения отказов и неисправностей, а также выявления их с целью своевременного устранения выполняют техническое обслуживание двигателя. [26]
Схема установки автогрейдера на железнодорожную платформу. [27] |
Перечень работ для различных видов технического обслуживания приведен в инструкции по эксплуатации автогрейдера. Техническое обслуживание двигателя проводят согласно инструкции по эксплуатации двигателя, которая входит в комплект поставки автогрейдеров и должна быть передана машинисту для ознакомления и пользования во время эксплуатации машины. [28]
Своевременное и качественное выполнение операций технического обслуживания значительно повышает срок службы деталей, механизмов и систем двигателя. Техническое обслуживание двигателей должно проводиться в строгом соответствии с действующими правилами и периодичностью. [29]
Управляют процессом разогрева с пульта вагоноопрокидывателя. Техническое обслуживание двигателей и вспомогательного оборудования производит дежурный слесарь. Двигатели работают на техническом керосине. В ряде случаев для двигателей, у которых вращение компрессора идет от электродвигателя, основным видом топлива служит дизельное топливо. В этом случае в качестве привода используется электродвигатель мощностью 125 кВт со скоростью вращения 3000 об / мин. [30]