Cтраница 1
Гарантийное обслуживание осуществляется после закрытия контракта не командой, работающей над проектом, а функциональной группой, ответственной за гарантийное обслуживание. [1]
Гарантийное обслуживание может включать как обязательный, так и рекомендуемый перечень работ. [2]
Гарантийное обслуживание ПТК осуществляется в местах эксплуатации бизнес-партнерами фирмы IBM при предъявлении гарантийной карты, прилагаемой к ПТК. [3]
Гарантийное обслуживание предмета лизинга может осуществляться продавцом ( поставщиком), если это предусмотрено договором купли-продажи. [4]
Рекомендуемое гарантийное обслуживание восстановленной машины ( подготовка машины под ключ) выполняется за дополнительную плату, но только при согласии покупателя. [5]
Если гарантийное обслуживание выполняет сторонняя организация, в смете предусматривают платежи по соответствующим договорам. В эту же смету включают другие виды затрат, планируемые в составе данной статьи. [6]
Если гарантийное обслуживание выполняется сторонней организацией - платежи по соответствующим договорам. В этой же смете предусматриваются другие виды затрат, планируемых в составе данной статьи. [7]
Условия гарантийного обслуживания оговариваются в контракте. [8]
Бесплатность гарантийного обслуживания установлена Законом РФ О защите прав потребителей, там же описан порядок предъявления рекламаций. Более того, по этому же закону существует как бы несколько ступеней в обеспечении прав потребителей. [9]
Схема организации ТО на СТОА. [10] |
Линия гарантийного обслуживания оснащена диагностическим и смазочным оборудованием, и все работы, кроме требующих специальных стендов ( например, для проверки мощности двигателя или эффективности действия тормозных механизмов), проводятся на ее соответствующих постах. Потребность в ТР выявляется на разных стадиях производственного процесса: по заявке владельца при приемке автомобиля, на участках диагностирования, ТО и ТР. [11]
Нормативы трудоемкости ТО и ТР легковых автомобилей. [12] |
Организация гарантийного обслуживания автомобилей осуществляется соответствующими службами автозаводов через фирменную сеть СТО, а также другими СТО системы Автотехобслуживание на договорных началах с заводами-изготовителями. [13]
Для своевременного и качественного гарантийного обслуживания ПТК в местах эксплуатации Исполнитель представляет Заказчику список официальных центров и условия сервисного обслуживания поставляемых ПТК в местах эксплуатации ( приложение 2), а также копии писем-уведомлений в эти центры о возлагаемых на них функциях. [14]
Пользователь для получения гарантийного обслуживания обращается по телефону в Национальный центр поддержки, сообщая при этом результаты работы программы диагностики неисправностей и куда ( в Национальный центр или местное отделение обслуживания) он направит блок для ремонта. [15]