Cтраница 2
Подъемник четырехстоечный балконного типа.| Поточная линия ТО. [16] |
На СТОА с линией гарантийного обслуживания работы по ТО можно выполнять на этой же линии, так как по составу и трудоемкости работы обслуживания по талонам сервисной книжки близки к ним и технологически совместимы и порядок проведения ТО при использовании линии гарантийного обслуживания ( рис. 15) в основном аналогичен порядку проведения работ на Тупиковых постах. [17]
Поставщик осуществляет доставку оборудования, годовое гарантийное обслуживание в течение часов после получения письменной заявки. [18]
Предприятие-арендатор вместо обычного гарантийного срока получает гарантийное обслуживание оборудования на весь срок аренды. [19]
Организация продает товары с обязательством их гарантийного обслуживания в течение одного года с даты продажи. В отношении каждого отдельного проданного товара вероятность уменьшения экономических выгод организации в связи с его возвратом как некачественного и не подлежащего ремонту либо в связи с затратами по его ремонту оценивается как низкая. В то же время основанные на прошлом опыте организации расчеты показывают, что с высокой степенью вероятности примерно 2 процента проданных товаров будут возвращены как некачественные и не подлежащие ремонту, и еще 10 процентов потребуют дополнительных затрат на ремонт. [20]
Если фирма собирается выпускать продукцию, требующую сервисного и гарантийного обслуживания, показывается важность этих проблем для потенциального клиента. [21]
Организация создает резерв по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию в соответствии с порядком, установленным ст. 267 НК РФ. [22]
Схема включения диагностики в технологический. процесс СТО. [23] |
Одна линия предназначена для приемки автомобилей, поступающих для проведения гарантийного обслуживания и ремонта, две другие - для приемки на ТО и ТР. [24]
Кривая относительных трудозатрат группы сопровождения. [25] |
Чем больше изделий приходится сопровождать на уровне 1 или 2 гарантийного обслуживания, тем многочисленнее должна быть группа сопровождения. [26]
Предприятие технического сервиса разрабатывает нормативы и правила, определяющие порядок гарантийного обслуживания. Они доводятся до сведения покупателей восстановленной техники еще до заключения договора купли-продажи и оплаты покупки. [27]
По товарам ( работам), по которым истек срок гарантийного обслуживания и ремонта, не израсходованные по назначению суммы резерва включаются в состав внереализационных доходов соответствующего отчетного ( налогового) периода. [28]
Сравнительная характеристика фирм торгующих компьютерами. [29] |
На рынке города Архангельска действуют пять фирм, продающих и осуществляющих гарантийное обслуживание компьютерной техники. [30]