Гарантийное обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Гарантийное обслуживание

Cтраница 4


Компании-поставщики в зависимости от специфики своей деятельности используют различные способы дифференцирования услуг, и в частности выгодные условия гарантийного обслуживания или контракты на техническое обслуживание.  [46]

Гарантийное обслуживание осуществляется после закрытия контракта не командой, работающей над проектом, а функциональной группой, ответственной за гарантийное обслуживание.  [47]

Обязательства сегмента состоят из кредиторской задолженности поставщикам, авансовых поступлений, начисленных обязательств, таких, как резервы на гарантийное обслуживание, относящихся к товарам и услугам уданного сегмента. Обязательства по займам и кредитам отражаются в отчетности сегмента только тогда, когда проценты по ним оплачиваются за счет результатов деятельности данного сегмента. Обязательства по налогу на прибыль в отчетность сегмента не включаются.  [48]

Налогоплательщики, осуществляющие реализацию товаров ( работ), вправе создавать резервы на предстоящие расходы по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию, и отчисления на формирование таких резервов принимаются для целей налогообложения.  [49]

В случае выявления недостатков по качеству и комплектности Предмета лизинга по отгрузочной и технической документации, а также по гарантийному обслуживанию, ответственный представитель Отдела-заказчика совместно с юридическим отделом Общества организует претензионную работу в соответствии с условиями Договора и действующим законодательством.  [50]

Налогоплательщики, осуществляющие реализацию товаров ( работ), вправе создавать резервы на предстоящие расходы по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию, и отчисления на формирование таких резервов принимаются для целей налогообложения в порядке, предусмотренном настоящей статьей.  [51]

В случае выявления недостатков по качеству и комплектности Предмета лизинга по отгрузочной и технической документации, а также по гарантийному обслуживанию, ответственный представитель Отдела-заказчика совместно с юридическим отделом Общества организует претензионную работу в соответствии с условиями Договора и действующим законодательством.  [52]



Страницы:      1    2    3    4