Cтраница 1
Ремонтное обслуживание станков, включающее в себя под-наладку, профилактические мероприятия, замену износившихся деталей, ремонт и техническое обслуживание, направлено на поддержание и восстановление их работоспособности. [1]
Ремонтное обслуживание производства заключается в планировании всех видов, ремонта оборудования по всем подразделениям предприятия; opraHH3aHHii технической подготовки оборудования и приемки его из ремонта; выполнении технологических и конструкторских работ, связанных с ремонтом и модернизацией. [2]
Ремонтное обслуживание парка действующих машин во многих случаях связано со значительными потерями. В основе большинства из них лежит исторически сложившаяся в нашей промышленности деспециализация ремонтного дела и вытекающие отсюда отсталые технология и организация ремонтных работ. Как правило, ремонтные работы, а часто и изготовление сменных частей производят те предприятия промышленности, транспорта и других отраслей народного хозяйства, которые эксплуатируют данное оборудование. [3]
Система ремонтного обслуживания представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий, регламентирующих и обеспечивающих выполнение профилактических ремонтов и технического обслуживания оборудования. Организационные формы ремонтных служб постоянно совершенствуются и развиваются. [4]
Система ремонтного обслуживания, с одной стороны, обусловливает требуемый, а с другой стороны, отражает достигнутый уровень организации ремонтного обслуживания. Поэтому по мере развития отрасли, накопления и совершенствования основных фондов, повышения уровня организации ремонтного производства, повышения культуры эксплуатации оборудования видоизменяется и совершенствуется и система ремонтного обслуживания. [5]
Нормативы ремонтного обслуживания хранятся в памяти ЭВМ в массиве Общие сведения об оборудовании. Программа ремонтного обслуживания содержится в специальных инструкциях, находящихся на хранении в архиве отдела главного энергетика. [6]
Стратегия ремонтного обслуживания определяется уровнем отказного состояния. [7]
Планирование ремонтного обслуживания заключается в составлении планов-графиков ремонта по всем единицам ооорудования, основанного на нормативной трудоемкости ремонта, структуре и длительности ремонтного цикла каждой единицы оборудования. [8]
Уровень ремонтного обслуживания, достигнутый к началу работ по совершенствованию организации ремонтов, целесообразно принять за исходный при последующей оценке достигнутых результатов. [9]
Управление ремонтным обслуживанием призвано решать комплекс задач, связанных с обеспечением бесперебойной работы оборудования, а управление энергетическим обслуживанием направлено на обеспечение снабжения производства всеми необходимыми видами энергии: сжатым воздухом, паром, электроэнергией и др. Оно же предусматривает контроль за состоянием энергетической системы, расходованием энергетических ресурсов. [10]
При ремонтном обслуживании узлов и деталей, параметр потока отказов которых ап10 - 3 ч - 1 ( Гн1000 ч), а ремонтопригодность узла или детали составляет не более 4 ч, около них внутри ограждения блочного устройства предусматривают свободную площадку с линейными размерами, достаточными для размещения двух человек с учетом габаритов ремонтного инструмента. [11]
В ремонтном обслуживании применяются различные виды и направления внутризаводской специализации и в первую очередь специализация, главным направлением которой является специализация бригад на ремонте однотипного оборудования. В результате предметной специализации обеспечивается повышение квалификации и навыков рабочих, лучшее изучение конструкций ремонтируемого оборудования и снижается себестоимость ремонтных работ. [12]
Затраты на ремонтное обслуживание - при выполнении; ремонта хозяйственным способом складываются, как правило, из зарплаты ремонтного персонала, затрат по восстановлению износа основных и вспомогательных материалов, стоимости энергоресурсои, затраченных в процессе выполнения ремонта, запасных частей, цеховых и общезаводских накладных расходов. [13]
Совершенствование организации ремонтного обслуживания должно проводиться по многим аспектам, основными из которых являются: развитие централизации и специализации ремонтных служб; повышение уровня организации проведения конкретных ремонтов; улучшение учета ремонтных работ. [14]
Регламентированная система ремонтного обслуживания применяется в отечественной промышленности с середины тридцатых годов. [15]