Cтраница 4
Весьма облегчает и упрощает задачу ремонтного обслуживания использование в автоматических линиях оборудования например, агрегатных станков) с унифицированными узлами и стандартизованными деталями. [46]
В зависимости от масштабов объектов ремонтного обслуживания ( весь парк оборудования предприятия, технологические группы оборудования, типы конструкций, отдельные машины, их конструктивные узлы, детали) и их характера ( объекты ремонта, ремонтные средства и материалы, а также все виды ресурсов) определяется конкретный состав работ, выполняемых в рамках РОП. [47]
Сложившаяся в настоящее время организация ремонтного обслуживания в УТТ характеризуется многими отрицательными сторонами, основными из которых являются следующие. [48]
Одним из важнейших мероприятий системы ремонтного обслуживания является техническое обслуживание. При правильной организации оно обеспечивает безотказную работу насосов установок в межремонтный период и создает предпосылки для увеличения этого периода. [49]
Вопросы, связанные с осуществлением ремонтного обслуживания, должны обсуждаться на совещаниях с участием представителей всех цехов предприятия. На этих совещаниях анализируется состояние организации технического обслуживания и ремонта, намечаются мероприятия по устранению конструктивных недостатков оборудования, обращается особое внимание на случаи неудовлетворительного выполнения ремонтных работ. [50]
Задача выбора оптимальной централизованной системы ремонтного обслуживания электростанций является многовариантной, нелинейной, динамической и вероятностной, и ее решение встречает большие трудности в отношении разработанности математических методов, экономической теории оптимизации в целом и экономики ремонта в частности, наличия и качества исходной информации. По этим причинам ниже рассматривается сокращенная экономико-математическая модель оптимизации форм ремонтного обслуживания, которая уже теперь может быть применена на практике. [51]