Послепродажное обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Послепродажное обслуживание

Cтраница 1


Послепродажное обслуживание, являющееся одним из преимуществ интегрированных продавцов, предоставляется пунктами обслуживания компаний-производителей. Это уменьшает различия между независимыми и интегрированными продавцами. Кроме того, растет и число товаров, не подлежащих ремонту.  [1]

Послепродажное обслуживание предусматривает прежде всего посещение покупателя в первые 10 - 12 дней после приобретения машины для консультаций и ответов на возникшие у него вопросы по эксплуатации техники. Не менее важной задачей в этот момент, как считают дилеры, является убедить клиента в правильности сделанного им выбора.  [2]

Послепродажное обслуживание - один из факторов конкурентоспособности товара, поэтому выбор, сделанный потребителем с учетом этого фактора, может стать его выбором товара.  [3]

Сервис послепродажного обслуживания включает совокупность предоставляемых услуг, необходимых для обеспечения эффективного функционирования продукции в существующих экономических условиях в течение всего предусмотренного жизненного цикла продукции.  [4]

Указывается цена за послепродажное обслуживание.  [5]

Требуется ли организация специального послепродажного обслуживания.  [6]

Также их оборудованию гарантируется послепродажное обслуживание.  [7]

Установку, ремонт и послепродажное обслуживание продукции может производить собственный центр обслуживания или специализированная фирма. Эта деятельность требует управления и решения административных вопросов.  [8]

СКИ предлагала расширенный спектр послепродажного обслуживания, производимого дилерами, - в частности, услуги по мелкому ремонту: лыжи отсылались на завод для оттачивания краев, восстановления пластикового покрытия или подбора парной лыжи, если одна из них была сломана и не подлежала ремонту.  [9]

Их выпуск относится к послепродажному обслуживанию. А не секрет, как мало внимания уделяется нашими предприятиями сфере обслуживания вообще, а это очень плохо.  [10]

Что касается доли расходов на послепродажное обслуживание в странах Бенилюкс, США, Франции, ФРГ, Канаде, Италии и Великобритании, то, например, в структуре полной стоимости электронного оборудования она держалась на уровне 42 - 43 % в течение целого десятилетия.  [11]

Деятельность по гарантии качества включает послепродажное обслуживание.  [12]

Разнообразные формы имеет так называемое послепродажное обслуживание, приносящее выгоду как потребителям, так и поставщикам продукции. Они во многом зависят от специфики поставляемой продукции, но в основном связаны с продажей машин и оборудования. Наибольшее распространение имеет шеф-монтаж оборудования. Однако не менее продуктивны и другие формы: периодические ревизии и профилактика действующего у потребителя оборудования силами его поставщиков, гарантированное обеспечение запасными частями на абонентских началах.  [13]

В чем заключаются методы улучшения послепродажного обслуживания продукции.  [14]

Со временем производители передают большую часть послепродажного обслуживания и ремонта официальным дистрибьюторам и дилерам, концентрируясь на производстве запчастей. Посредники непосредственно общаются с потребителями и предлагают если не лучшее, то более быстрое обслуживание.  [15]



Страницы:      1    2    3    4