Cтраница 1
Послепродажное обслуживание, являющееся одним из преимуществ интегрированных продавцов, предоставляется пунктами обслуживания компаний-производителей. Это уменьшает различия между независимыми и интегрированными продавцами. Кроме того, растет и число товаров, не подлежащих ремонту. [1]
Послепродажное обслуживание предусматривает прежде всего посещение покупателя в первые 10 - 12 дней после приобретения машины для консультаций и ответов на возникшие у него вопросы по эксплуатации техники. Не менее важной задачей в этот момент, как считают дилеры, является убедить клиента в правильности сделанного им выбора. [2]
Послепродажное обслуживание - один из факторов конкурентоспособности товара, поэтому выбор, сделанный потребителем с учетом этого фактора, может стать его выбором товара. [3]
Сервис послепродажного обслуживания включает совокупность предоставляемых услуг, необходимых для обеспечения эффективного функционирования продукции в существующих экономических условиях в течение всего предусмотренного жизненного цикла продукции. [4]
Указывается цена за послепродажное обслуживание. [5]
Требуется ли организация специального послепродажного обслуживания. [6]
Также их оборудованию гарантируется послепродажное обслуживание. [7]
Установку, ремонт и послепродажное обслуживание продукции может производить собственный центр обслуживания или специализированная фирма. Эта деятельность требует управления и решения административных вопросов. [8]
СКИ предлагала расширенный спектр послепродажного обслуживания, производимого дилерами, - в частности, услуги по мелкому ремонту: лыжи отсылались на завод для оттачивания краев, восстановления пластикового покрытия или подбора парной лыжи, если одна из них была сломана и не подлежала ремонту. [9]
Их выпуск относится к послепродажному обслуживанию. А не секрет, как мало внимания уделяется нашими предприятиями сфере обслуживания вообще, а это очень плохо. [10]
Что касается доли расходов на послепродажное обслуживание в странах Бенилюкс, США, Франции, ФРГ, Канаде, Италии и Великобритании, то, например, в структуре полной стоимости электронного оборудования она держалась на уровне 42 - 43 % в течение целого десятилетия. [11]
Деятельность по гарантии качества включает послепродажное обслуживание. [12]
Разнообразные формы имеет так называемое послепродажное обслуживание, приносящее выгоду как потребителям, так и поставщикам продукции. Они во многом зависят от специфики поставляемой продукции, но в основном связаны с продажей машин и оборудования. Наибольшее распространение имеет шеф-монтаж оборудования. Однако не менее продуктивны и другие формы: периодические ревизии и профилактика действующего у потребителя оборудования силами его поставщиков, гарантированное обеспечение запасными частями на абонентских началах. [13]
В чем заключаются методы улучшения послепродажного обслуживания продукции. [14]
Со временем производители передают большую часть послепродажного обслуживания и ремонта официальным дистрибьюторам и дилерам, концентрируясь на производстве запчастей. Посредники непосредственно общаются с потребителями и предлагают если не лучшее, то более быстрое обслуживание. [15]