Послепродажное обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Послепродажное обслуживание

Cтраница 3


Критерий номенклатура и качество характеризует объем отказов на заявки по проведению послепродажного обслуживания. Сервис послепродажного обслуживания предлагается рассматривать в разрезе следующих направлений: гарантийный ремонт, обеспечение запасными частями, замена устаревшего оборудования на новые аналоги, утилизация старого оборудования.  [31]

Реализуемая продукция в редких случаях не нуждается в каком-либо виде до - или послепродажного обслуживания. Как следствие часть обучения должна не только дать технические знания о продукции ( товарах, услугах, процессах), но и развить способности торгового агента переводить технические сюжеты на язык выгод для клиента. Об этом речь идет в гл.  [32]

Важное значение придается организации устойчивой системы сбыта, предполагающей создание стабильной клиентуры и квалифицированного послепродажного обслуживания.  [33]

Важнейшим элементом привлекательности товаров сегодня на зарубежных рынках является уровень услуг по их послепродажному обслуживанию.  [34]

Стирается грань между товаром и услугой, и производитель начинает больше зарабатывать на послепродажном обслуживании. У многих компаний именно послепродажное обслуживание приносит до 40 % всех доходов и до 90 % всей прибыли.  [35]

36 Относительные позиции марок легковых автомобилей. [36]

Сервисная дифференциация заключается в предложении услуг ( скорость и надежность поставок, установка, послепродажное обслуживание, обучение клиентов, консультирование), сопутствующих продукту и по своему уровню привосходящих услуги конкурентов.  [37]

Если предприятие предлагает или будет предлагать товар, требующий предпродажного и ( или) послепродажного обслуживания, необходимо описать, как будут решаться эти проблемы.  [38]

Как обстоят дела у фирм-конкурентов с доходами, внедрением новых технологий, рекламой и послепродажным обслуживанием.  [39]

Итоговая оценка предложений конкурентов может состоять из следующих основных позиций: достоинства товара и его послепродажное обслуживание, отношения с покупателем, стратегия продажи, решение важнейших требований клиента, сравнение с конкурентом-лидером, ключевые достоинства и недостатки вашего товара. Оценив позиции вашей фирмы на конкурентном поле, следует уделить внимание формированию группы успеха - команды победителей.  [40]

Важным фактором, определяющим стратегию организации, является характер выпускаемой продукции, особенности ее сбыта, послепродажного обслуживания, рынки и их границы.  [41]

Обеспечение основных направлений логистики направлено на обеспечение интеграции этапов разработки и производства ПВН с этапами ее послепродажного обслуживания: именно здесь предполагаются наиболее привлекательные возможности корпораций по привлечению заказчиков и увеличению объема продаж.  [42]

В то же время инспекция ( аудит) других участков - маркетинга, сбыта, поставок, послепродажного обслуживания и др. - может осуществляться периодически по аналогии с передвижной инспекцией дорожного движения. В терминологии систем качества - это аудит ( проверка) правильности соблюдения процедур и требований системы качества соответствующими службами.  [43]

Рассмотрим рынок некоего компонента аппаратного обеспечения, например фотокопировального устройства под торговой маркой х, которое требует послепродажного обслуживания. Допустим, что на этот вторичный рынок существует свободный доступ. Обслуживание фотокопировальных устройств означает постоянные издержки F и предельные издержки с на единицу предоставляемых услуг. Совокупный спрос на обслуживание составляет D S ( a - p), rasp - цена, S - количество владельцев фотокопировальных устройств. Наконец, допустим, что фирмы на этом вторичном рынке конкурируют по Курно.  [44]

Наряду с повышением качества в современной экономике все ббльшую роль в обеспечении устойчивости компании играет фактор организации послепродажного обслуживания и предоставления в высшей степени индивидуализированных в своих запросах потребителям дополнительных фирменных услуг, что, в свою очередь, также не способствует снижению издержек, но требует более эффективного их расходования, а следовательно, углубленного анализа, более дифференцированного подхода, рассмотрения их не только в постатейном, но и в потоварно-групповом разрезе.  [45]



Страницы:      1    2    3    4