Послепродажное обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Послепродажное обслуживание

Cтраница 2


Современные потребители прекрасно ориентируются в вопросах послепродажного обслуживания и требуют индивидуального подхода. Они хотят отдельно платить за каждый элемент обслуживания и самостоятельно выбирать сервисные фирмы.  [16]

Критерий качество характеризует качество выполняемого сервиса послепродажного обслуживания К по каждому q - му виду для / - го вида продукции в сопоставлении со среднерыночным уровнем качества КЛ и в соответствии с четырьмя вышеприведенными группами уровня качества.  [17]

В то же время для обеспечения хорошего послепродажного обслуживания необходимо создать сбытовую сеть на основе исключительного или частичного права продажи.  [18]

Написаны десятки томов о важности и ценности послепродажного обслуживания. При желании и необходимости нужно обращаться к ним.  [19]

Написаны десятки томов о важности и ценности послепродажного обслуживания. При желании и необходимости нужно обращаться к ним.  [20]

Особое внимание в этот период уделяется также послепродажному обслуживанию поставляемой продукции и, если между заказчиком и поставщиком взаимоотношения заканчиваются лишь подписанием договора на поставку, то это не стимулирует последнего к улучшению показателей качества своих изделий. Поэтому в договорные обязательства на поставку продукции должен быть включен четкий перечень положений, регулирующих взаимоотношения заказчика и изготовителя по контролю качества продукции, основанному на взаимном доверии, взаимовыгоде.  [21]

Во-вторых, агент должен знать все о послепродажном обслуживании, т.е. о финансовых льготах и тонкостях предлагаемого компанией обслуживания, чтобы сделать достойную и приемлемую презентацию продукта клиенту и установить контакты на будущее.  [22]

Значение таких характеристик, как надежность, качество и послепродажное обслуживание, зависит от типа товара и особенностей потребителей. Компания с единственным компьютером в офисе предъявляет более высокие требования к его надежности и скорости ремонта чем фирма, имеющая корпоративную сеть. Авиакомпании добиваются 100 % надежности своих самолетов.  [23]

Значение таких характеристик, как надежность, качество и послепродажное обслуживание, зависит от типа товара и особенностей потребителей. Компания с единственным компьютером в офисе предъявляет более высокие требования к его надежности и скорости ремонта, чем фирма, имеющая корпоративную сеть. Авиакомпании добиваются 100 % надежности своих самолетов.  [24]

Значение таких характеристик, как надежность, качество и послепродажное обслуживание, зависит от типа товара и потребителя. Компания с единственным компьютером в офисе предъявляет более высокие требования к его йадежности и скорости ремонта, чем фирма с несколькими компьютерами. Авиакомпании необходима 100-процентная надежность ее самолетов. В случаях, когда потребитель придает большое значение надежности продукта, производитель или предприятие обслуживания могут предложить покупателям определенные гарантии.  [25]

Так же как и конкуренты, Electrolux признает важность послепродажного обслуживания, скорости доставки, условий платежа.  [26]

Так же, как и конкуренты, Electrolux признает важность послепродажного обслуживания, скорости доставки, условий платежа.  [27]

Кроме того, часто клиенты обращаются к продавцам с просьбой обеспечить послепродажное обслуживание изделия. Может понадобиться консультация инженеров компании по поводу работы проданной машины или помощь в устранении каких-то неполадок. Иногда клиенту самому удается справиться с возникшей проблемой; в других случаях проблему возможно решить лишь с помощью специалистов из фирмы-изготовителя.  [28]

Некоторые производственные компании сознательно не занимаются этими мелочами, оставляя рынок послепродажного обслуживания сервисным и ремонтным компаниям. Эта политика в экономически развитых странах повсеместно признана недальновидной, поскольку настоящие большие деньги делаются именно на обслуживании. Подсчитано, что на обслуживание сложной бытовой техники потребители в Западной Европе тратят ежегодно около 15 % от ее начальной стоимости. Если учесть, что доля прибыли компании производителя в цене изделия не превышает 5 %, а у сервисной компании - 33 - 50 %, да к тому же приобретается бытовая техника раз в 5 - 10 лет и сбыт подвержен значительным циклическим колебаниям, а обслуживается она постоянно и этот процесс слабо подвержен цикличности, становится понятно, что для производителя пренебрегать обслуживанием - это все равно что нещадно себя обкрадывать. Вот почему большинство европейских производителей дает трехлетнюю гарантию на свою технику, естественно включая стоимость возможного ремонта в цену изделия.  [29]

Некоторые производственные компании сознательно не занимаются этими мелочами, оставляя рынок послепродажного обслуживания сервисным и ремонтным компаниям. Эта политика в экономически развитых странах повсеместно признана недальновидной, поскольку настоящие большие деньги делаются именно на обслуживании. Подсчитано, что на обслуживание сложной бытовой техники потребители в Западной Европе тратят ежегодно около 15 % от ее начальной стоимости. Если учесть, что доля прибыли компании производителя в цене изделия не превышает 5 %, а у сервисной компании - 33 - 50 %, да к тому же приобретается бытовая техника раз в 5 - 10 лет и сбыт подвержен значительным циклическим колебаниям, а обслуживается она постоянно и этот процесс слабо подвержен цикличности, становится понятно, что для производителя пренебрегать обслуживанием - это все равно что нещадно себя обкрадывать. Вот почему большинство европейских производителей дает трехлетнюю гарантию на свою технику, естественно включая стоимость возможного ремонта в цену изделия.  [30]



Страницы:      1    2    3    4