Дорожная обстановка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Дорожная обстановка

Cтраница 3


Они предназначены для того, чтобы помогать водителям ориентироваться в дорожной обстановке. Если водитель встретил знаки, противоречащие друг другу, он должен руководствоваться предписанием временного знака, установленного на переносной стойке.  [31]

Решающее влияние на безопасность движения оказывают умение водителя наблюдать за дорожной обстановкой и выполнение всех действий по управлению автомобилем достаточно быстро, четко, но без лишней резкости. Если водитель обладает необходимыми знаниями и навыками по безопасному вождению автомобиля, он может работать безаварийно даже при больших скоростях, в сложных условиях движения и интенсивных транспортных потоков.  [32]

При управлении транспортным средством, водитель может своевременно обнаружить и воспринять дорожную обстановку ( объект или группу объектов), либо вовсе не обнаружить объекты, важные для обеспечения безопасности движения. Возможны также и ложные тревоги, когда водитель обнаруживает фактически отсутствующий объект.  [33]

Основные факторы, которые снижают видимость дороги и достоверность информации о дорожной обстановке при освещении фарами - это наличие источников ослепленности, низкий уровень яркости дороги-фона, ограниченное углом рассеяния фар поле зрения водителя, большая неравномерность яркости в поле зрения и ограниченное время наблюдения дорожных объектов.  [34]

35 Водитель обгоняемого грузового автомобиля, подавая сигнал правого поворота, способствует безопасности обгона. [35]

Все перечисленные объекты перемещаются, происходит непрерывная смена участников движения, изменяется дорожная обстановка. Оценив все это, водитель должен быстро принять правильное решение и сразу же осуществить его точными движениями рук и ног.  [36]

При буксировке на жесткой сцепке скорость движения выбирается самим водителем с учетом дорожной Обстановки.  [37]

Остановка у знака делается для того, чтобы водитель имел возможность оценить дорожную обстановку, избежать столкновения и возобновить движение только тогда, когда дальнейшее движение будет безопасным.  [38]

Поэтому обгон нельзя начинать до тех пор, пока водитель не оценит дорожную обстановку и не учтет возможные действия, которые могут быть внезапно осуществлены водителем обгоняемого автомобиля.  [39]

Однако информационной модели восприятия дорожной обстановки, хотя бы приближенно учитывающей светотехнические факторы дорожной обстановки до настоящего времени не было создано. В то же время в упомянутых исследованиях приводится качественный анализ факторов, прямо или косвенно влияющих на условия восприятия зрительной информации. Так, например отмечается [4], что источником информации, на основе которой определяется поведение водителя, служит сама дорога.  [40]

Статистика происшествий показывает, что наибольшее их количество возникает из-за несоответствия скорости движения дорожной обстановке. Правила движения возлагают на водителя выбор скорости.  [41]

Источники визуальных сообщений характеризуются случайным распределением энергии и любой символ, состоящий из элементов дорожной обстановки, может быть однозначно описан с использованием законов светотехники, физиологической и атмосферной оптики.  [42]

Даже в состоянии легкого опьянения водитель опасен особенно потому, что ему трудно оценить дорожную обстановку и принять правильное решение. Эта опасность особенно проявляется в непредвиденных сложных ситуациях, так как после употребления даже незначительного количества алкоголя скорость реакции снижаетсг на 30 - 40 % и продолжает оставаться на низком уровне в теченир я или даже дольше.  [43]

При движении машин по дорогам общего назначения машинист выбирает скорость движения в соответствии с дорожной обстановкой, но не более 50 - 60 км / час. Автопогрузчики должны двигаться только по крайней правой полосе, кроме случаев объезда или перестроения перед поворотом или разворотом. В соответствии с Правилами дорожного движения для перемещения машин, у которых хо-тябы один из габаритов превышает по высоте 3 8 м, ширине 2 5 м, получают специальное разрешение Госавтоинспекции.  [44]

Выбор передачи зависит не только от качества дороги и загрузки автомобиля, но и от дорожной обстановки, в которой происходит движение. Если, например, после трогания с места впереди по ходу движения, на расстоянии 50 - 60 м расположен перекресток, то, очевидно, надо быть готовым к остановке перед ним. Поэтому нет смысла разгонять автомобиль, а затем резко тормозить. Проще, двигаясь на второй или третьей передаче, выключить ее перед перекрестком, подъехать к перекрестку по инерции, накатом и в зависимости от обстановки либо плавно затормозить, либо, если препятствий нет и двигаться через перекресток не запрещено правилами, вновь включить передачу и, прибавив обороты двигателя, проехать перекресток.  [45]



Страницы:      1    2    3    4