Cтраница 2
Детская библиотека города Айзкраукле пригласила на дискуссию 21 век в информационном обществе учеников 6 - 9 классов. [16]
Многие детские библиотеки успешно сотрудничают с местными газетами и радиостанциями. Интересным мероприятием в прошлом году была акция, устроенная Радио Цесис 3 - Подари детской библиотеке книгу. [17]
Все детские библиотеки города оснащены тифломагнитофонами. [18]
Фонды детских библиотек выполняют главным образом воспитательную и образовательную функции. Они предназначены для удовлетворения самых разнообразных интересов детей ( начиная с дошкольников и кончая учащимися восьмых классов), а также учителей, пионервожатых и родителей. В универсальном по содержанию фонде представлены общественно-политические, паучпо-популяр-ные и художественные произведения по всем отраслям знания. Они подобраны в соответствии с интересами каждой возрастной группы и национальным составом читателей. Имеются в фонде методические и библиографические материалы по вопросам работы с книгой среди детей. [19]
Комплектатор детской библиотеки, как правило, работает с планами таких центральных издательств, с которыми почти или совсем не имеет дела комплектатор библиотеки для взрослых - Детская литература, Малыш. [20]
Работнику детской библиотеки должны быть ясны те основные педагогические требования, которые следует предъявлять к каталогам, рассчитанным на читателей школьного возраста. [21]
Деятельность детских библиотек координирует Центр детской литературы при Латвийской Национальной библиотеке. [22]
Пространство детской библиотеки - реальность фундаментальной культуры, хранящаяся для нового поколения в книжных и электронных изданиях. Эпизод или система взаимодействия с данной реальностью создает сферы для репродуктивной или творческой деятельности детей в культуре. Наше пространство преобразуется деятельностью детей - оно пластично. Открывается и расширяется новыми технологиями воспроизводства и трансляции культуры. Этим приоритетом и обусловлены его особенности: диалогичность, открытость, доверие, природосообразность - соответствие уникальности и ценности ребенка. [23]
Современность детской библиотеки позволяет нам рассуждать о двух важных аспектах ее деятельности. [24]
Задачей крупных детских библиотек на сегодня должен стать анализ состояния лингвистического обеспечения АИБС и разработка модели системы лингвистического обеспечения для раскрытия содержания документов и расширения доступности информационных ресурсов для пользователей. Особенно это важно, поскольку сложилась ситуация, что фактически каждая библиотека информационно-поисковые языки использует автономно и произвольно, а применение словарей предметных рубрик усложняется через их терминологическое несогласование. Проблема лингвистического обеспечения, согласование существующих систем индексирования с международными, актуализируется и в связи с вхождением детских библиотек в мировое информационное пространство. [25]
Руководители самостоятельных городских, районных, сельских и детских библиотек системы Министерства культуры СССР производят исключение устаревшей литературы на основе акта, утвержденного соответствующим отделом культуры. [26]
Руководители самостоятельных городских, районных, сельских и детских библиотек системы Министерства культуры СССР производят исключение устаревшей литературы на основе акта, утвержденного соответствующим отделом культуры. [27]
В Детской библиотеке № 2 в 1996 году прошло 2 встречи, которые посетили 95 глухих и слабослышащих детей. [28]
В детских библиотеках при размещении фонда осуществляются такие дидактические принципы, как наглядность, простота, доступность, логичность размещения книг на полках. В основу размещения кладется возрастной признак: фонды для читателей разного возраста обособляются. В каждом из них применяется расстановка изданий по признаку их содержания - в особенности по темам книг. При выделении комплексов изданий учитывается преобладающая направленность читательских интересов, свойственная читателям данного возраста. [29]
В детских библиотеках и детских отделениях городских и районных библиотек должны быть: систематический каталог для учащихся 5 - 8 классов, тематический каталог для учащихся 3 - 4 классов, картотеки на отдельные темы для учащихся 1 - 2 классов. [30]