Детская библиотека - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Детская библиотека

Cтраница 3


В детских библиотеках города, совместно с Городской службой по делам несовершеннолетних и Городским управлением экологии и природных ресурсов был объявлен конкурс детского литературно-художественного творчества Экология.  [31]

В самостоятельных детских библиотеках алфавитный каталог должен быть один на фонды всех отделений библиотеки и иметь служебное назначение. В детских же отделениях городских и районных библиотек алфавитный каталог не составляется, так как фонд детского отделения в таком случае находит отражение в генеральном алфавитном каталоге всей библиотеки.  [32]

В советских детских библиотеках широко развернулась пропаганда библпотечно-библиографических знаний, ставшая важнейшим средством воспитания у детей культуры чтения и привития им навыков пользования книгой и библиотекой.  [33]

В юношеских и детских библиотеках электронные каталоги помогают вырастить пользователей современных библиотек и информационных систем.  [34]

В юношеских и детских библиотеках электронные каталоги и предоставляемые АБИС услуги на основе использования программно-аппаратных средств помогают вырастить пользователей современных библиотек и информационных систем.  [35]

В юношеских и детских библиотеках электронные каталоги помогают вырастить пользователей современных библиотек и информационных систем.  [36]

В юношеских и детских библиотеках электронные каталоги и предоставляемые АБИС услуги на основе использования программно-аппаратных средств помогают вырастить пользователей современных библиотек и информационных систем.  [37]

Наконец, детские библиотеки и детские отделения библиотек для взрослых составляют систематическую картотеку литературы для педагогов, вожатых и библиотекарей по вопросам методики руководства детским чтением.  [38]

Существуют и самостоятельные детские библиотеки и отделы детской литературы в публичных библиотеках. Образуются новые модели интегрированных библиотек.  [39]

Состав помещений детских библиотек и детских отделений, число мест в читальных залах и объемы фондов определяются заданием на проектирование исходя из конкретных условий.  [40]

Самостоятельная роль детской библиотеки в решении воспитательных задач не означает, однако, изоляцию ее от школы. Одинаково опасны и растворение библиотеки в школе и отрыв библиотеки от школы. В советских условиях школа и библиотека тесно взаимодействуют, совместно работают над решением общих задач. Учителя, не замыкаясь в рамки учебной программы, оказывают существенное влияние на развитие внеклассного чтения. Библиотекари, работая над расширением кругозора школьников, тем самым помогают им более глубоко усваивать учебный материал.  [41]

Динамическое развитие детской библиотеки, формирование ее позитивного образа, предполагает запланированную целенаправленную деятельность, которая сможет качественно изменить библиотечные услуги и ресурсы, сформировать новые условия жизнедеятельности, расширить возможности доступа к информации традиционных и нетрадиционных для детской библиотеки групп пользователей.  [42]

В каждой детской библиотеке имеются книги по вопросам руководства детским чтением, предназначенные для педагогов, вожатых и библиотекарей. На эти книги составляется оеобая систематическая картотека методической литературы, причем последняя должна также находить отражение и в служебном алфавитном каталоге.  [43]

Поэтому в детской библиотеке книги расставляют по отделам в соответствии с содержанием каждой из них. В индексации принято ограничиваться однозначными и реже двузначными цифрами.  [44]

В каждой самостоятельной детской библиотеке должен быть алфавитный служебный каталог, охватывающий весь фонд библиотеки, все ее отделения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4