Cтраница 1
Отклонение и поле допуска торцового биения.| Полное радиальное биение.| Отклонение и поле допуска биения в заданном.| Поле допуска полного радиального биения. [1] |
Биение в заданном направлении относится к реальным профилям конических или других поверхностей вращения, лежащим в сечении рассматриваемой поверхности конусом, ось которого совпадает с базовой осью, - а образующая имеет заданное направление. Биение является результатом совместного проявления отклонения формы профиля в заданном направлении и отклонения расположения оси рассматриваемой поверхности относительно базовой оси. [2]
Биение проверяют на приборе в центрах с помощью индикатора. [3]
Биение вала одно. [4] |
Биение каждого из валов определяют индикатором, устанавливаемым на шейку или в шлифованных местах вблизи шеек. Если биение каждого из валов находится в пределах допусков ( см. прилож. Устранение этого дефекта может быть произведено проточкой ( при наличии соответствующих условий) или шабровкой торцов; установки прокладок между торцами полумуфт следует избегать. [5]
Биение вала одно-опорного ротора из-за биения торцов полумуфт ( а, кривизны. [6] |
Биение каждого из валов определяют индикатором, устанавливаемым на шейку или в шлифованных местах вблизи шеек. [7]
Установка двухопорного и одноопор-ного роторов с раскрытием полумуфт внизу. [8] |
Биение каждого из валов определяют индикатором, устанавливаемым на шейку вала или в шлифованных местах вблизи шеек. Если биение каждого из валов находится в пределах допусков ( см. прил. Устранение этого дефекта может быть произведено проточкой ( при наличии соответствующих условий) или шабровкой торцов; установки косых прокладок между торцами полумуфт следует избегать. Лишь после получения удовлетворительного биения конца вала ротора устанавливают постоянные болты, и биение проверяют снова. [9]
Биение в заданном направлении - разность наибольшего и наименьшего расстояний от точек реального профиля поверхности вращения в сечении рассматриваемой поверхности конусом, ось которого совпадает с базовой осью, а образующая имеет заданное направление до вершины этого конуса. [10]
Биение от эксцентричности менее опасно для скользящего контакта, чем местное нарушение цилиндричности. Допустимое биение зависит от частоты вращения машины. Для быстроходных машин оно не должно превышать 0 02 - 0 03 мм. [11]
Биение из-за неперпендикулярности оси вала к плоскости трения подпятника иногда может иметь недопустимые значения, даже и в том случае, если выверка с доведением до норм сделана заранее, до спаривания валов. Это объясняется прявлением дополнительных деформаций в сопряжениях вала с втулкой и диском подпятника вследствие догрузки подпятника после спаривания с ротором насоса. [12]
Биение проверяют при отпущенных и затянутых гайках ротора. [13]
Автоматический закалочный станок и электропечь для низкотемпературного отпуска коленчатых валов в автоматических линиях. [14] |
Биение после закалки, замеряемое по центральной коренной шейке, находится в пределах 0 12 мм. [15]