Cтраница 4
Допуски при параллельном смещении я перекосе валов. [46] |
Биение, овальность и конусность установленного тормозного шкива не должны превышать 0 0005 диаметра шкива. При оборке и регулировке тормоза необходимо обеспечить: совпадение центра шкива с центром тормоза; соблюдение зазоров в шарнирах, указанных в чертежах; прилегание колодки или ленты не менее чем в семи точках, равномерно расположенных на поверхности колодки или ленты; отсутствие лерекосов пальцев в шарнирах; одинаковое нажатие всех колодок ( лент) на шкяв; одновременный и равномерный отход колодок ( лент) от тормозного пжив. [47]
Биение проверяется по средней шейке. [48]
Биение при проверке отверстия индикатором не должно превышать 0 25 мм, а при проверке торца 0 08 мм. [49]
Биение в любой точке по длине трубы не должно превышать значений, установленных техническими условиями. Валы, имеющие скручивание, износ и смятие шлицев, заменяют новыми. При сборке карданной передачи вилки карданных шарниров должны располагаться в одной плоскости. Карданный вал заднего моста и промежуточный вал должны подвергаться динамической балансировке на стенде. Дисбаланс не должен превышать указанного в технических условиях значения. [50]
Биение определяется при медленном вращении коллектора, причем обращается внимание на характер отклонений стрелки индикатора, которые могут быть плавными или со скачками, что свидетельствует о наличии не только эксцентриситета коллектора, но и выступания или запа-дания отдельных пластин. Проверка биения коллектора должна быть произведена при установке индикатора в середине длины коллектора и по его краям. [51]
Приспособление для проверки биения сверл. [52] |
Биение контролируют так же, как у сверл и зенкеров. [53]
Биение будет способствовать нарастанию динамических сил в момент взаимодействия зубцов долота с забоем, то есть более интенсивному разрушению на определенных участках, и, как следствие, образование ухабов. [54]
Биение радиальное и торцопое для точных колес более 0 02 мм недопустимо. Биение центров станка не должно быть больше 0 01 мм. [55]
Биение по индикатору не должно превышать 0 05 мм. До пуска пробного насосного агрегата тарируют шкалу показаний положения лопастей рабочего колеса. [56]
Биение равно половине алгебраической разности показаний индикаторов, снятых при одном положении ротора. [58]
Биение и правильность балансировки шлифовального круга проверяют пробным прокручиванием в течение 2 - 3 мин на холостом ходу при установленном ограждении. [59]
Биение и смещение контактирующих поверхностей увеличиваются вследствие износа опорных узлов вала и контактирующих поверхностей, их деформаций от давления и температуры, особенно в сочетании этих факторов с высокой частотой вращения. [60]