Cтраница 2
Устанавливают гильзу на центры круглошлифовального станка и проверяют биение наружного диаметра, которое допускается до 0 01 мм. [16]
Устраняют дефекты крыльчатки сваркой и механической обработкой, У восстановленных крыльчаток биение наружного диаметра относительно отверстии в ступице не должно превышать 0 1 мм, а биение поверхности конуса лопастей - не более 0 2 мм. [17]
Торцовое биение шестерен должно быть не более 0 01 мм, биение наружного диаметра к отверстию - 0 015 мм, параллельность торцов - 0 01 мм. [18]
Правильность установки заготовки на зубофрезерном станке перед ее нарезанием проверяется по биению наружного диаметра и торцов. Биение указанных поверхностей должно быть в 2 - 3 раза меньше заданных в чертеже. [19]
Схемы проверки элементов резьбы ходовых винтов. [20] |
При изготовлении ходовых винтов контролю подлежат наружный, внутренний и средний диаметры, шаг и профиль резьбы, диаметры посадочных шеек, линейные размеры винта и биение наружного диаметра винта относительно опорных шеек. [21]
Точность изготовления шлицев на валах характеризуется следующими параметрами: шагом шлицев, смещением шлицев относительно оси вала, непараллельностью боковых поверхностей шлицев относительно оси вала, биением делительной окружности и биением наружного диаметра относительно оси вала, которое характеризует его изгиб. [22]
Сборка на справке скалка. [23] |
Оправка представляет собой гладкий цилиндрический валик правильной геометрической формы. Биение наружного диаметра относительно оси вращения не более 0 005 мм, отклонение от геометрической формы не более 0 002 мм. [24]
Ремонт осуществляют так: гильзу устанавливают на пробки, допуская биение до 0 01 мм; шлифуют поверхность до вывода износа, снимая слой металла в пределах 0 02 - 0 03 мм и добиваясь чистоты поверхности V7, конусность и овальность должны быть не более 0 005 мм; изолируют места, не подлежащие покрытию, и наносят хромированием слой толщиной 0 06 - 0 08 мм; удаляют пробки; устанавливают подшипник и шпиндель; шлифуют гильзу и доводят наружный диаметр при отрегулированном шпинделе ( см. регулировку шпинделя в подшипниках стр. Биение наружного диаметра гильзы по отношению к подшипникам должно быть не более 0 002 мм. [25]
Ремонт осуществляют так: гильзу устанавливают на пробки, допуская биение до 0 01 мм; шлифуют поверхность до вывода износа, снимая слой металла в пределах 0 02 - 0 03 мм и добиваясь шероховатости поверхности 7-го класса, конусность и овальность должны быть не более 0 005 мм; изолируют места, не подлежащие покрытию, и наносят хромированием слой толщиной 0 06 - 0 08 мм; удаляют пробки; устанавливают подшипник и шпиндель, шлифуют гильзу и доводят наружный диаметр при отрегулированном шпинделе ( см. регулировку шпинделя в подшипниках, стр. Биение наружного диаметра гильзы по отношению к подшипникам должно быть не более 0 002 мм. [26]
Заглушка б с базовым центровым отверстием имеется в полой части оправки, что позволяет периодически шлифовать оправку и производить ее доводку. Биение наружного диаметра стержня оправки допустимо не выше 0 005 мм на всей длине. [27]
Блок направляющих нии блока на поверочной. [28] |
При ремонте гильзы необходимо восстановить наружный диаметр, осуществляя посадку по доведенному отверстию корпуса шпиндельного узла с зазором 0 007 - 0 01 мм. Допускается биение наружного диаметра относительно осей отверстий подшипников не более 0 003 мм. Несоосность отверстий переднего и заднего подшипников должно быть не более 0 003 мм. [29]
При ремонте гильзы необходимо восстановить наружный диаметр, осуществляя посадку по доведенному отверстию корпуса шпинделя с зазором 7 - 8 мкм. Допуск биения наружного диаметра относительно осей отверстий подшипников и допуск соосности отверстий переднего и заднего подшипников 3 мкм. [30]