Биение - наружный диаметр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Биение - наружный диаметр

Cтраница 4


Каждый заточник должен иметь комплект ( до 10 шт. Радиальное и торцовое биения посадочных поверхностей фланцев не должны превышать 0 005 мм. Круги необходимо подвергать балансировке. Оправку, с помощью которой проводится балансировка круга с фланцами, изготовляют из стали У8А твердостью HRC. Биение поверхности цилиндрической части оправки относительно конуса 0 001 мм. Неуравновешенность устраняется смещением сухарей в пазах корпуса фланцев. Биение торца алмазного или эльборового круга чашечной формы или биение наружного диаметра крута прямого профиля, закрепленного во фланцах и установленного на шпинделе шлифовальной головки, не должно превышать 0 01 мм; при большем биении круг подвергают правке.  [46]

Ролик 25 установлен на шарнире из двух рычагов н имеет две степени свободы в плоскости, параллельной шасси. Под действием пружины, соединяющей рычаги шарнира, ролик заклинивается между шкивом перемотки левого узла и паразитным роликом 26, через который осуществляется контакт со скоростной насадкой двигателя. Ролик 26 установлен на одном рычаге и имеет одну степень свободы. Система из двух роликов нужна для изменения направления вращения подкатушечника при обратной перемотке. Оба ролика обре-зинены и имеют наружный диаметр 40 мм. Резиновые кольца толщиной 4 мм вклеены в канавки на наружном диаметре роликов; марка резины В-14 пли НО-68. Следует обратить внимание на то, чтобы биение наружного диаметра ролика не превышало 0.05 мм, так как от этого зависит устойчивое зацепление и отсутствие вибраций при перемотке.  [47]

Ролик 25 установлен на шарнире из двух рычагов н имеет две степени свободы в плоскости, параллельной шасси. Под действием пружины, соединяющей рычаги шарнира, ролик заклинивается между шкивом перемотки левого узла и паразитным роликом 26, через который осуществляется контакт со скоростной насадкой двигагеля. Ролик 26 установлен на одном рычаге и имеет одну степень свободы. Система из двух роликов нужна для изменения направления вращения подкатушечника при обратной перемотке. Оба ролика обре-зинены и имеют наружный диаметр 40 мм. Резиновые кольца толщиной 4 мм вклеены в канавки на наружном диаметре роликов; марка резины В-14 пли НО-68. Следует обратить внимание на то, чтобы биение наружного диаметра ролика не превышало 0.05 мм, так как от этого зависит устойчивое зацепление и отсутствие вибраций при перемотке.  [48]

Зубья колес перед шевингованием следует обрабатывать модифицированными червячными фрезами или долбяками. Утолщения - усики на головке зуба инструмента служат для подрезки профиля в ножке зуба обрабатываемого колеса, с тем чтобы вершина зуба шевера свободно повертывалась во впадине зуба. В ножке зуба инструмента делают фланкированный участок для снятия небольших фасок ( 0 3 - 0 6 мм) на головке зуба колеса. Это препятствует образованию заусенцев в процессе шевингования и забоин на вершине зуба при транспортировании. Чтобы не сокращать продолжительность зацепления сопряженных колес и колеса с шевером, фаски на вершине зубьев прямозубых цилиндрических колес делать не следует. При шевинговании хорошо устраняются погрешности профиля ( эвольвенты) зуба и в меньшей степени - погрешности в направлении зуба, особенно на колесах с широким зубчатым венцом, а также радиальное биение на колесах-дисках, которые обрабатывают от отверстия. Чтобы установить деталь при зубонарезании и шевинговании с минимальным зазором, важно обработать с высокой точностью отверстие и посадочные места оправок или применить разжимные оправки для беззазорного центрирования. Радиальное биение вызывает накопленную погрешность шагов и поэтому должно быть минимальным. У колес-валов, обрабатываемых в центрах, радиальное биение меньше. На точность шевингования влияет точность станка и оснастки. Биение наружного диаметра инструментального шпинделя не должно превышать 0 005 - 0 01 мм, его опорного торца-0 01 - 0 05 мм, торца шевера в сборе - 0 010 - 0 015 мм, центров задней и передней бабок - 0 005 - 0 01 мм. Точность изготовления и биение центрирующей шейки и опорного торца оправки должны составлять 0 005 - 0 01 мм. В табл. 24 приведены средние допустимые отклонения зубчатых колес автомобилей, которые могут быть увеличены или уменьшены в зависимости от требований, предъявляемых к зубчатым передачам.  [49]



Страницы:      1    2    3    4