Cтраница 1
Биение колеса ( эксцентричность) на оси или искажение формы создают неравномерность зацепления. [1]
Величина биения колеса, замеренная на внешних кромках дисков, для вентиляторов № 2 - 6 не должна превышать 1 5 мм в радиальном направлении и 2 мм в осевом направлении, для вентиляторов № 8 - 12 в радиальном направлении 3 мм и в осевом напраЕлении 5 мм. [2]
Контроль биения колес и трибов осуществляется на специальных приспособлениях с индикатором. [3]
Для устранения биения колес, особенно легковых автомобилей и скоростных автобусов ( междугородных), повышения комфортабельности езды и предотвращения преждевременного износа следует рекомендовать балансировку восстановленных легковых шин также II группы и автобусных I и II групп. [4]
Центробежные силы дисбаланса вызывают биение колес - колебания их относительно оси шкворня и в радиальном направлении, вибрацию подвески и кузова, а также узлов рулевого управления, что резко увеличивает износ сопряжений их деталей. Кроме того, колебания колеса относительно шкворня вызывают проскальзывание элементов протектора в плоскости контакта, что влечет за собой интенсивный неравномерный износ его. [5]
Ступица переднего колеса. [6] |
Возможной причиной этого вида износа является также повышенное биение колеса, неправильная регулировка ступиц передних колес или неисправность тормозов. [7]
Степень точности передачи в зависимости от окружной скорости колес. [8] |
При изготовлении зубчатых передач неизбежны погрешности, которые выражаются в отклонениях шага, биении колес, в отклонениях от теоретического профиля зубьев, непараллельности зубьев, в отклонениях межосевого расстояния и др. Все эти погрешности приводят к повышенному шуму во время работы и к преждевременному разрушению передачи. Точность зубчатых передач регламентируется стандартами, в которых предусмотрено 12 степеней точности с обозначением степеней в порядке убывания точности. [9]
Принципиальная схема измерительной позиции автомата с базированием детали в патроне высокоточного шпинделя. [10] |
Вращение шпинделя осуществляется от зубчатого колеса 13 через поводок 14, что исключает передачу биения колеса на шпиндель. [11]
При изготовлении зубчатых колес неизбежны погрешности, например отклонение шага и формы профиля зубьев, биение колес и др., которые вызывают дополнительные динамические нагрузки и шум при работе. [12]
При вращении автомобильного колеса с большой скоростью наличие даже незначительного дисбаланса вызывает резко выраженную динамическую неуравновешенность колеса относительно его оси; при этом появляются вибрации или биение колеса в радиальном и боковом направлениях. [13]
Во время каждого очередного прогрева автомобиля при стоянке на открытом воздухе полезно перемещать его на небольшое расстояние - около 30 см. Этим предупреждается примерзание шин к дороге и образование на них деформированных участков в местах контакта с дорогой, что может вызвать биение колес при трогании автомобиля с места. [14]
Объем ремонта определяют по результатам замера радиальных и осевых биений рабочего колеса. Если биение колес с наружным диаметром менее 1000 мм превышает 2 мм, а с диаметром более 1000 мм - 3 мм, их ремонтируют или заменяют. [15]