Биение - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Биение - колесо

Cтраница 1


Биение колеса ( эксцентричность) на оси или искажение формы создают неравномерность зацепления.  [1]

Величина биения колеса, замеренная на внешних кромках дисков, для вентиляторов № 2 - 6 не должна превышать 1 5 мм в радиальном направлении и 2 мм в осевом направлении, для вентиляторов № 8 - 12 в радиальном направлении 3 мм и в осевом напраЕлении 5 мм.  [2]

Контроль биения колес и трибов осуществляется на специальных приспособлениях с индикатором.  [3]

Для устранения биения колес, особенно легковых автомобилей и скоростных автобусов ( междугородных), повышения комфортабельности езды и предотвращения преждевременного износа следует рекомендовать балансировку восстановленных легковых шин также II группы и автобусных I и II групп.  [4]

Центробежные силы дисбаланса вызывают биение колес - колебания их относительно оси шкворня и в радиальном направлении, вибрацию подвески и кузова, а также узлов рулевого управления, что резко увеличивает износ сопряжений их деталей. Кроме того, колебания колеса относительно шкворня вызывают проскальзывание элементов протектора в плоскости контакта, что влечет за собой интенсивный неравномерный износ его.  [5]

6 Ступица переднего колеса. [6]

Возможной причиной этого вида износа является также повышенное биение колеса, неправильная регулировка ступиц передних колес или неисправность тормозов.  [7]

8 Степень точности передачи в зависимости от окружной скорости колес. [8]

При изготовлении зубчатых передач неизбежны погрешности, которые выражаются в отклонениях шага, биении колес, в отклонениях от теоретического профиля зубьев, непараллельности зубьев, в отклонениях межосевого расстояния и др. Все эти погрешности приводят к повышенному шуму во время работы и к преждевременному разрушению передачи. Точность зубчатых передач регламентируется стандартами, в которых предусмотрено 12 степеней точности с обозначением степеней в порядке убывания точности.  [9]

10 Принципиальная схема измерительной позиции автомата с базированием детали в патроне высокоточного шпинделя. [10]

Вращение шпинделя осуществляется от зубчатого колеса 13 через поводок 14, что исключает передачу биения колеса на шпиндель.  [11]

При изготовлении зубчатых колес неизбежны погрешности, например отклонение шага и формы профиля зубьев, биение колес и др., которые вызывают дополнительные динамические нагрузки и шум при работе.  [12]

При вращении автомобильного колеса с большой скоростью наличие даже незначительного дисбаланса вызывает резко выраженную динамическую неуравновешенность колеса относительно его оси; при этом появляются вибрации или биение колеса в радиальном и боковом направлениях.  [13]

Во время каждого очередного прогрева автомобиля при стоянке на открытом воздухе полезно перемещать его на небольшое расстояние - около 30 см. Этим предупреждается примерзание шин к дороге и образование на них деформированных участков в местах контакта с дорогой, что может вызвать биение колес при трогании автомобиля с места.  [14]

Объем ремонта определяют по результатам замера радиальных и осевых биений рабочего колеса. Если биение колес с наружным диаметром менее 1000 мм превышает 2 мм, а с диаметром более 1000 мм - 3 мм, их ремонтируют или заменяют.  [15]



Страницы:      1    2    3