Биение - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Биение - колесо

Cтраница 3


Существенно влияет на создаваемый вентиляторами шум качество изготовления. Это естественно, так как неровности материала, наличие острых кромок деталей, некачественная сварка и биение колеса приводят к увеличению вихреобразования и вибрации.  [31]

Существенно влияет на создаваемый вентиляторами шум качество изготовления. Это естественно, так как неровности материала, наличие острых кромок детален, некачественная сварка и биение колеса приводят к увеличению вихреобразования и вибраций.  [32]

Колеса не должны иметь коррозию или быть деформированными. Не допускается разработка отверстий для крепления колес, так как при перемещении диска относительно шпилек последние могут быть срезаны или может возникнуть биение колеса.  [33]

Для чугунной ступицы толщина ее должна быть примерно равна 0 5г (, а длина - ( l - f - 1 5) d, где d - диаметр вала. На концах валов электродвигателей или других машин может быть применено коническое соединение деталей, при этом обеспечивается легкая разборка, лучшая соосность и меньшее биение колеса. Однако сложность выполнения такого крепления значительно повышает стоимость его изготовления. Если посадка зубчатых колес с длинной втулкой на вал производится под прессом без нагрева, то для уменьшения усилия запрессовки рекомендуется применять двухступенчатые посадочные поверхности с разностью номинальных диаметров посадочных мест от 1 мм и более.  [34]

Кроме перечисленных могут применяться и другие посадки. На концах валов электродвигателей или других машин может быть применено коническое соединение деталей, лри этом обеспечивается легкая разборка, лучшая соосность и меньшее биение колеса. Однако сложность выполнения такого крепления значительно повышает стоимость его изготовления. Если посадка зубчатых колес с длинной втулкой на вал производится под прессом без нагрева, то для уменьшения усилия запрессовки рекомендуется применять двухступенчатые посадочные поверхности с разностью номинальных диаметров посадочных мест от 1 мм и более.  [35]

При вращении автомобильного колеса с большой скоростью наличие даже незначительного дисбаланса вызывает резко выраженную динамическую неуравновешенность колеса относительно его оси; при этом появляются вибрации или биение колеса в радиальном и боковом направлениях. Особенно вредное влияние оказывает дисбаланс передних колес, ухудшая управляемость автомобиля.  [36]

Неисправности автомобильных колес являются следствием неправильной эксплуатации. К ним относят разработку отверстий под шпильки или гайки крепления, трещины в дисках колес, повреждения и погнутость закраин ободьев, бортовых и замочных колец, биение колеса в результате неумелого монтажа шины на обод, дисбаланс колеса, коррозию и нарушение лакокрасочного покрытия обода колеса. Указанные неисправности обнаруживают при внешнем осмотре, а биение проверяют вращением вывешенного колеса.  [37]

Если для шестеренчатого насоса изготовляются новые зубчатые колеса, то заготовки колес перед нарезанием эубьев обязательно прошлифовывают по наружному диаметру, имея в виду, что зазор между головками зубьев и внутренней поверхностью корпуса не должен превышать 0 02 мм. Изготовляют колеса из цементуемой стали и закаливают до твердости 52 - 58 RC. Точность изготовления должна быть такой, чтобы биение колес не превышало 0 04 мм, а отклонение от параллельности между их зубьями и осью отверстия - 0 03 мм.  [38]

Радиальное биение зубчатого венца, возникающее вследствие геометрического биения при, установке заготовки на зубообрабатывающий станок, имеет синусоидальную закономерность изменения. Ряд других причин, вызывающих периодически изменяющиеся радиальные смещения инструмента, с периодом, отличным от оборота колеса, так же как и случайные погрешности искажают основную синусоидальную закономерность для величин радиального смещения наконечника. Двойная амплитуда первой гармонической составляющей равна 0 6 - 0 9 всей величины биения колеса; этот коэффициент возрастает по мере улучшения качества изготовления.  [39]

Вне зависимости от конструктивного решения кинематической цепи грузовой сектор через систему зубчатых колес производит завод пружины хода. Грузовой сектор, имея незначительный собственный вес, через систему колес преодолевает значительный крутящий момент, развиваемый заводной пружиной. При передаче усилия для автоматического завода не должно быть постороннего трения, спирания колес, чрезмерных зазоров в осях вращения, плоскостных биений колес. В некоторых конструкциях автоматического завода применяют отключающие устройства, которые располагают на барабанном или заводном колесе. Эти устройства используются для отключения механизма завода часов от руки в момент действия автоматического завода.  [40]

41 Схема неуравновешенности колеса. а-статическая. б-динамическая.| Балансировочный стенд. [41]

Динамическая неуравновешенность ( динамический дисбаланс) проявляет себя только при вращении колеса. Если при статической балансировке неуравновешенной массы колеса 1 ( рис. 99, б), находящейся по одну сторону вертикальной плоскости симметрии колеса, балансировочный грузик 2 поместили по другую сторону плоскости симметрии, то в этом случае при вращении колеса возникает момент центробежных сил Р, стремящихся повернуть плоскость колеса относительно плоскости его вращения. При повороте колеса вокруг своей оси на 180 направление силы Р меняется и момент действует уже в другом направлении, в результате чего возникает биение колеса в боковом направлении и проскальзывание шины в плоскости контакта с дорогой.  [42]

Расклепывание заплечика производят так же, как при напрессовке обода баланса: сначала плоским паунсоном сажают колесо на за-плечико. Паунсоном со сферическим концом отгибают заклепку, которую потом выпрямляют плоским паунсоном. Во время этого колесо медленно поворачивается рукой. При установке колеса нужно правильно определить высоту, до которой оно должно быть запрессовано. Биение колеса в плоскости имеет тем большее значение, чем тоньше часы.  [43]

Сборку начинают с проверки и исправления посадочных мест и шпоночных соединений, которые затем смазывают ртутно-гра-фитной мазью. Для увеличения отверстия деталь нагревают, контролируя температуру с помощью термопары. Осевые зазоры между деталями на валу должны соответствовать указанным в заводском или составленном перед ремонтом формуляре сборки ротора. Зазоры контролируют после остывания деталей. Биение посаженных колес и дисков проверяют индикатором, разместив ротор в центрах или призмах. Ротор с вновь установленными деталями должен пройти статическую балансировку.  [44]

Несмотря на то, что все детали изготовляются в пределах допусков с определенной точностью и проверяются предельными калибрами, не исключается необходимость подбора нек-рых деталей для более удобного соединения. К этой категории деталей относятся прежде всего ось каретки в соединении с шатунами и клинки. Наиболее ответственными и трудоемкими являются сборка задней тормозной втулки, а также сборка и центровка колес. Сборка колес производится на верстаках при помощи электроотверток с автоматич. Центровка колес производится на специальных стойках с визирами, указывающими биение колеса. Регулировка натяжки спиц и выверка колеса на биение производятся чаще всего на-глаз; имеющиеся на нек-рых заграничных з-дах оптич. Окон - чательная сборка В. Скорость движения конвейера 3 5 м / мин. Все собранные комплекты ( узлы) подаются на конвейер. Конвейерная сборка разделяется на основные и вспомогательные работы.  [45]



Страницы:      1    2    3