Биение - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Биение - колесо

Cтраница 2


16 Влияние углов схождения и развала на ресурс шины. [16]

При движении биение колеса происходит в горизонтальной плоскости. На детали рулевого привода и механизма ( при дисбалансе передних колес), на подшипники ступицы действует знакопеременная высокочастотная нагрузка, и они интенсивнее изнашиваются. Характерным признаком такого дисбаланса является биение ( вибрация) рулевого колеса.  [17]

Довольно часто причинами ускоренного пятнистого износа протектора являются также изношенность или неотрегулированность подшипников передних колес, недостаточно жесткое крепление колес к ступицам, изношенность или неотрегулированность соединений рулевых тяг. Все эти причины вызывают биение колес и периодические отклонения направления качения колес от направления движения автомобиля. К быстрому местному износу протектора приводит также большая выработка тормозного барабана автомобиля. Возникающая при этом эллипсность барабана вызывает неравномерное торможение колеса, вследствие чего протектор истирается интенсивно только в отдельных участках по окружности.  [18]

На нижней направляющей закрепляют сферу, которую выставляют относительно конструктивной базы с допустимой погрешностью 0 1 - 0 2 мкм. Сфера используется для определения биения колес. Колесо прикрепляют к подставке и еще раз проверяют биение.  [19]

Наконец, при ускоренном, но нехарактерном виде износа возможна комбинация факторов, влияющих на износ шины. В этом случае необходимо проверить балансировку и биение колес, правильность углов установки колес и состояние всех деталей подвески и рулевых тяг.  [20]

Если для шестеренчатого насоса изготовляют новые зубчатые колеса, то заготовки колес перед нарезанием зубьев обязательно прошлифо-вывают по наружному диаметру, имея в виду, что зазор между головками зубьев и внутренней поверхностью корпуса не должен превышать 0 02 мм. Точность изготовления должна быть такой, чтобы биение колес не превышало 0 04 мм, а отклонение от параллельности между зубьями и осью отверстия - 0 03 мм.  [21]

Если для шестеренчатого насоса изготовляют новые зубчатые колеса, то заготовки колес перед нарезанием зубьев обязательно про-шлифовывают по наружному диаметру, имея в виду, что зазор между головками зубьев и внутренней поверхностью корпуса не должен превышать 0 02 мм. Точность изготовления должна быть такой, чтобы биение колес не превышало 0 04 мм, а отклонение от параллельности между их зубьями и осью отверстия - 0 03 мм.  [22]

Если для шестеренчатого насоса изготовляют новые зубчатые колеса, то заготовки колес перед нарезанием зубьев обязательно прошлифовывают по наружному диаметру, имея в виду, что зазор между головками зубьев и внутренней поверхностью корпуса не должен превышать 0 02 мм. Точность изготовления должна быть такой, чтобы биение колес не превышало 0 04 мм, а отклонение от параллельности между их зубьями и осью отверстия - 0 03 мм.  [23]

Схождение колес определяют с помощью измерительной линейки по краям ободов колес или боковым поверхностям шин на высоте центра колеса. При измерении величины схождения колес должно быть исключено влияние биения колес на результаты показании путем неоднократного измерения расстояний впереди и сзади по нескольким точкам колеса. Схождение колес должно быть симметричным относительно продольной оси автомобиля.  [24]

Для установки колеса необходимо, пользуясь ломиком, как рычагом, установить колесо конической частью на коническую поверхность ступицы, надеть прижимы на болты крепления колес и навернуть гайки, затянуть верхнюю гайку, затем диаметрально противоположную ей и остальные гайки попарно в таком же порядке. Затяжка гаек производится в несколько приемов, проверяя при этом биение колеса, которое должно быть не более 8 мм. Чрезмерное осевое биение колеса устраняется изменением последовательности затяжки гаек. Движение автомобиля с осевым биением колеса свыше 8 мм категорически запрещается.  [25]

В часовых механизмах на трибки напрессовывают готовые зубчатые колеса. Для отсчет-ных передач и быстроходных редукторов, где требования к биению колес высокие, этого рекомендовать нельзя. В таких случаях напрессовывают на трибку заготовку колеса, а затем протачивают начисто внешний диаметр колеса и нарезают на нем зубья, пользуясь той же базой, на которой велась окончательная обработка трибки, чаще ее центрами Такой способ обработки значительно уменьшает биение зубьев колеса. Иногда обтачиванию в сборе подвергают также торцы колеса. В приборостроении для валиков и трибок применяют подшипники скольжения и качения, причем в последние годы подшипники скольжения все больше вытесняются подшипниками качения, обеспечивающими меньшее трение и легкое вращение в широком интервале температур.  [26]

Ошибки индикатора являются ошибками механизма, представляющего собой зубчатую передачу, и зависят в значительной степени от ошибок зацепления отдельных элементов передачи. Единичные ошибки зацепления ( ошибки профиля, шага и толщины зуба, биение колес или ошибки направления зубчатой рейки) действуют в конце концов как ошибки шага, из-за которых происходит неправильная передача перемещения от измерительного стержня к указателю. Следовательно, интерес представляет суммарная ошибка шага, получаемая от совместных действий ошибок профиля, шага и биения. Отклонения толщины зуба от предписанной сказываются точно так же, как ошибки шага, так как в измерительном инструменте осуществляется одностороннее прилегание профилей.  [27]

Важно, чтобы длина ступицы была равна ширине венца, что обеспечивает наименьшую ширину редуктора. Если это отношение меньше 0 8, то на валу необходимо предусмотреть бурт, исключающий торновое биение колеса. При гладком вале и узком колесе сборка должна вестись в специальном приспособлении, обеспечивающем перпендикулярность оси вала к торцу колеса. Для удобства транспортирования в дисках могут выполняться отверстия.  [28]

29 Конструкции крепления приборных зубчатых колес. [29]

Для предохранения штифта от выпадания иногда используются проволочные кольца. Разъемные соединения зубчатого колеса с валом обеспечиваются при креплении винтами, однако из-за одностороннего нажатия возможно биение колеса, тем большее, чем больше зазор между валом и ступицей.  [30]



Страницы:      1    2    3