Cтраница 1
Биение коллектора может носить различный характер. Наименее опасный вид биения происходит от эксцентричности поверхности коллектора по причине недостаточно правильной обточки его самого или его посадочных поверхностей. [1]
Приспо собление с токарным суппортом.| Допустимые величины биения коллекторов. [2] |
Биение коллектора по заводским данным должно быть: для коллекторов диаметром до 250 мм-не более 0 02 мм; диаметром 300 - 600 мм-0 03 - 0 04 мм; диаметром 700 и более - 0 06 мм. [3]
Биение коллектора контролируют при вращающемся якоре на рабочей части специальным приспособлением с индикатором. При необходимости выполняют обточку коллектора под электровозом и продорожку. После обточки снимают фаски, осуществляют шлифовку коллектора. [4]
Схема стенда взаимной нагрузки. [5] |
Биение коллектора, контактных колец на нагретой машине допускается для электродвигателей и вспомогательных машин не более 0 04 мм, тяговых генераторов 0 06 мм. [6]
Биение коллектора в готовой машине, измеряемое индикатором после вращения якоря с разгонной скоростью, должно быть не более 0 03 мм для коллекторов средних машин и 0 04 мм для коллекторов крупных машин. Биение коллектора, превышающее эти нормы, вызывает сильное искрение щеток. [7]
Биение коллектора относительно шеек под шариковые подшипники не должно быть более 0 03 мм. [8]
Биение коллектора относительно шеек вала якоря должно быть не более 0 05 мм. [9]
Биение коллектора может быть вызвано следующими причинами: эксцентриситетом коллектора, его эллиптичностью и вы-ступанием отдельных пластин при ослаблении их крепления. Если обнаруживают чрезмерное биение коллектора, машину разбирают и затягивают болты, стягивающие пластины, сначала в холодном состоянии, затем с подогревом до 100 - 110 С. После этого поверхность коллектора обтачивают, полируют и продо-роживают. [10]
Биение коллектора возникает при неровностях поверхности, зависящей от его выработки, а также от овальности диаметра коллектора, которая получается вследствие эксцентричного расположения осей вала и коллектора; кроме того, биение может быть от игры отдельных пластин при чрезмерном износе коллектора. [11]
Биение коллектора должно быть не более 0 05 мм. [12]
Биение коллектора в готовой машине измеряют индикатором после вращения якоря с максимальной скоростью. Если биение коллектора выше установленной нормы, машину разбирают и устраняют причину биения. Биение коллектора может быть вызвано следующими причинами: его эксцентриситетом, эллиптичностью, вы-ступанием отдельных пластин при ослаблении их крепления. Для устранения биений якорь нагревают в печи до 100 - 110 G, нажимают на наружный конус коллектора прессом и подтягивают гайку коллектора. После этого коллектор обтачивают, продороживают, шлифуют и полируют, Чтобы избежать биений, коллектор после сборки подвергают динамической формовке. Она заключается во вращении коллектора на специальной установке е одновременным его нагревом. [13]
Биение коллектора в готовой машине измеряют индикатором после вращения якоря с максимальной скоростью. Если биение коллектора выше установленной нормы, машину разбирают и устраняют причину биения. Биение коллектора может быть вызвано следующими причинами: его эксцентриситетом, эллиптичностью, вы-ступанием отдельных пластин при ослаблении их крепления. Для устранения биений якорь нагревают в печи до 100 - 110 G, нажимают на наружный конус коллектора прессом и подтягивают гайку коллектора. После этого коллектор обтачивают, продороживают, шлифуют и полируют. Чтобы избежать биений, коллектор после сборки подвергают динамической формовке. Она заключается во вращении коллектора на специальной установке е одновременным его нагревом. [14]
Биение коллектора в готовой машине, измеряемое индикатором после вращения якоря с разгонной скоростью, должно быть не более 0 03 мм для коллекторов средних машин и 0 04 мм для коллекторов крупных машин. Биение коллектора, превышающее эти нормы, вызывает сильное искрение щеток. [15]