Cтраница 4
Ввиду того, что нормы на биение коллекторов и контактных колец очень жесткие, их всегда шлифуют после посадки на вал. При этом ротор вращают в подшипниках, опирающихся на шейки вала. Благодаря этому искривление вала не сказывается на биении коллектора или контактных колец. [46]
Следует заметить, что оба вида биения коллектора могут иметь место не по всей его длине; в особенности это относится ко второму виду, который зачастую наблюдается преимущественно по концам коллектора. [47]
Промежутки между коллекторными пластинами затрудняют измерение биения коллектора при обычной форме конца измерительного стержня индикатора, поэтому на конец стержня индикатора надевают плоский наконечник. [48]
При частоте вращения менее 1000 мин 1 биение коллектора допускается до 0 08 мм. [49]
В эксплуатации встречаются случаи, когда происходит биение коллектора. Оно возникает при неровной поверхности коллектора, зависящей от его неравномерной выработки, а также от овальности диаметра, которая может получиться вследствие эксцентричного расположения осей вала и коллектора; кроме того, биение может быть из-за расшатанности отдельных пластин при чрезмерном износе коллектора. [50]
Упрощенная схема бесщеточного возбуждения синхронных компенсаторов. [51] |
В эксплуатации встречаются случаи, когда происходит биение коллектора. Оно возникает при неровной поверхности коллектора, зависящей от его неравномерной выработки, а также от овальности диаметра, которая может получиться вследствие эксцентричного расположения осей вала и коллектора; кроме того, биение возникает из-за расшатанности отдельных пластин при чрезмерном износе коллектора. [52]
ГПТ двухколлекторные для зарядки аккумуляторных батарей допускают биение коллектора 0 03 мм. [53]
Поэтому при выпуске машины с завода-изготовителя величина биения коллектора не должна допускаться выше 0 04 мм. [54]
Потенциальная диаграмма коллектора.| Слоеная щетка. [55] |
На коммутацию значительное влияние оказывают механические причины - биение коллектора, плохая обработка, выступание слюды, вибрации щеток и щеткодержателей. Механические причины особенно сильно влияют на коммутацию быстроходных машин. [56]
Образование на поверхности коллектора и колец почернений и биение коллектора и колец при вращении показывают на наличие в машине неисправностей, которые должны быть обнаружены и устранены. [57]