Биение - базовый торец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Биение - базовый торец

Cтраница 1


Биение базового торца приводит к погрешностям при обработке и установке колеса в механизме, которые в наибольшей мере отражаются на отклонении направления зубьев.  [1]

Биение базового торца приводит к погрешностям при обработке и установке червячного колеса в механизме, которые в наибольшей мере отражаются на отклонении межосевого угла в червячной передаче f r - Предельные отклонения межосевого угла передачи задаются относительно рабочих осей, поэтому они учитывают погрешности изготовления и монтажа.  [2]

Биение базового торца FT по табл. 5.27 для 7 - й степени точности по нормам контакта при ширине зубчатого колеса Ь 40 мм; FT - 24 мкм 0 024 мм.  [3]

Биение базового торца FJ по табл. 5.27 для 7 - й степени точности по нормам контакта при ширине зубчатого колеса Ь 40 мм; FT 24 мкм 0 024 мч.  [4]

Биение базового торца внутреннего кольца подшипника относительно отверстия - разность наибольшего и наименьшего расстояния от середины торца до плоскости, перпендикулярной к оси отверстия кольца.  [5]

Так как биение базового торца переходит прямо в ошибку направления зуба, то целесообразно, чтобы для колес с наружным диаметром 100 - 120 мм биение базового торца не превышало 0 02 мм, для колес диаметром 140 - 160 мм 0 025 мм и для колес 200 - 225 мм 0 035 мм.  [6]

Допуск на биение базового торца заготовки рекомендуется [29] рассчитывать по формуле FT 0 5F d / b, где d - диаметр, на котором определяется торцовое биение базового торца; b - ширина зубчатого венца или полушеврона; F - допуск на направление зуба.  [7]

При контроле биения базового торца ролика измерительная позиция приборов аналогична измерительной позиции при контроле цилиндрических роликов.  [8]

ЭНИМСа, достигается биение базового торца относительно плоскости, перпендикулярной к оси центрального посадочного отверстия в пределах от 0 03 - 0 07 мм.  [9]

Неперпендикулярность буртика вала, биение базового торца и неперпендикулярность осей отверстий в корпусе для монтажа червяка и червячного колеса, суммируясь, вызывают погрешности межосевого угла в передаче. С целью определения допуска на биение торца необходимо рассчитать размерную цепь, часть звеньев которой были перечислены.  [10]

Оригинально решен вопрос исключения влияния биения базового торца шпинделя на результаты измерения в измерительной позиции ( рис. 152) для контроля перпендикулярности оси конуса к торцу подшипникового кольца 1 и прямолинейности образующей конуса.  [11]

Анализ точности обработки показал, что биение базового торца после протягивания зависит от упругих деформаций технологической системы и от равномерности распределения припуска по периметру режущих кромок протяжки.  [12]

13 Мембранный патрон с винтовым центрированием обрабатываемой детали. / - планшайба.| Схема внутреннего шлифования на жестких опорах. 1 - обрабатываемая деталь. 2 - ведущая планшайба. Дг и Ду - смешение оси обрабатываемой детали относительно оси планшайбы. [13]

Допуск на диаметр отверстия 0 025 мм, биение базового торца относительно оси отверстия до 0 05 мм. После установки детали в патроне оператор вручную подводит шлифовальный круг до начала шлифования и включает самоход. Далее процессом управляет механизм активного контроля. Шток с закрепленным на нем измерительным калибром 2 ( рис. 268, в) при возвратно-поступательном движении в полом шпинделе передней бабки подводит калибр до упора к шлифуемому отверстию с нерабочей стороны. Когда диаметр отверстия достигает размера dlt калибр входит в отверстие передней частью и через рычаг 3 и шток 4 размыкает контакт 5 в электроконтактной головке, сообщая при этом команду на правку круга. После правки шлифование продолжается. При достижении размера Й2 калибр полностью входит в отверстие, размыкает контакт б, и шлифовальный круг отходит в исходное положение. Для повышения точности работы применяют плавающие калибры.  [14]

15 Мембранный патрон с винтовым центрированием обрабатываемой детали.| Схема внутреннего шлифования на жестких опорах. 1 - обрабатываемая деталь. 2 -ведущая планшайба. Дг и Ду - смешение оси обрабатываемой детали относительно оси планшайбы. [15]



Страницы:      1    2    3